Пятница, 29 Марта 2024      07:18 Вход | Регистрация Мишель Нострадамус. Портрет.
Мишель Нострадамус. Пророчества и предсказания.
Мифы о Нострадамусе Нострадамус в таблицах. Статьи о Нострадамусе отечественных и иностранных исследователей. Портреты и рисунки из потерянной книги Нострадамуса. Критические статьи о Нострадамусе и не только... Разные статьи на другие темы. Фильмы о Нострадамусе, смотреть онлайн, скачать бесплатно. Гостевая книга этого сайта о Нострадамусе.
  
 

Треножник и магический жезл Мишеля Нострадамуса

Часть 4.

Религия, являющаяся Распорядителем и Защитником божественной собственности.

Свести на нет все войны: из-за территориальных, ресурсных, религиозных, национальных, расовых, идеологических и других разногласий способен только процесс формирования Триомиров на всей территории земли под контролем Триобога или его представителя, где все природные богатства и территории всех государств будут принадлежат ТриоБогу. В этом случае на всей территории, на которой начинается формирование и развитие Триомиров перестают существовать государственные границы, как и перестают существовать государства.

Вся территория, все природные богатства передаются ТриоБогу, который является Творцом и создателем всех природных богатств и поэтому именно ему передаются в собственность, во владение и распоряжение всё, что создано им и по его воли.

Раньше в государствах роль ТриоБога выполняли цари, короли, императоры, монархи, а также их придворные - дворяне. Сейчас в государствах роль ТриоБога выполняют первые лица государства, а также всевозможные олигархи, которые распоряжаются природными богатствами государства, как своей собственностью.

Но по какому такому праву, эти правители и олигархи вдруг стали собственниками того, что они сами не создавали и, следовательно, принадлежать не должно. Кто-то скажет, что все природные богатства должны принадлежать народу. Но народ также не создавал этих природных богатств и поэтому также не имеет никаких прав быть собственником, владельцем и распорядителем природных богатств.

Марксисты и коммунисты и, в частности, Владимир Ленин напрасно отказались от религии. Изначальный ход их мыслей был правильным. Почему это одни люди должны владеть землей, природными богатствами, а другие нет. При этом возникает естественно желание отнять и разделить между всеми все земли и природные богатства. В первой части марксисты и коммунисты были правы в том, что земля, вода, природные богатства должны быть изъяты у землевладельцев. Но во второй части они не были правы. Они должны были прекрасно понимать, что никаким разумным способом невозможно разделить и передать землю и природные богатства в собственность народу. Эту задачу решить невозможно. Этот лозунг был изначально ошибочным и невыполнимым, который годился лишь для того, чтобы им прикрывались те, кто действительно владел и распоряжался, якобы от имени народа, землей и природными богатствами.

Вот если бы революционеры изъяли землю и природные богатства у землевладельцев и передали их во владение и распоряжение ну хотя бы представителям церкви, которые должны были выделять землю и природные богатства только тем людям и коллективам людей, которые по хозяйски, с наибольшими результатами и с наименьшими затратами осуществляли свою деятельность, вот тогда мог быть совсем другой результат.

Но в этом случае, должна существовать другая церковь, которая должна была бы разбираться в политических, экономических и социальных вопросах, которая должна знать, что есть конкурентоспособные и рентабельные хозяйства и предприятия, должна уметь измерять Потребительную, Производственную и Обменную Стоимость и многое другое. Но церковь не в те времена, не сейчас не считала и не считает нужным вникать в эти вопросы. Поэтому передавать такой Церкви во владение и распоряжение территории и природные богатства было не правильным.

Перед тем, как это делать необходимо сначала сформировать такую Церковь или значительно преобразовать существующую, которая смогла бы всесторонне оценивать деятельность хозяйств и предприятий и по результатам их деятельности выделять или не выделять этим хозяйствам и предприятиям дополнительные земли и природные богатства. Такая Церковь также могла бы лишать нерадивые хозяйства и предприятия земли и природных богатств. Такая Церковь должна быть надежно защищена, и которая, конечно, с помощью соответствующих силовых структур и технологии (вооружения) смогла бы защищать земли и природные богатства, которыми она владеет и распоряжается.

Это значит, что такая Церковь должна исключать любую возможность расхищения божественной собственности и давать отпор любому агрессору, который посягает на земли, природные богатства, принадлежащие ТриоБогу.

