Вторник, 23 Май 2017      16:51 | Вход | Регистрация | Мишель Нострадамус. Портрет.
Мишель Нострадамус. Пророчества и предсказания.
Мифы о Нострадамусе Нострадамус в таблицах. Статьи о Нострадамусе отечественных и иностранных исследователей. Портреты и рисунки из потерянной книги Нострадамуса. Критические статьи о Нострадамусе и не только... Разные статьи на другие темы. Фильмы о Нострадамусе, смотреть онлайн, скачать бесплатно Гостевая книга этого сайта о Нострадамусе.
  
 

Треножник и магический жезл Мишеля Нострадамуса

Часть 6.

Имя автора новой религии.

Центурия 2, катрен 28:
Le penultine du surnom de prophete
Prendra Diane pour son iour & repos,
Loing vaguera par frenetique teste,
Et deliurant vn grand peuple d'imposts.

Перевод 1:
Предпоследнее имя Пророка
Он возьмет в день Дианы, в день своего отдыха
/Возьмет Диана как день своего отдыха/,
Его бешеный ум заведёт его далеко,
Он освободит большой народ от налогов.

Перевод 2:
Предпоследнее имя Пророка возьмёт
В день Дианы, на отдыхе славном
Заведёт его бешеный ум далеко,
Освободит он народ свой от податей.

Перевод 3:
Предпоследнее имя Пророка возьмет,
Возьмет Диана [Луна] днем своего отдыха,
Далеко заведет его безудержный ум,
Освободит великий народ от поборов.

Перевод 4:
Предпоследний, прозванный пророком,
Возьмет Диану для своего дня и отдыха.
Безумная /бешеная, неистовая/ голова заведет его далеко,
Освободит большой народ от налогов.

Несомненно, данный катрен с предыдущим, в котором говориться о мудреце, который посредством только одного своего нестандартного, для кого-то бешеного мозга мог проникнут туда, что и увидеть то невозможно глазами и его ум, мозг или голова завели его далеко и он смог лицезреть всю божественную архитектуру божественного мироздания и даже присутствовать на Ассамблеи ТриоБогов-Триомиров. Конечно, для заурядных людей его ум и выглядит бешеным, неистовым, неудержимым, сумасшедшим, но его научно-религиозное учение способно принести рай на землю, не говоря уже о том, чтобы освободить народы от податей, поборов и налогов.

Многие толкователи приходят к единому мнению, что в данном катрене говориться о вожде мирового пролетариата Владимире Ленине. Но давайте разберемся и выясним, от каких таких поборов и налогов освободил Владимир Ленин свой большой великий народ Страны Советов. Насколько мне известно, ни в начале, ни в середине, ни в конце коммунистической или социалистической эпохи большой, великий народ так и не был освобожден ни от податей, ни от поборов, ни от налогов. Как, впрочем, он и не освобожден от них и в наше время, спустя более 20 лет как не существует Советского Союза.

Неужели Нострадамус и Божество, которое ему передавало информацию о грядущих веках, не смогло усмотреть, что Владимиру Ленину не удалось освободить свой большой великий народ от податей, поборов и налогов?

Здесь необходимо заключить, что либо Бог и Нострадамус ошиблись в описании деяний вождя мирового пролетариата, либо в этом катрене описан совсем и не Владимир Ленин, а некто другой Ленин – Ленин II, о котором, может быть, вообще, еще никто не знает, но который уж действительно знает, как освободить большой великий российский народ, народы всего евразийского пространства и народы всего мира от податей, поборов и налогов и не только от этого.

Ленин I отнял у богатых все их богатства и хотел, было, передать бедным. Потом увидел, что это, во-первых, невозможно, а во-вторых, он и его последователи увидели, что отнятое может называться государственной общенародной собственностью и этой собственностью они могут прекрасно распоряжаться, в том числе, в своих собственных интересах, как бы от имени и по поручению народа.

Ленин II, в отличие от Ленина I считает, что не всё следует изымать из собственности, владения и распоряжения богатых, а только то, что создано Богом или Природой, т.е. то, что не принадлежит богатым, как в прочем, и бедным. Это значит, что земля, вода, энергия, природные богатства не должны принадлежать ни богатым, ни бедным, ни помещикам и капиталистам, ни крестьянам и рабочим. Собственность на богатства природы, созданные Богом не должна быть ни капиталистической, ни социалистической, ни общенародной, ни частной. Все то, что создано Богом, и должно находиться в собственности у Бога. Представители Бога должны быть Распорядителями Владений Бога и распоряжаться этими Владениями Бога в соответствии с Промыслом Бога. Ленин II считает, что Промыслом Бога является формирование, развитие и взаимодействие Триомиров. В Триомирах, которые предлагает развивать Ленин II, вообще отсутствуют такие понятия, как подношения, поборы и налоги.

