Завещание Нострадамуса.
П. Гинард.
Эта статья следует за моими предыдущими текстами, относящимися к Завещанию Нострадамуса, и их чтение необходимо, чтобы понять эту статью, так же как чтение статьи Даниэля Рюзо (1962 г.).
Незадолго до своей кончины Нострадамус заявил, что располагает суммой стоимостью 3444 экю и 10 су:
…которые были предъявлены и продемонстрированы в присутствии свидетелей выше упомянутых. Эта сумма включала: 36 розовых ноблей [стоящие 11 флоринов каждое], 101 простой дукат, 79 ангелотов, 126 двойных дукатов, 4 старых экю, 2 золотых лиона в форме старых экю, экю короля Луиза, золотую медаль стоимостью 2 экю, 8 немецких флорин, 10 империалов, 17 марионнет, 8 полуэкю, 1419 экю, 1200 экю-пистолей, три куска португальского золота стоимостью в 36 экю [пистолей].
Такое перечисление различных валют может только удивить читателя: 1200 pistoles экю считаются, а также - точно - 1419 экю почти (не 1420), и 101 дукат! Эти числа, как это частично показал Даниэль Рюзо, в статье 1962 г., затем в труде 1975 г., относятся к количеству четверостиший, появлявшимся в последовательных изданиях пророческого произведения.
36 розовых ноблей
101 дукат
79 ангелотов
126 двойных дукатов
4 старых экю
2 золотых лиона в виде старых экю
1 экю короля Луи
1 золотая медаль, стоящая 2 экю
8 флорин Германии
10 империалов
17 марионнет
8 полу-экю
1419 экю
1200 экю-пистолей
3 португалки, стоящие 36 экю
Помимо разнородности этих чисел, мое внимание было привлечено эквивалентностями, данными Нострадамусом, а именно, 36 розовых ноблей (стоящие 11 флоринов каждый, - пометка, зачёркнутая в регистре 675), золотая медаль, стоящая 2 экю и 3 куска португальского золота, называемые португалками, стоящие 36 экю.
101 дукат и 126 двойных дукатов отнесём незамедлительно к 353 четверостишиям первого издания, вышедшего у Mace Bonhomme в 1555 г. (101 + 126 + 126 = 353), и 1200 экю-пистолей к 300 новым четверостишиям или к 1200 строкам третьих изданий (1568 г.), как это отметил Рюзо (1962 г., стр. 77-78). 1419 экю почти должны были бы символизировать 286 или 289 новых четверостиший вторых изданий (1557 г.), и остаток монет, 11 видов четверостиший альманахов. Эти последние делают действительно общую сумму 169 монет (= 36 + 79 + 4 + 2 + 1 + 1 + 8 + 10 + 17 + 8 + 3), и альманахи, содержащие теоретически пророческие четверостишия, которые были опубликованы Нострадамусом с 1555 г. по 1567 г., то есть в течение 13 лет, из расчета 13 четверостиший в год (четверостишие для текущего года и четверостишие в месяц для каждого альманаха).
Объединяя значения оставшихся экю, в цифровой последовательности от 1 до 8, и складывая их с 1419 экю, получаем сумму стоимостью 1430 экю, которая, разделённая на 5 (5 видов деталей) и умноженная на 2 (так как речь идет о втором издании), затем разделенная на 10, как это внушает Рюзо, даёт результат = 286, что является числом новых четверостиший второго издания (экземпляр Будапешта) Центурий.
1 экю короля Луи
2 золотых лиона в виде старых экю
4 старых экю
8 полу-экю = 4 экю
1419 экю
ОБЩАЯ СУММА = 1430 экю
Второе: считаем те же монеты, на этот раз принимая в расчет число монет, а не их стоимость в экю, и к ним добавляем золотую медаль (стоящую 2 экю и которую точный Нострадамус таким образом уподобил серии экю) и 10 империалов, что даёт общую сумму = 1445 монет, которая, разделенная на этот раз еще на 5, равна точно 289, что было числом новых четверостиший второго издания (в экземпляре Утрехта).
1 экю короля Луи
2 золотых лиона в виде старых экю
4 старых экю
8 полу-экю
1419 экю
1 золотая медаль, стоящая 2 экю
10 империалов
ОБЩАЯ СУММА = 1445 монет
Эти 11 монет 2-х видов - и я отсылаю к моей предыдущей статье для разъяснения этой планировки (11 - 2) в экономике Завещания, - золотая медаль и 10 империалов, которыми я пользуюсь с Рюзо для второго расчета монет относительно второго издания Пророчеств, должны были бы встретиться логично во втором расчете, то, чего Рюзо не увидел. Действительно, какие оставшиеся монеты?