Кто-то скажет, не слишком ли в этом случае будет военизирована Церковь, если в ее составе и распоряжении будут находиться силовые структуры, препятствующие расхищению и не позволяющие внешним агрессорам посягать на территории и природные богатства, принадлежащие ТриоБогу. Любая собственность и, в том числе божественная собственность, должна быть надежно защищена. По этому поводу Нострадамус в послании Генриху II пишет:

…sov remettant a la protection de Mars spoliant Iupiter de tous ses honeurs & digniter pour la cite libre, constituee & assese dans vn autre exique Mezopotamie…

…отдаваясь под покровительство Марса, лишает Юпитера всех почестей и достоинств в пользу вольного города, заложенного и построенного в другом, малом Междуречье (Месопотамии)…

Здесь, безусловно, идет речь о том, что новая военизированная религия или Марс приходит на смену действующей религии или Юпитера, которая, при этом, лишается всех своих почестей и достоинств в пользу вольного города, который заложен и построен в другом малом Междуречье (Месопотамии) и, вероятнее всего, в центре евразийского пространства, на стыке Европы и Азии. Междуречьем, которое расположено на стыке  Европы и Азии, вероятнее всего, являться место между Волгой и Уралом. И вольным городом, скорее всего, может являться Самара, или город, который будет заложен и возведен недалеко от Самары и будет являться новым Ватиканом новой религии, в которой будет заседать Викарий Бога.

Водное евразийское пространство обязательно возродиться и не просто возродиться, а откроет двери в «золотой век» не только для себя, но и для других стран и начнет расширяться и в Европу на Запад и в Азию и на Восток, а затем возможно, а направлении Африки на Юг.

Одними из первых государств, которые пойдут по пути формирования Триомиров будут республики бывшего Советского Союза, затем государства бывшего Социалистического лагеря, а затем и все остальные. Всем народам и всем людям захочется жить хорошо и все приступят к формированию Триомиров.

И такое может быть благодаря появлению нового научно-религиозного учения о ТриоБоге и о Триомирах, а также в результате появления новых технологий: машин пространства, времени и силы, благодаря которым может возродиться евразийское пространство, на котором возникнет первый Триомир. И этот первый Триомир, вероятнее всего, возникнет на стыке Европы и Азии, в новой Месопотамии между двумя легендарными реками Волгой и Уралом.

Постепенный процесс объединения религий.

Сначала, возможно, когда три основные мировые религии еще не будут объединены, а будет идти процесс обновление и модернизация внутри каждой из трех основных религий, то, следовательно, еще не появится на планете одна объединяющая религия и, следовательно, не будет пока существовать Единого Распорядители Владений или Единого Викария ТриоБога для всех территорий и природных богатств планеты, а могут возникать множество различных Викариеы ТриоБога вплоть до того, что в каждой стране будет существовать свой Викарий ТриоБога, который будет являться Распорядителем Владений ТриоБога в конкретной стране. По мере объединения религий, например, христианских религий, количество Викариев ТриоБога будет сокращаться и, соответственно, будет сокращаться число различных силовых структур, которые будут защищать объединенные территории и объединенные природные богатства различных стран.

Так, на определенном этапе объединения религий может возникнуть три объединенные религии. В первой объединенной религии объектом веры будет являться первая форма ТриоБога: Бого-Человек. Во второй объединяющей религии объектом веры будет являться вторая форма ТриоБога: Бого-Технология. В третьей объединяющей религии объектом веры будет являться третья форма ТриоБога: Бого-Экология.

Первая форма ТриоБога в основном будет объединять различные народы европеоидной расы. Вторая форма ТриоБога в основном будет объединять различные народы арабо-негроидной расы. Третья форма ТриоБога в основном будет объединять различные народы монголоидной расы.

Новая религия о ТриоБоге никого не принуждает верить в ТриоБога и даже не принуждает верить в одну из трех форм ТриоБога. Каждый человек и каждый народ может верить во что или в кого угодно или не верить вовсе ни во что и ни в кого. Однако люди будут замечать, что в процессе объединения религий, например, на территории европеоидной расы, также может происходить объединение территорий и природных богатств, которыми будет распоряжаться Викарий ТриоБога или хотя бы Викарий одной формы ТриоБога: Бого-Человека, что будет способствовать развитию Триомиров и, соответственно, лучшей жизни людей.