Так, что возможно, что в катрене говориться о Владимире Ленине, но только не о Владимире Ленине I, а о Владимире Ленине II, неистовая голова которого его также далеко завела и, может быть, значительно дальше, чем Ленина I. Вот, например, что стоит только одна идея о том, что Триомиры на нашем (третьем) этаже мироздания являются элементарными частицами или Трионами на следующем (четвертом) этаже мироздания. Или то, что элементарные частицы, существующие в нашей вселенной, являются Триомирами во вселенной предыдущего (второго) этажа мироздания. Неужели Владимиру Ленину I удалось зайти дальше Владимира Ленина II?

Потом Владимира Ленина, насколько мне известно, никто не называл Пророком ну хотя бы по той причине, что он был Атеистом. Никто также не называл Ленина Пророком Атеистического учения или Пророком коммунистического рая, который он собирался построить на земле. Хорошо, допустим, его назвали Пророком. Но почему вдруг он является предпоследним, прозванным Пророком. А кто последний, прозванный Пророк? Логично предположить, что последним прозванным Пророком является Иосиф Сталин, а Владимир Ленин, следовательно, предпоследний, которого прозвали Пророком. Но в этом случае, необходимо и Никиту Хрущева назвать Пророком потому, что он пророчил в 1960 году, что через 20 лет в 1980 году в СССР будет построена материально-техническая база коммунизма. Да и Леонид Брежнев много чего напророчил. Скорее Михаила Горбачева с Борисом Ельциным следует считать пророками, которые в соответствии с божественным сценарием и в соответствии с предсказаниями Мишеля Нострадамуса через предсказанные 73 года и нескольких месяцев, после октябрьской революции, под бурные аплодисменты западных друзей, напрочь развалили Советский Союз.

Вот, например, из всех известных людей прошлого последним прозванным пророком следует считать Мишеля Нострадамуса. Вот его действительно так прозвали, хотя, возможно, он так не считал. Да он не является основателем классической новой религии, но и не все пророки являлись основателями новой религии. В библии, например, много пророков, но не все же они являлись основателями новой религии.

Нострадамуса, тем не менее, можно считать основателем если не религии, то уж, по крайней мере, веры в возможность предвидения событий будущего и веры в существование некого Божественного сценария, который, в соответствии с новой верой, необходимо и нужно усовершенствовать.

Если предположить, что известные Пророки являлись приблизительно через 400-600 лет, то, скорее всего, после Пророка Мухаммеда, основателя Ислама, которого мусульмане считают последним Пророком и перед Пророком Мишелем Нострадамусом, основателем веры в божественный сценарий, с периодом приблизительно 500 лет на Руси появился Киевский князь Владимир, который крестил Русь.

Кто-то скажет, что он никакой и не Пророк. Но откуда известно, что князь Владимир крестил Русь по собственной воле. А может быть он это делал по воли Бога или ТриоБога? Может быть, он получил откровение от Бога, которое заключалось в том, что русский народ должен быть обращен в христианство. Иначе сложно объяснить, такую жестокость князя Владимира по отношению к русскому народу, при крещении Руси, если только он не получал благословение Бога.

Если это так, то предпоследнее имя или предпоследний, кто был прозван пророком, был киевский князь Владимир. Таким образом, тот, кто явиться через 500 лет после последнего Пророка Мишеля Нострадамуса, чья неистовая, бешенная, безумная голова или неудержимый ум заведет его далеко, именуется Владимиром. Кто-то скажет: Ну вот, вы сами пришли к имени Владимир. Но Владимир Ленин и киевский князь Владимир и тот, кто будут действительным Пророком нового научно-религиозного учения, которого также зовут Владимир, это разные люди. В катрене Нострадамус как раз и подсказывает имя нового Пророка, который должен появиться спустя приблизительно 500 лет после последнего известного прозванного Пророка Мишеля Нострадамуса, а предпоследний известный прозванный Пророк – это киевский князь Владимир.

Следовательно, имя Пророка, который на основе Русского Ведического Учения и, отчасти, последующих ответвлений этого учения, которые возникли на юге и востоке, создаст новое научно-религиозное учение о Триомирах, о ТриоБоге и т.д., будет Владимир.

Теперь разберемся, что может означать «Возьмет Диану для своего дня и отдыха». Некоторые толкователи считают, что Диана (Луна) связано еще с именем Селена или Лена. Ленин выбрал партийную кличку Ленин потому, что один целитель, который спас Ленина от неминуемой смерти отправился на реку Лена.

Однако зачем такая сложная конспирация в обозначении партийной клички Ленин. Неужели Нострадамус так глубоко упрятал имя Ленин только потому, что опасался преследований со стороны святой инквизиции, которая особенно следило за тем, чтобы в его катренах не появилось имя Ленин. Вот Гитлер с небольшим искажением еще может появиться в катренах, это еще может допустить святая инквизиция, но вот имя Ленин, ну уж никак не может.