36 розовых ноблей
79 ангелотов
8 флорин Германии
17 марионет
3 куска португальского золота
К ним добавляя 11 деталей, то есть золотую медаль и 10 империалов, - и Нострадамус привлекает наше внимание на это число 11, когда он указывает, что у каждого розового нобля есть ценность стоимостью 11 флоринов - получаем общую сумму = 154 монеты (36 + 79 + 8 + 17 + 3 + 1 + 11), были числом известных четверостиший Альманахов (см. издание Chevignard des Presages, 1999 г.). Отметим еще, что количество четверостиший Альманахов стоит 11 раз по 14, или еще 14 раз (10 + 1), 10 империалов и золотая медаль.
Другой показатель, касающийся этого устройства, соединяющего вторые издания Секста Дениз / Антуан дю Рон (см. мой комментарий по иконографии последовательных изданий Пророчеств, http://cura.free.fr/diap/26diap3.html) в четверостишиях-предзнаменованиях пометка 300 новых четверостиший в подзаголовке изданий 1557 г.: "который он этого эти в [значит] триста, что не имеют никогда в качестве estй напечатанные". Добровольная раковина, чтобы привлекать внимание читателя и подвергать испытанию его проницательность? Можем его рассмотреть, поскольку она встречается в обоих экземплярах, и поскольку использование усиленного предлога, "в", скорее чем помощник, внушает цель или направление: "до", "к", "чтобы достигать их"... 300 четверостиший. Что бы там ни было, нехватает 11 четверостиший (300 - 289) в экземпляре Утрехта, и 14 (300 - 286) в экземпляре Будапешта, чтобы удовлетворять пометку. Итак, в моем предыдущем тексте, я показал, что числа 14 и 11 были выбраны точно Нострадамусом, чтобы кодировать корпус четверостиший-предзнаменований, опубликованных, а именно, 154 (= 14*11). Таким образом подтверждается связь, шифруемая между количеством четверостиший второго издания и предзнаменований, которые обе грани корпуса, оставленные специально "незаконченными".
В завершение 1096 четверостиший, подлинные и известные Пророчества и Альманахи, иначе говоря 353, 286 + 3, и 300 четверостиший различных изданий Пророчеств, и 154 четверостишия Альманахов, указаны в расчете монет наследства, при помощи относительно простых операций, между тем легко более сложные, когда речь идет об изданиях 2A и 2B Пророчества, они сами, подверженные горячим спорам. То, что значительно, так это то, что более или менее сложная структурная организация деталей воспроизводит их издания текстов, именно для изданий 2 и для четверостиший в стихах, названных Предзнаменованиями.
Монеты Завещания |
Эквивалент |
Операция |
сумма |
Издание |
Числа Завещания |
101 дукат |
101 |
101 |
353 |
Изд. 1 |
=(13*13)+(22*22)-300 |
126 двойных дукатов |
126 x 2 |
252 |
|
|
|
1 экю короля Луи |
1 |
|
|
|
|
2 лиона в виде старых экю |
2 |
|
|
|
|
4 старых экю |
4 |
1430 / 5 (5 монет) |
286 |
Изд. 2B |
= (13 * 22) |
8 полу-экю |
8 / 2 = 4 |
(стоимость в экю) |
|
|
|
1419 экю |
1419 |
|
|
|
|
те же монеты |
1434 |
(число монет) |
|
|
|
+ 1 золотая медаль |
1 |
1445 / 5 |
289 |
Изд. 2A |
= (13 * 22) + 3 |
+ 10 империалов |
10 |
|
|
|
|
36 розовых ноблей |
36 |
|
|
|
|
79 ангелотов |
79 |
|
|
|
|
8 флорин Германии |
8 |
143 + 1 + 10 |
154 |
Предсказ. |
= (14 * 11) |
17 марионеток |
17 |
|
|
|
|
3 португалки |
3 |
|
|
|
|
1200 pistoles экю |
1200 |
1200/4 (4 строки катрена) |
300 |
Изд. 3 |
=(13*13)+(22*22)-353 |
Если будет нужно дополнительное объяснение, я буду довольствоваться тем, чтобы добавить, что общая стоимость монет в экю, считаемая Нострадамусом, а именно, 3444 экю и 10 су, стоит 1096 раз числа PI, то, что оправдывается тем, как это заметил Рюзо, что четверостишия должны быть наложенными на одном или нескольких кругах на дальнейших этапах расшифровки.