Это объединение территорий и природных богатств позволит Триомирам и ассоциациям Триомиров достигать значительно более высоких темпов и уровней количественного и качественного развития, более высоких темпов процветания и более высокого уровня жизни людей. Поэтому люди будут стремиться объединятся вокруг единой религии именно для того, что бы затем могли объединиться территории и природные богатства, находящиеся в собственности ТриоБога, что приведет к формированию Триомиров и процветанию народов.

Сами по себе религии объединяться не будут, если для этого объединения не будет соответствующих мотиваций и если в этом объединении не будут заинтересованы правители и народ. Это относиться ко всем религиям и ответвлениям, в том числе, ко всем ответвлениях христианства. Какие могут быть мотивы для объединения всех ответвлений христианской религии в одну объединенную христианскую религию? Да никаких мотивов нет. Различные христианские религии вряд ли будут объединяться, если для этого не будет соответствующей мотивации. А такой мотивацией может являться экспоненциальное развитие Триомиров на объединенной территории с объединенными природными богатствами, находящиеся в распоряжении объединенной церкви, способной защищать природные богатства, принадлежащие ТриоБогу.

Формирование трех сторон владений ТриоБога.

Конечно же, процесс объединения различных религий в трех основных земных расах не будет происходить синхронно. Какая-то из рас должна первой прийти к формированию объединяющей религии и веры в одну из трех форм ТриоБога и, следовательно, первой сможет объединить территории и природные богатства и первой достичь наиболее высоких темпов и уровня развития в процессе формирования Триомиров. Какая-то из рас будет осуществлять объединение религий и территорий более медленными темпами и даже может продолжать придерживаться своих исконных традиционных религий и верований и не считать своего Бога одной из трех форм ТриоБога и частью ТриоБога. Третья из рас может, и, допустим, согласна объединить все свои верования в одну веру, но погрязнет в распрях и спорах какую все же из множества религий считать объединяющей.

Так или иначе, мир постепенно придет к тому, что земля и водные пространства земли будут поделены на три части или на три стороны. Причем этот раздел может проходить естественным образом по мере объединения всех религий европеоидной расы, всех религий арабо-негроидной расы и всех религий монголоидной расы.

Когда это произойдет, то все природные богатства и территории всех тех, кто верит в Бого-Человека должны быть переданы Бого-Человеку или его Викарию, все природные богатства и территории всех тех, кто верит в Бого-Технологию должны быть переданы Бого-Технологии или его Викарию и все природные богатства и территории всех тех, кто верит в Бого-Экологию доолжны быть переданы Бого-Экологии или его Викарию.

Кроме того, каждая из трех сторон будет стремиться формировать собственную форму Триомира: форму гуманитарного Триомира, форму технологического Триомира и форму экологического Триомира. В гуманитарной форме Триомира доминирует сфера Общества, которая стоит выше других сфер и под которую приспосабливаются две другие сферы. В технологическом Триомире доминирует сфера Технологии, которая стоит выше других сфер и под которую приспосабливаются две другие сферы. В экологическом Триомире доминирующей сферой является сфера Экологии, которая стоит выше других сфер и под которую приспосабливаются две другие сферы.

Три формы Триомиров желательно формировать на трех обособленных территориях, разделенных естественно границами, которые должны охраняться и должно исключаться возможность, чтобы представители одной расы так или иначе захватывали и присваивали территории и природные богатства другой расы. Каждая раса должна по хозяйски использовать природные богатства на той территории, которая принадлежит их форме ТриоБога и сама регулировать все процессы в том числе, уровень рождаемости и прирост населения в соответствии с возможностями их территории, почвенных, водных и энергетических и других ресурсов.

Конечно, в конце концов, мир объединиться. Но перед объединением сначала должны объединиться различные ответвления в каждой из трех вер в три формы ТриоБога и лишь затем и не ранее сможет произойти объединение трех объединенных вер в три формы ТриоБога в одну объединенную веру в единого ТриоБога, в котором три его формы находятся в непрекращающемся процессе спирального порождения, развития, взаимного преобразования и воссоздания.

Но сначала мир будет быть разделен на три части или три стороны и в каждой стороне будут верить в собственную форму Триобога: либо в форму Бого-Человека, либо в форму Бого-Технологии, либо в форму Бого-Экологии и формировать три формы Триомиров: либо гуманитарную форму, либо технологическую форму, либо экологическую форму.