Диану луну можно интерпретировать и так. Допустим, Владимир, родится и будет жить где-то в азиатской стране, скорее всего, в одной из республик Средней Азии, где символом востока является полумесяц и, кроме того, он будет создавать свое новое учение в ночное время, когда на небе светит луна. Так как он ночью работает, а днем отдыхает, то следовательно, «Возьмет Диану для своего дня и отдыха». Это значит, что луну и ночь этот самый Пророк с неистовым, безудержным умом, будет использовать, как день, т.е. бодрствования и работы, но в тоже время луна, ночь являются для него отдыхом потому, что он получает удовольствие и поистине отдыхает ночью, при луне, когда пишет свои труды. Все очень даже просто. Это значит, что следующий Пророк, который появиться будет иметь имя Владимир. Он будет жить в одной из республик Средней Азии. Будет писать свое ученье ночью и получать от этого удовлетворение и отдых.

Если Мессия Виктор, или Хирен, Победитель Король Устранения может родиться появиться где-то в республиках Закавказья, например, в Армении, то почему Пророк Владимир, автор нового научно-религиозного учения не может появиться где-то в республиках Средней Азии, например, в Узбекистане? Может быть Ассамблея ТриоБогов разместила Мессию и Пророка в республиках бывшего Советского Союза именно для того, чтобы затем эти республики евразийского пространства одними из первых вместе с Россией пошли по пути формирования Триомиров или ТриоБогов для вселенной следующего этажа мироздания.

Единственное, что не совпадает так это то, что его «безумная (неистовая, бешенная) голова». Здесь переводчики явно плохо относятся к Пророкам и, в том числе, к Владимиру Ленину. Ведь можно было перевести катрен так: «его (неукротимый, неудержимый, необыкновенный, неординарный, незаурядный, смелый, дерзновенный, пусть даже неистовый) ум (или голова) заведёт его далеко», но бешенная, безумная голова это уже перебор. Зачем Нострадамусу тратить на безумного и бешенного человека целый катрен или даже два катрена и почему Бог обратил внимание на эту незаурядную личность?

Этот Пророк Владимир будет обладать безудержным, неукротимым, необыкновенным, неординарным, незаурядным, смелым, дерзновенным, неистовым умом, который далеко его заведет и откроет множество тайн устройства мироздания и обителей Богов и в этом ничего плохого нет. Это может быть плохо только для тех, кто привык жить в темноте и неведении и называть все неординарные учения бредом, сумасшествием, безумием, бешенством и т.п.

Новое учение, возникшее от новой ветви бесплодного древа.

«Появится от одной ветви долгое время бесплодной тот, кто освободит от этого рабства кроткого и добровольного вселенский народ, который себя положил под защиту Войны и лишив Юпитера [символ высшего бога] всех его достоинств и званий...»

(«Послание Генриху»)

В этом послании к будущему Правителю Мира говориться о том, что некто появиться от одной ветви, которая была долгое время будет бесплодной ветвью. Конечно, бесплодной ветвью можно считать все что угодно, но если Нострадамус говорит об освобождении людей из рабства кроткого и добровольного христианской религии, то, скорее всего, эта бесплодную ветвь можно истолковывать, как какую-то древнюю веру или религию, которая долгое время была бесплодной.

Некоторые толкователи считают, что этой бесплодной ветвью является религиозное учение Зороастризм, принесенное в мир пророком Спитамой Заратуштрой или Зороастром, которое передается в сохранившихся святом писания Авесте. Для заратуштрийцев Авеста несет свет Истины открытой Ахура Маздой (Богом) пророку Заратуштре.

Так как между составлением исходной Авесты или староавестийскими текстами и новой Авестой или младоавестийскими текстами прошло несколько столетий, то предполагается, что исходная Авеста или староавестические тексты ближе к оригинальным пророчествам Заратуштры. При этом, многие исследователи учения Авесты обращают внимание на то, что язык и, в некоторой степени, стиль и содержание Старшей Авесты довольно близки к таковым в Ригведе, т.е. к древнейшему памятнику ведического учения, а Ригведа – это индийская интерпретация изначального Ведического Учения.

На основании косвенных данных Старшую Авесту (и, соответственно, время проповеди Заратуштры) приблизительно датируют в диапазоне ок. 1000 г. до н. э. (1200—800 г. до н. э.). Древнейшие тексты Младшей Авесты (Ясна, большинство Яштов) датируются эпохой до Ахеменидов (VI в. до н. э.). Это значить, что Старшая Авеста вполне могла возникнуть под влиянием распространяющемуся по всему миру и в том числе и в Персии ведического учения, которое в мир несли арии – предки народов Руси и России.