Создание временных границ между тремя сторонами способно, ко всему прочему, уменьшить противостояние, конфликты, теракты, войны между различными расами, религиями, культурами, ориентациями, что также будет способствовать укреплению мира и спокойствия

Не исключено, что не все расы с одинаковыми темпами будут формировать Триомиры или Райские сферы и не все будет одинаково успешно формировать Триомиры после разделения мира на три стороны. Но этот процесс, видимо избежать не удастся. И вот что по этому поводу пишет Нострадамус:

 

Центурия 9, катрен 97:
De mer copies en trois parts diuisees,
A la seconde les viures failleront,
Desesperez cherchant champs Helisees,
Premiers en breches entrez victoire auront.

Перевод 1:
Богатства моря разделят между собой три стороны,
Вторая будет нуждаться в продуктах питания,
Отчаявшиеся бросятся на поиски Елисейских полей,
Первыми войдут через проломы, одержат победу.

Перевод 2:
Богатства моря все поделят на три части,
Вторая исчерпает все припасы,
Отчаявшись, на поиск рая кинутся,
Но победят лишь первые, запрет нарушившие.

Перевод 3:
Богатства моря разделят между собой три стороны,
Второй будет не хватать продовольствия,
Отчаянно кинутся искать путь в Рай,
Лишь первая войдет в него и одержит победу.

Перевод 4:
Морские богатства три стороны разделят,
Вторая израсходует все запасы,
Бросившись отчаянно в путь в Рай,
Первая преодолеет путь и одержит победу.

Здесь Нострадамус, видимо, пишет не только о морских богатствах, а обо всех природных богатствах, которые будут разделены на три стороны для трех человеческих рас. В первой стороне будут верить в первую форму ТриоБога - в Бого-Человека и формировать гуманитарные миры. Во второй стороне будут верить во вторую форму ТриоБога – в Бого-Технологию и формировать технологические Триомиры. В третьей стороне будут верить в третью форму ТриоБога – в Бого-Экологию и формировать экологические Триомиры.

Не исключено, что первая сторона первой приблизиться к Райским условиям жизни или Елисейским Полям и одержит победу в соревновании между тремя сторонами. Но даже, если гуманитарные Триомиры окажутся более привлекательными не только для европеоидной расы, но и для других рас, это все равно не означает, что две другие расы должны отказываться от своих вер, обращаться в веру в первую форму ТриоБога – в Бого-Человека и приступать к формированию гуманитарных Триомиров.

ТриоБогу необходимо, чтобы формировалась не одна, а именно три формы Триомиров и необходимо способствовать тому, чтобы на земле формировалась не одна, а именно три формы Триомиров. Поэтому не исключено, что более преуспевающие гуманитарные Триомиры, которые одержат победу в соревновании формирования райских сфер или Триомиров, должны помогать отстающим в формировании технологических и экологических Триомиров.

Династия Викария ТриоБога.

Нам следует отличать Правителей новых Триомиров от Посланников ТриоБога и от Распорядителей Владений ТриоБога на земле, которых, как уже говорилось, можно называть Викариями ТриоБога, во владении и в распоряжение которых будут находиться территории и природные богатства ТриоБога, которые ранее принадлежали частным лицам, предприятиям, корпорациям, государствам и т.д. Правителями Триомиров, которые являются Слугами или Служащими народа являются люди. Посланниками ТриоБога являются Мессии, которых на землю направил ТриоБог. Наместниками, заместителями Триобога, которых можно называть Распорядителями Владений ТриоБога или Викариями ТриоБога также будут люди, но эти люди должны быть наиболее почитаемые, благородные, бескорыстные, можно сказать святые люди, которые будут распоряжаться Владениями ТриоБога не в своих собственных интересах, а только в интересах ТриоБога. А интерес и промысел ТриоБога – это формирование, а также количественное и качественное развитие трех форм Триомиров. И эти Распорядители должны уметь оценивать это количественное и качественное развитие и в соответствии с этих развитием снабжать Триомиры дополнительными территориями и природными богатствами.