Содержание Авесты весьма разнородно вследствие присутствия в памятнике пластов различных стилей, времени и места составления, но в целом оно выдержано в русле почитания Ахура Мазды — центральной фигуры Авесты. Кроме того, в силу преимущественного богослужебного характера сохранившихся авестийских текстов в сборнике много повторений, повторяющиеся тексты доходят до 1/3 объёма всего памятника.

Из сохранившихся текстов Авесты трудно понять, к какой форме ТриоБога относиться Ахура Мазда или он есть сам ТриоБог. Нельзя исключать и то, что Ахура Мазда –это авестийское имея ТриоБога, хотя в сохранившихся текстах об этом ничего не говориться. В сохранившихся текстах Авесты больше говориться не о тройственности, а о двойственности мира. Так мир может быть духовным и телесным (материальным). Считается, что с момента получения пророком Заратуштры откровения началась новая эра земного мира – Визаришн – эра разделения добра и зла.

Потомки ариев смогли построить великую империю Ахеменидов, которая простиралась на три континента: от Балкан и Египта до Китая и Индии и от причерноморских степей до Индийского океана и Эфиопии. При большом культурном влиянии иранской традиции начинает складываться ранняя греческая философия. Персидский Царь Курош, которого библейский Иезикиль называет мессией, освобождает из вавилонского плена иудеев и разрешает строительство второго Храма в Иерусалиме. Строятся дороги и каналы. Культура и торговля в Империи процветают. Это происходит тогда, когда Рим являет собой мало известный провинциальный город.

Первым страшным ударом для Благой Веры Зороастризма стало вторжение в Персию Александра Македонского в IV в. до н.э. Завоеватель не только стремился захватить огромные богатства Империи, но и прикладывал большие усилия для уничтожения Благой Веры. Второй, более страшный удар Благой Вере нанесли в VII в. н.э. арабы. Кочевники пустыни, объединённые Мухаммедом под флагом веры в последнего пророка, с ещё большим ожесточением, чем воины Александра, начали искоренять веру Зороастра или Заратуштры. Жестокость объяснялась тем, что война эта была религиозной, а не политической. Но на этом беды заратуштрийцев не закончились. После арабов по территории Ирана прошли монголы Чингисхана, тюрки Тимура, вырезавшие целые города. Казалось бы, уже ничто не уцелеет под этими сменяющими друг друга волнами насилия. Но истина бессмертна!

Следует обратить внимание, что Зороастризм и Авеста, вдохновленные ведическим учением испытали три страшных удара. Первый удар от тех, кто своим Богом считал первую форму ТриоБога : Бого-Человека, второй удар от тех, кто считал своим Богом вторую форму ТриоБога: Бого-Технологию и третий удар от тех , кто считал своим Богом третью форму ТриоБога: Бого-Природу (Экологию). Это весьма символично.

По учению Зороастра, Заратуштры или Заратустры, Вселенная - это Единый Организм, способный мыслить, подобно тому, как человек способен мыслить. Идеи человека могут совпадать с Идеями Вселенной или Бога, но могут и не совпадать. Каждый человек обладает собственной свободной волей, каждый имеет право мыслить по-своему и выдвинуть собственную идею. Это значит, что Вселенная, Бог создав это многообразие человеческих личностей создало условия для формирования огромного количества различных идей.. Во всем этом разнообразии идей могут возникнуть наиболее удачные, которые могут принести пользу всем или многим людям или даже всему человечеству. Люди с Божьей помощью выявляют и выбирают эти наиболее удачные идеи и делают их достоянием всего человечества.

Люди могут объединяться вокруг наиболее удачной для данного народа и в данный исторический период идеи. Но это объединение будет до тех пор, пока идея будет вдохновлять и притягивать людей. Но идея, которая раньше притягивала к себе людей в другой исторический период может уже отталкивать. Как только ранее объединяющая идея прекращает выполнять функции объединяющей идеи, так сразу люди размежевываются, обособляются, разъединяются и начинает возникать огромное многообразие идей, некоторые из которых могут быть противоречивыми и противоположными. Но в этом многообразии идей вновь может возникнуть новая объединяющая идея.

Не будь свободы воли человека, то не было бы и многообразия. Не было бы многообразия – не появлялось бы новые идеи приемлемые для всех и для каждого человека. Не появлялись бы новые идеи – не было бы и развития. По сути, это и есть главный закон эволюции, принцип диалектики единства и борьбы противоположностей, а в переводе на язык квантовой механики – это корпускулярно-волновой дуализм, который вполне применим не только для существования квантовых объектов – элементарных частиц, но и для существования сфер Общества, Технологии и Экологии Триомира.

Кто-то скажет, что вряд ли в те далекие времена могли возникнуть идеи корпускулярно-волнового дуализма развития общества, а тем более Триомира. А почему и нет если эти идеи Заратуштра получал эту информацию от Бога. Некоторые истолкователи считают, что имя Ахура Мазда на арамейской языке записывается, как HRMSD, которое можно прочитать, как Гермест или Гермес.

Если говорить о России и о Руси, то, вероятно, бесплодной ветвью являются первозданные верования Руси, которые долгое время считали бесплодными и засохшими. Тот, кто появиться вполне может быть и от этой ветви или, иначе говоря, будет сторонником, этого исконного верования, на основе которого затем возникнет новое научно-религиозное учение о ТриоБоге и о Триомирах, символом которых будет являться треножник и центральный магический жезл.

Это вполне возможно потому, что на святой православной Руси, задолго до её крещения киевским князем Владимиром, было свое родное русское религиозное учение – Русское Ведическое Учение. И православие – это не христианский термин, а термин русского ведического учения. Веды в дословном переводе означают Ведение или Знание. К сожалению, первозданная суть Ведов утеряна и поэтому о первоначальной сути можно только догадываться, основываясь на сохранившихся источниках, в том числе, на ведическом учении, которое проповедовалось в других странах: Индии, Персии и т.д.

Согласно каноническому делению, Веды в Индии разделены на четыре части (турия), это: «Риг-веда», «Яджур-веда», «Сама-веда» и «Атхарва-веда». Принято считать, что из этих четырёх Вед первые три составляли изначальный ведический канон, называемый трайи — «тройственная видья», что можно перевести как «тройственная священная наука», которую также можно считать наукой о Триомирах и ТриоБоге

Тройственное деление присутствует в брахманах, в частности в «Шатапатха-брахмане», «Айтарея-брахмане» и других. «Ману-смрити» также часто упоминает три Веды, называя их траям-брахма-санатанам — «тройная вечная Веда» или тройное вечное ведение тройственного мироздания.

Скорее всего, в первоисточнике Ведов призывалось ведать и познавать мир и Бога и организовывать свою жизнь в соответствии с божественной организацией и божественными законами и сотрудничать с Богом. Возможно, что в первоисточнике Ведов говорилось о фундаментальной роли «треножника» и «магического жезла», тем более, что в русском ведическом учении большое место уделяется трем формам Бога Рода, а именно: форме Природа, форме Народ и форме Родина, а также триаде или треножнику «Природа-Народ-Родина», а также трем взаимосвязанным и мирам: миру «Явь», миру «Навь» и миру «Правь», а также триаде или треножнику «Явь-Навь-Правь».

Мир Явь – это безусловно мир Материи, мир Навь – мир Духа и Мир Прав – мир Идеи. В этой триаде мир Правь порождает и развивает мир Явь и отображается в нем. Мир Явь порождает и развивает мир Навь и отображается в нем. Мир Навь порождает и развивает мир Правь и отображается в нем. После каждого витка спирального взаимного порождения и развития эта триада миров поднимается на более высокий уровень развития, поднимая на более высокий уровень развитию каждую из трех форм ТриоБога и поднимая ТриоБога на более высокий уровень развития.

Возможно, в первоисточнике Ведов рассматривается и другие триады и треножники и даже иерархия треножников. Но об этом мы пока можем только догадываться.

Магическим жезлом любого треножника, видимо, являются законы кругового и спирального взаимного порождения и развития трех опор треножника, контролируемые Богом или ТриоБогом. Первая опора порождает и развивает вторую опору и отображается или преобразуется во вторую опору. Вторая опора порождает и развивает третью опору и отображается или преобразуется в третью опору. Третья опора порождает и развивает первую опору и отображается или преобразуется в первую опору. В результате осуществляется взаимное преобразование и взаимное развитие опор треножника, что создает условия для бесконечно долгого существования и развития в пространстве, во времени и в силе этого треножника.

Возможно, что в первоисточнике Ведического учения также говориться не о двух ипостасях Бога: Материи и Духе, а о трех ипостасях Бога, а именно: о Идеи, о Материи и о Духе, в котором Идея порождает Материю и отображается в Материи, Материя побуждает Дух и отображается в Духе, Дух порождает Идею и отображается в Идеи. Бога Рода по сути можно назвать ТриоРодом, который может существовать в трех формах своего существования : в форме Природа или в форме Бого-Экологии , о форме Народ или в форме Бого-Человечество (Общество) и о форме Родина или в форме Бого-Технология, которые также через магический жезл находятся в непрекращающемся спиральном процессе взаимного порождения, развития и преобразования.