Кроме того, могут существовать Пророки и Проповедники и нигде не сказано, что на земле будет только один Пророк нового научно-религиозного учения о Триомирах и о ТриоБоге. Таким образом, на землю могут появиться различные Посланники и Пророки, а также будущие Распорядители Владений ТриоБога и будущие Правители Триомиров. Правителей будущих Триомиров вообще может быть огромное множество.

 

Центурия 5, катрен 41:
Nay sous les vmbres & iournee nocturne
Sera en regne & bonte souueraine,
Fera renaistre son sang de l'antique verne,
Renouuellant siecle d'or pour l'airain.

Перевод 1:
Рождённый в ночной тени
/Рождённый под тенями и при ночном дне/
Будет царствовать, [полный] царственной доброты
/благодаря царственной доброте/,
Он возродит свою древнюю кровь
/кровь из античной урны/,
Возобновляя золотой век вместо бронзового.

Перевод 2:
В тени ночной рождённый будет царствовать,
Исполнен будет доброты божественной,
Кровь древнюю он возродит династии,
При нём век бронзовый сменится золотым.

Перевод 3:
Родившись в тени, в ночное время
Пребудет в царствовании и высочайшей /царственной/ доброте;
Возродит свою кровь из античной урны,
Возобновляя золотой век вместо бронзового.

В катрене, который представлен выше, скорее всего, говориться не о Пророке, не о будущем правителе первого Триомира, так как он Слуга народа, а не Царь. Скорее всего, здесь говориться о рождении и о возрождении рода, который восходит к Богу, который затем может стать династией Представителей Владений ТриоБога или Викарием ТриоБога.

Правда пока неизвестно, где находится эта самая урна, которая хранит кровь Господа. Может быть это святой Грааль, который до сих пор не обнаружен или, скажем, у Иисуса Христа все-таки были наследники. В этом случае святым Граалем будут являться потомки Иисуса Христа.

Возможно, что для России этой династией является династия Романовых, потомки которой наверняка существуют на земле. Потомок династии Романовых вполне могут выполнять миссию Распорядителей Владений Бога, и может являться Викарием Иисуса Христа на Российской Земле, а может быть и в бывшей Российской Империи.

Пребывая в царствовании и в высочайшей доброте, этот Распорядитель Владений ТриоБога неожиданно для всех войдет в золотой век, хотя все будут полагать, что он едва сможет войти даже в бронзовый век. Какой еще стране, кроме России предначертано войти в золотой век?

Однако, все же Распорядителем Владений ТриоБога или Викарием ТриоБога должен быть человек, который ко всему прочему должен прекрасно разбираться не столько в вопросах чистой религии, но и в вопросах современной политической, экономической и социальной жизни, который сможет оценивать результаты количественного и качественного развития Триомиров и по результатом этого развития распределять территории и природные богатства принадлежащие ТриоБогу.

Этот Распорядитель Владений ТриоБога должен распределять природные богатства, принадлежащие именно ТриоБогу, а не одной его форме, например, форме Бого-Человека или Иисусу Христу. И связано это с тем, что на территории России проживают представители не одной, а трех форм ТриоБога.

Поэтому новым Викарием ТриоБога должен быть человеком, который представляет интересы не одной только форме ТриоБога, скажем Бого-Человека, а всех трех форм. Это очень важное обстоятельство, на которое следует обратить внимание при выборе Распределителя Владений ТриоБога или Викария ТриоБога в России.

Не исключено, что Викарием ТриоБога станет какой-то политический деятель в современной России, который хорошо разбирается в вопросах политики, экономики и социальной жизни людей и даже, возможно, что один из лидеров современной или будущей России.

 

Центурия 1, катрен 4:
Par l'vniuers sera fait vn Monarque,
Qu'en paix & vie ne sera longuement,
Lors se perdra la piscature barque,
Sera regie en plus grand detriment.

Перевод 1:
Во вселенной будет сотворён один Монарх,
Который недолго будет жить в мире,
Тогда потеряет путь рыбачья лодка
И управление будет совершаться с большим ущербом [для всех].

Перевод 2:
Явится Монарх единый в обитаемой Вселенной.
Но недолго проживёт он в этом грешном нашем мире,
Путь утратит челн рыбачий, в неизвестности погрязнув,
Те ж, кто у кормила встанут, будут управлять бездарно.

Перевод 3:
Вселенная создаст некоего Монарха,
Который недолго пребудет в мире и жизни.
Когда потеряет путь, рыбачья лодка
Будет управляться с наибольшим ущербом.