Иначе говоря, в первоисточнике Ведического учения, вероятнее всего, основным Богом является ТриоБог или Треглав, в котором одна его форма является Бого-Природой, вторая форма – Бого-Человеком и третья форма – Бого-Технологией. Третья форма называлась «Родина» потому, что в те далекие времена такого термина и понятия, как «Технология» еще не существовало. Родина – это то, что порождается и развивается Народом для того, чтобы эта Родина создавала и развивала для Народа необходимые условия существования, средства жизни, системы жизнеобеспечения и безопасности, продовольствие. Это значит, что понятие Родина близко к понятию Технология. Родина, как и Технология способна порождать Природу и средства жизни для существования Народа. Природа и средства жизни способны порождать и развивать Народ. Народ, в свою очередь, способен порождать и развивать Родину (Технологию). Круг замкнулся или один виток спирали завершился.

Возможно, в последующие века это круговое и спиральное взаимное порождение и развитие Народа (Общества) - Родины (Технологии) – Природы (Экологии) было утеряно в ведическом учении. А может где-нибудь и существуют первоисточники, которые сообщают о взаимном порождении и развитии этих трех форм ТриоРода, или Треглава, или Тисмегиста, или ТриоБога.

Возможно, что противоположностью ТриоБога также являлся треглавый Дьявол или попросту Треглавый Змей – Змей Горыныч, которого можно уничтожить только тогда, когда будут отрублены все три головы, извергающие огонь. Возможно, что бесплодной ветвью на Руси связано с бесплодием Русского Ведического Учения, символом которого является треножник и центральный магический жезл, которое, в отличие от других религиозных учений, вполне может объединить все мировые религиозные учения, а также религию, философию и науку и позитивно повлиять на все стороны и сферы жизнедеятельности общества, включая политическую, экономическую и социальную сферы, на развитие взаимосвязанных сфер науки, практики и культуры, сфер информационных, энергетических и сенсорных технологий, сфер преобразования (обмена), производства и потребления информационной, материальной и духовной продукции и т.д.

Возможно, тот, кому суждено создать новое научно-религиозное учение о ТриоБоге и о Триомирах, опираясь на русское ведическое учении, на веды Индии, а также на Авесту Зороастризма, предложит современный усовершенствованный вариант Ведического и Авестического учения, продиктованный Творцами, в котором будут рассматриваться жизнедеятельность Творцов также, как в социальной, политической и экономической литературе рассматривается политическая, экономическая и социальная деятельность людей.

И этот вариант Ведов будет предназначаться не только для русских, но и вообще для всех народов и рас земли. И в этих новых усовершенствованных Ведах будут рассматриваться политические, экономические и социальные законы, которыми руководствуются Творцы и которые должны действовать в человеческом обществе и которые, прежде всего, способны освободить от рабства вселенский народ « кто освободит от этого рабства кроткого и добровольного вселенский народ».

Рабство кроткое и добровольное это всё же, видимо, религии и веры, существующие в мире, включая, сюда и Христианство всех без исключения ответвлений.

Почему я более склоняюсь к тому, что именно древнее изначальное ведическое учение ляжет в основу нового научно-религиозного учения? Ответ на этот вопрос можно получить из послания Нострадамуса Генриху II

«Затем возникнет новая ветвь от древа, что долгое время оставалось бесплодным и с 50-й широты явится муж, несущий обновление всей церкви. Тогда будет заключён мир, согласие и единение между детьми, чьи владения разделены различными идеями и границами. И этот мир будет таким прочным, что подстрекатели и поджигатели войны, использующие различие религий, будут навеки скованы в глубокой бездне».

(«Послание Генриху II.»)

Здесь уже Нострадамус конкретно указывает координаты откуда придет муж, несущий обновление всей церкви и это обновление будет основано на новой религии, которая возникнет как «новая ветвь». И эта новая ветвь возникнет «от древа, что долгое время оставалось бесплодным». Древо, которое долгое время оставалось бесплодным, все-таки следует считать изначальное корневое или стволовое ведическое учение, которое возникло за долго до возникновения всевозможных восточных, южных и западных его ответвлений и веток этого древа, в том числе и тех, которые проросли в Индии, Персии, включая и Авесту.

Правда следует отметить, что некоторые истолкователи считают, что тот самый муж с 50-й широты уже появлялся и это Владимир Ульянов Ленин, который уже объединял народы евразийского пространства в единую семью народов. Совпадает очень многое, но что-то всё-таки не совпадает. Какое отношение этот самый муж имеет к древу, которое долгое время было бесплодной и от которого появиться новая ветвь, которое принесет обновление всей церкви. Если этот муж Владимир Ульянов Ленин, родившийся в Симбирске, в настоящее время Ульяновске, но новая ветвь от древа, которое долгое время было бесплодным – это, следовательно, Атеизм. И значит, с точки зрения этих истолкователей именно Атеизм, который принесет обновление всей церкви. Тут явная нестыковка. При чем город Симбирск расположен где-то на 55 широте. Что Нострадамусу было трудно указать более точную широту и написать, что этот муж отменит все существующие религии и введет новую веру – веру в светлое будущее и сделает себя Богом этой веры. Тем более Нострадамус уже писал об Антихристе.

Тот, кто появиться на 50-й широте не собирается ниспровергать религию, как таковую, в том числе христианскую, да вообще любые религиозные ответвления. Он намерен только обновить или модернизировать и унифицировать или объединить религии, возвращаясь к корням или древу, которое долгое время было бесплодным. Вот и всё. И этот новый муж с придет с 50-й широты и не имеет никакого отношения к мужу, появившемуся с 55-й широты, а если и имеет, то это отношение косвенное.

Конечно, тот, кто явиться также для кого-то может являться «Антихристом», так как он заменить рыбачью лодку христианской религии на более вместительный победоносный корабль триономической религии, в котором хватит места для всех существующих религий и ответвлений.

Чью волю исполнял князь Владимир?

Также хочется сказать пару слов о князе Владимире, который крестил Русь и, как свидетельствуют некоторые исторические источники, из 12 миллионов он потопил в крови 9 миллионов, т.е. в четыре раза сократил население Руси. По воли Бога происходили эти кровавые расправы или может быть по воли Дьявола или самого князя Владимира?

К моменту крещения Руси русский народ уже отошел от изначального ведического учения. Треглав уже рассматривался под иным углом зрения. О трех формах существования Бога или о вере в ТриоБога речь уже не шла. Русские люди все больше и больше обожествляли объекты и явления природы, т.е. поклонялись лишь одной форме Бога: Богу-Природе и, конкретно, Солнцу, что делало верование русских очень похожим на верование народов монголоидной расы, проживающих в Сибири и, в вообще, на востоке и в Азии.

Естественно, это не соответствовало промыслу Бога или ТриоБога, который хотел бы видеть русских, несущих истинную веру в три формы Бога или в ТриоБога, а не в одну, при чем в ту, приверженцев которой и так достаточно на земле. Бог понимал, что дав вновь русским, тясячу лет назад, веру в ТриоБога, они опять придут к одной из трех форм. Бог не хотел рисковать и надеяться на то, что русские будут продолжать верить в достаточно сложного для понимания ТриоБога.

ТриоБог полагал, что русские вновь уверуют в Бога-Природу, хотя они по своим внешним морфологическим признакам, по своему менталитету, ценностным ориентациям относятся к европеоидной расе и обязаны обожествлять Бого-Человека и должны не сами приспосабливаться под естественные условия существования, как, впрочем, и под искусственные условия существования, как это они иногда делают, а должны приспосабливать под себя, под свои потребности природу и технологию или естественную и искусственную среду обитания. Чтобы не было так, как говориться в пословице: «То, что русскому в самый раз, то для немца – смерть».

Вряд ли русские в то время могли уверовать вообще в непонятную сущность в Бога-Технологию, так как эта вера для того времени также была очень сложна для понимания и вряд ли могла быть правильно понята тогда, когда и самого термина и понятия Технология вообще еще не существовало. Несмотря на важность этой формы ТриоБога, Бог, в тоже время не мог дать исчерпывающее объяснение и описание образа Бога, как это, например, имеет место в христианстве.

Понятие Аллах пока остается неопределенным. ТриоБог не мог объяснить людям того времени и в частности пророку Мухамеду, что Аллах и Бого-Технология есть суть одного и того же. ТриоБог только дал понять, что в Исламе объектом обожествления не является Бого-Человек и человеко-подобный Бог, не является Бого-Природа, запретив изображать и ваять людей, животных и вообще объекты природы, но приветствовал изображения орнаментов, геометрических построений, замысловатых узоров и хитросплетений, отдаленно напоминающих чертежи механизмов: шестеренок, зубчатых колес, приводов, какие-то электрические схемы, модули, разводку печатных плат, чертежи технических и технологических устройств и т.п., которые изображаются на внешних и внутренних стенах культовых сооружений.

Кроме того, что в Исламе запрещено пить вино, а ведь вино в Христианстве символизирует кровь Христа. Может быть отчасти и поэтому в Исламе наложен запрет на употребление вина, чтобы люди, исповедующие Ислам, не вздумали говорить, что употребляя вино, они пьют кровь Бого-Человека или Христа. ТриоБог не желал, чтобы исповедующие Ислам видели в Аллахе человекоподобное или, например, существо, которое подобно животному. ТриоБог не желал, чтобы мусульмане обожествляли людей и любые объекты, явления и творения природы потому, что их предназначением является обожествление третьей формы ТриоБога, которая расположена после формы Бого-Человека и перед формой Бого-Экологии (Природы) в круговом процессе возрождения и которая является третьей важнейшей формой ТриоБога: Богом-Технологией.