Перевод 4:
Во вселенной будет сотворен один Монарх,
Который в мире /покое/ и в жизни пребудет недолго.
Потом /тогда/ заблудится рыбачья лодка,
Управление будет совершаться с большим ущербом.

В данном катрене Нострадамус указывает на то, что во вселенной будет сотворен один е монарх, который недолго будет жить в нашем мире, но, видимо, за свою короткую жизнь он выполнить свою функцию. И далее в катрене сказано, что тогда, когда он уйдет из нашего мира или потом, после ухода его из нашего мира рыбачья лодка (рыба и лодка это символы христианской религии) окончательно собьётся с пути. Скорее всего, этот катрен связан с предыдущим и говорит о необходимости возрождении новой династии на основе древней крови из античной урны. Этот монарх, возможно, будет один из первых провозглашенных Викариев Бога, который оставит свою кровь и возродит династию Викариев Бога.

Может этот первый Распорядитель Владений Бога расскажет людям об истинном пути движения человечества на корабле новой религии и о бесперспективности своего существования рыбачьей лодки христианской религии, которая уже потеряла путь и заблудилась и вскоре управление на ней будет ущербным и для лодки и для всех ее пассажиров.

Однако, если говориться, что он уйдет из нашего мира прежде, чем христианство потеряет былое величие и собьется с пути, то вряд ли при этом монархе, который в мире будет не долго, бронзовый век смениться золотым. Если золотой век придет раньше, чем на смену отслужившей свой срок устаревшему религиозному учению придет новое объединяющее научно-религиозное учение о Триомирах и о ТриоБоге, то непонятно на основе чего вдруг возникнет золотой век? Или золотой век придет независимо не от чего и не от кого и не надо парится и что-либо предпринимать?

Для того чтобы избавиться от этого недоразумения и всё поставить на свои места необходимо несколько скорректировать истолкование катрена. Необходимо сообщить, что именно при нем, а не после него придет новая религия на смену устаревшей, что и приведет к золотому веку. Либо необходимо сообщить, что дверь в золотой век будет открыта не им лично, а его родом или династией, которая вскоре после его ухода приведет Россию к золотому веку.

Куда и для чего придет Посланник ТриоБога.

Центурия 10, катрен 75:
Tant attendu ne reuiendra iamais
Dedans l'Europe, en Asie apparoistra
Vn de la ligue yssu du grand Hermes,
Et sur tous Roys des Orients croistra.

Перевод 1:
Столь ожидаемый никогда не вернётся
В Европу, появится в Азии.
Один, вышедший из лиги великого Гермеса,
Возвысится над всеми Восточными Королями.

Перевод 2:
Столь долгожданный не вернётся никогда
В Европу. Возродится только в Азии.
Он, вышедший из лиги Гермеса Величайшего,
Взнесётся над владыками Восточными.

Перевод 3:
Столь ожидаемый никогда не вернётся
В Европу, появится в Азии,
Один из лиги, происходящей от великого Гермеса,
И возвысится над всеми королями Востока.

Перевод 4:
Столь долго ожидаемый никогда не вернется,
В доме между Европой и Азией появится.
Один из лиги Гермеса величайшего,
(Гермес Трисмегист или Гермес Трижды величайший)
Возвеличится над всеми королями Востока.

Перевод 5:
Столь ожидаемый не вернется никогда,
Внутри Азиатской Европы появится
(Появится на стыке Европы и Азии):
Один из лиги великого Гермеса (посланца Богов),
Над всеми Королями с Востока возрастет.

Все толкователи полагают, что в этом катрене идет речь о том, что второе пришествие Христа в том виде, в котором его ранее представляли, как бы и не состоится «Столь долго ожидаемый никогда не вернется». Некоторые истолкования говорят, что это столь долго ожидаемый Христос, но он не вернется в Европу «Столь долго ожидаемый никогда не вернется в Европу», где наиболее распространена христианская религия, а появится в Азии. Но Иисус Христос и при первом пришествии в Европе не появлялся. Поэтому говорить, что он не вернется никогда в Европу, как бы и неуместно.

Некоторые толкователи полагают, что если посланник Бога от лиги величайшего Гермеса, то это и вовсе и не Христос, а кто-то другой. Некоторые толкователи даже считают, что это Посланник вовсе не от Бога, а от Дьявола и он может быть и Антихристом потому, что Христос должен явиться иначе. Поэтому и говориться, что «столь ожидаемый (Христос) никогда не вернется». Значит Нострадамус или издатели его пророчеств упустили запятую и поэтому катрен следует истолковывать не так, что мол «Столь ожидаемый не вернется никогда в Европу», по-другому: «Столь ожидаемый не вернется никогда».

Если это все-таки Христос, то почему Нострадамус пишет в катрене, что он один из лиги величайшего Гермеса. Христос есть Христос – это сын Бога, а не какой-то из лиги величайшего Гермеса пусть даже Гермеса Тресмегиста. Если это все- таки Христос, то Нострадамус вполне мог бы написать «Столь ожидаемый в Европу не вернется» и разместить все это в одной строке и не переносить на другую строку.

Нострадамус также мог написать так: «Столь долго ожидаемый, появиться в Азии или между Европой и Азией или, допустим в Евразии. Правда, термина Евразия во времена Нострадамуса еще не существовало. Зачем так замудрил Мишель Нострадамус? Из катрена следует, что «столь ожидаемый» (читай Христос) не появиться, либо все-таки появиться и даже пока неважно где, а если появиться, то он придет, как один из лиги великого Гермеса. Что-то совсем из ряда вон.

И все-таки хотелось бы верить, что это второе, хотя и необычное пришествие Христа состоится. Однако Христос, в которого верили в европейской христианской религии не вернется никогда в Европу потому, что не в такого Христа необходимо было верить людям европеоидной расы, а в совершенно иного. Возможно, он покажет, что он вовсе и не сын Бога, а вторая ипостась Бога в триаде ипостасей: Идея (Слово) – Материя (Тело) – Дух (Душа). И в этой триаде ипостасей Идея (Слово) порождает и развивает Материю (Тело) и отображается в ней. Материя (Тело) порождает и развивает Дух (Душу) и отображается в ней. Дух (Душа) порождает и развивает Идею (Слово) и отображается в нем, совершая не прекращающийся спиральный процесс развития и воссоздания триады ипостасей. И верить необходимо не в одну ипостась, а сразу в три ипостаси или в триаду ипостасей, так как эти три ипостаси не могут существовать и развиваться обособленно друг от друга.

Эти три ипостаси должны быть присущи не только одной форме ТриоБога - Бого-Человеку, но и другим формам ТриоБога: форме Бого-Технологии и форме Бого-Экологии. Вот видимо, для чего Посланник Бога явиться в Азию или на границу между Европой и Азией. Он должен показать, что помимо существования трех форм ТриоБога, в каждой форме ТриоБога должны существовать три ипостаси, в которые также необходимо верить и о которых необходимо знать.

Возможно, он также покажет, что каждая ипостась, в свою очередь, подразделяется на три части, а каждая из них в свою очередь еще на три и т.д. Это значит, что он может представить структуру организации ТриоБога. Посланник ТриоБога обязательно сообщит, что ТриоБогу нужны три веры в три формы ТриоБога, как и необходимы три основные человеческие расы: европеоидная, негроидная и монголоидная потому, что ему необходимо формировать не один, а три формы Триомиров, которые наилучшем образом могут формироваться представителями соответствующих рас в соответствии с ориентациями трех форм и трех сторон ТриоБога.

Мишелю Нострадамусу открылся промысел Бога и поэтому он писал о треножнике, который является символом трех мировых религий, символом Триомиров и, возможно, символом трех рас, которым предстоит формировать три формы Триомиров и которые также могут находиться в спиральном процессе взаимного порождения, развития, преобразование и возрождения. Четвертой центральной опорой всех треножников или магическим жезлом, который и должен символизировать взаимное порождение, взаимное развитие и взаимное преобразование и взаимное возрождение трех сфер Триомира, трех мировых религий, трех мировых рас должен являться сам ТриоБог.