Эта форма ТриоБога не была исчерпывающе растолкована Богом до конца потому, что в то время невозможно было объяснить людям, что такое Технология и, следовательно, что есть Бог-Технология. Это относительно новая религия еще пока недостаточно правильно понимается самими мусульманами или сторонниками Ислама, которые по сути и должны обожествлять Технологию и поклоняться Богу-Технологии, а приспосабливать под сферу Технологии сферы Экологии и Общества.

Бог не считал необходимым обращать русских в Ислам еще и потому, что приверженцев Ислама в то время было уже достаточно, при чем он знал, что количество мусульман будет увеличиваться не только за счет увеличения арабского, персидского, тюркского и других народов северной Африки, ближнего Востока, Средней Азии и т.д., но и за счет представителей Африканского континента, у которых также обожествляются всевозможные черные камни, обладающие чудесными антигравитационными свойствами, всевозможные вещи, оружие, орудия, символы, а также орнаменты, схемы, сложные чертежи, видимо также каких-то божественных технических и технологических устройств. Как ни крути, но в Исламе и вообще в арабо-негроидной расе объектом обожествления является не Бого-Природа и не Бого-Человек или человеко-подобный Бог, создавший человека по образу своему и подобию, а более сложная для понимания форма – форма Бого-Технологии, хотя нынешние сторонники Ислама или мусульмане с этим, конечно же, могут не согласиться и будут утверждать, что кроме Аллаха никаких других форм Бога не существует: не Бого-Природы, не Бого-Человека и не существует Бого-Технологии. Они естественно заявят, что нет Бога кроме Аллаха и Мухаммед Пророк его.

Вот когда придет Посланник ТриоБога, то он, скорее всего, объяснит, какие из народов и рас в какие формы ТриоБога должны верить и каким поклоняться и он объяснит является ли Аллах единственным во вселенной Богом или он лишь одна из трех форм ТриоБога. Что же касается русских, то ТриоБог принимает решение через своего посланника князя Владимира обратить русских в веру, которая в наибольшей степени соответствует европеоидной расе: в христианскую веру или в веру в Бого-Человека. Бог понимал, что прольется очень много крови, но он не был намерен превратить русских в западное ответвление монголоидов или в северное ответвление арабо-негроидов. Он посчитал более правильным превратить русских в восточное ответвление европеоидов, которые, как и западные европеоиды должны обожествлять Бога-Человека и поклоняться Богу-Человеку и, в частности, Иисусу Христу, а также святой троице Отцу, Сыну и Духу Святому.

Так, что князь Владимир, выполнял пусть и кровавую, но волю Бога или ТриоБога.

Богом избранный народ.

Какой народ является Богом избранным народом? Скорее всего, этим народом является русский народ. Именно русскому народу через тысячу лет все же придется первому уверовать в ТриоБога и показать всем другим народам, что все другие верования являются лишь частными случаями, полностью укомплектованной, истинной полной веры в истинного Бога или ТриоБога. На протяжении более четырех тысяч лет народы, которым было поручено нести учение о ТриоБоге другим народам и, особенно, на протяжении последнего тысячелетия с момента крещения Руси русский народ всегда находился под пристальным вниманием ТриоБога и ТриоБог ждал момента, когда русский народ сможет воспринять истинную веру в ТриоБога и сообщить о ТриоБоге и о Триомирах другим народам.

И этот момент уже настал. А что если ТриоБогу под силу восстановить не только Русь и учение о ТриоБоге и о Триомирах, но допустим, используя машины пространства, времени и силы (материализации) способен восстановить или воскресить русский народ и увеличить русское население России. Так если при крещении Руси численность русского народа была сокращена в четыре раза, то в настоящее время ТриоБог вполне бы мог увеличить численность русских людей в четыре раза и довести его 400 – 450 миллионов с соответствующем возведением современных городов, технологических производств, аграрно-промышленных комплексов и т. д. Земли, воды и всевозможных ресурсов и энергии в России для этого предостаточно.

Кроме того, ТриоБог мог бы компенсировать огромные потери русских людей во всех войнах, ссылках, революциях, коллективизациях, чистках, ГУЛагах, расстрелах и т.п. и довести численность русского народа до миллиарда человек. Кроме того, ТриоБог мог бы компенсировать огромные потери русской интеллигенции в послереволюционный период, утечки мозгов в последующие периоды. Думаю, что в этом случае, у многих народов сразу пропадет желание готовиться к каким-либо вторжениям в Россию, а заодно и проникать в христианскую Европу.

Назад Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Глава 7 Глава 8 Вперёд
Чтобы оценить содержание данной статьи по пятибальной системе Вам предлагается нажать на соответствующую звёздочку --->
Просмотров: 375 | Теги: генрих, жезл, информация, треножник, катрен, Нострадамус, пророчества, центурия, событие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
   

Telecar © 2008