Не исключено, что эта четвертая центральная опора должна находиться в Евразии и, в частности, в России, на стыке Европы и Азии; в которой действительно проживают народы, основными религиями которых являются Христианство, Ислам и Буддизм, и которые первыми могут преобразовать свои верования в три усовершенствованные взаимодополняющие веры - в веру в Бого-Человека с тремя ипостасями, в веру в Бого-Технологию с тремя ипостасями и в веру в Бого-Экологию с тремя ипостасями и уверовать в то, что три ипостаси каждой формы являются составными взаимно дополняющими ипостасями каждой формы и эти три формы ТриоБога являются тремя составными взаимно дополняющими формами единого ТриоБога, а затем уверовать в существование единого ТриоБога, у которого эти три формы находятся в триединстве и не желают существовать обособленно и конфликтовать между собой.

Нострадамус также писал о 50 градусе, откуда или куда должен прийти новый Мессия. Если речь идет о стыке Европы и Азии, то, следовательно, говориться о 50 градусе восточной долготы. Если же говорить о России в её современных границах, то также следует говорить, что Россия расположена севернее 50 градуса северной широты. Если Нострадамус имел в виду и 50 градусов восточной долготы и 50 градусов северной широты, то эти координаты, примерно совпадают с координатами города Самара, который в период второй мировой войны, когда немцы находились на подступах к Москве, хотели сделать столицей СССР. Тогда этот город именовался Куйбышевым.

Этот город действительно расположен в другой Месопотамии или в междуречье Волги и Урала. Может быть Самара или город, который может быть возведен в этом междуречье и храмы в этом новой городе могли бы стать Резиденцией или Домом ТриоБога и его Посланников на Земле. Может быть, в этом месте должен возникнуть новый Ватикан новой объединяющей религии в ТриоБога.

Может быть, Самара во всех отношениях и, прежде всего, из-за географических соображений, могла бы стать новым Ватиканом новой религии и веры в ТриоБога.

Гермес (у римлян Меркурий) - один из древнейших богов Греции. Гермес отождествляется с египетским богом науки и магии Татом и становится так же богом магии и астрологии (т.е. гадания по звёздам). Гермес также отождествляется с древнеперсидским богом мудрости Ахура Мазда, который на арамейском языке записывается одними согласными HRMSD, которое созвучно с Гермест или с Гермес.

Ахура Мазда (HRMSD) вдохновил пророка Зороастра или Заратуштра на создании нового учения Авесты и новой религии, которую в настоящее время называют Зороастризмом.

Гермест часто пишется в сочетании со словом Трисмегист – «Гермес Трисмегист» или «Гермес Трижды величайший». Слово Трисмегист вероятнее всего указывает на то, что «Гермес Триосмегист» - это одно из возможных имен ТриоБога, который действительно трижды величайший. Во-первых, он величайший в форме Бого-Человека, во-вторых, он величайший в форме Бого-Технологии и, в-третьих, он величайший в форме Бого-Экологии (Природы).

«Один из лиги великого Гермеса» или один из лиги Гермеса Трисмегиста или «Гермеса Трижды величайшего» является одним из представителей или Посланников ТриоБога, который также трижды величайший. Три формы ТриоБога или Гермеса Триосмегиста: форма Бого-Человека, форма Бого-Технологии и форма Бого-Экологии всегда находятся в непрекращающемся спиральном процессе порождения, развития и возрождения и эти три формы ТриоБога не могут и не должны существовать и развиваться обособленно друг от друга, а могут существовать только вместе в триединстве этих трех форм.

Кто-то непременно спросит: «А какое отношение Гермест Трисмегист имеет к России, если один из лиги великого Гермеса явится именно в Россию, а допустим не в Персию?». Во-первых, Гермес Трисмегист – это лишь одно из возможный имен ТриоБога, а во-вторых, дело вовсе не в имени, а в сути того, какими качествами мы наделяем того или иного Бога. Совершенно нельзя исключать, что и на Руси существовал свой прототип Гермеса Трисмегиста, в частности, в исходном ведическом учении, на основе которого возникло исходное и русское ведическое учение, в котором, более чем где-либо, говориться о трех формах Бога Рода, о трех мирах, о Треглавом Боге, которые вполне могли говорить, если не о Гермесе, то уж о Трисмегисте это уж точно. Более подробно мы об этом поговорим ниже.

Назад Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 5 Глава 6 Глава 7 Глава 8 Вперёд
Чтобы оценить содержание данной статьи по пятибальной системе Вам предлагается нажать на соответствующую звёздочку --->
Просмотров: 1480 | Теги: генрих, жезл, информация, треножник, катрен, Нострадамус, пророчества, центурия, событие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
 
   

Telecar © 2008