3444.20 (экю, стоящее 50 су в 1560 г.) / PI = 1096.32 (точность 0.03 %). Фактически имеется перенос точно 1 экю (3443.20 = 1096 PI), эти числа 1 (здесь, разница экю) и 10 (здесь, десятичная стоимость в су) будучи те же, что те, использовавшие для деликатной расшифровки в числе четверостиший изданий 2. (Имеем также, допускаем ли су как стоящий сотую долю экю, 3444.10 = 31*111.1, то есть 31 раз "четыре 1" - четверостишие.)
Когда нам доказывают, что Завещание Нострадамуса было подделкой, мы видим в этом документе подтверждение достоверности различных изданий Пророчеств Нострадамуса, обнаруженных на сегодняшний день, из 1555, 1557 (которые воспроизводят возможно одно или несколько замечательных изданий, потерянные Секстой Дениз, Лион, 1556 г.), и 1568 (которые воспроизводят вероятно издание 1558 г.). И чтобы отвечать на любые вопросы противников, разрушителей и деконструктивистов, допустим, что, в этих условиях, либо Завещание Нострадамуса подделка, которая добавилась бы в предполагаемые неверные издания Пророчеств лет через 50-60, либо Завещание было написано Нострадамусом в соучастии с предпологаемыми современными фальсификаторами его произведения, что абсурдно.
Я приглашаю еще скептика, не забракованного расчетом, тестировать эти любопытные "совпадения" при помощи маленькой программы, способной ему предоставлять ненадежно серию 15 естественных, преимущественных типов целого группами, например 5 чисел (между 1 и 5), 4 (между 6 и 20), с вероятными повторениями, и 4 (между 21 и 200), затем 2 (между 1000 и 2000). Я уверяю, что что-то из тысяч первой серии, генерированной этим "методом" (что я предлагаю в предположенных сильных, но стерильных умах, в которых наши "арифметические пируэты" не имели шанса принимать; см. Нострадамус: Вечное возвращение, коллекция Открытия / истории, Gallimard, 2003) не смогло показать числа различных перегруппировок четверостиший.
[Сможем прочитать критику этого труда, который Жак Халбронн только что поместил прямо на сайте Ramkat: "Вытекает, что работа, которая нам представлена этими двумя преподавателями университета, есть очень какого-то научного уровня, почти всегда из вторых рук", http://ramkat.free.fr/analyses, текст 19.]
Интеллигенция современных университетов и исследовательских центров (см. Feyerabend, Наука в современном обществе; и Guinard, Астрология: Манифест, CURA, 1999, http://cura.free.fr/01qapa1.html) обычно враждебна к шифровальным расследованиям. Таким образом Жан Сеард, директор тезиса Halbronn и автора предисловия превосходного Каталога, о ком рассуждает Benazra (1990), даже если он не ошибается хотеть заменить (Каталог, стр. VIII) "бесконечность infims" в стихе II 47-B (вариант, уже отмеченный в 1867 Pelletier - Анатоль, не "Антуан"), берет под сомнение истинность первых изданий, чтобы отклонять любое указание или коннотацию шифровального порядка (стр. VII).
Окончательное число катренов
Психологически, человек не может найти то, во что он не верит,
и ещё меньше то, в чем его обучили сомневаться.
Даниэль Рюзо.
Мы обнаружили сейчас только то, что было известно, а именно, количество четверостиший, опубликованных Нострадамусом в различных изданиях Пророчеств и Альманахов. Я собираюсь пытаться отныне описывать, при помощи тех же инструментов, приводимых доказательств, то, что он сумел прятать примерно в течение полу-тысячелетия.
Не имелось, вероятно, никогда издания в 1000 четверостиший, в упрощенном решении для ленивых умов. Пометка Антуана Дю Вердье, в 1585 г., о существовании издания "Dix Centuries de Propheties Четверостишиями" не предполагает абсолютно, чтобы эти Центурии были "полностью полны".
Перуанец Даниэль Рюзо предполагает, что пророческие тексты Нострадамуса составлены исключительно из четверостиший (1982 г., стр. 235) и что они полностью отредактированы при жизни автора между 1554 г. (Альманах 1555 г.) и 1566 г. (Альманах 1567 г.), в том числе Пророчества, бывшие в промежутке 13 лет (1982 г., стр. 245). Кроме того он допускает существование изданий лионских Пророчеств в 1556 г. и в 1558 г., существование парных avignonnaises изданий, и еще 13 пророческих четверостиший, потерянных, но включенных в Альманах 1556 г., что очень маловероятно по моему мнению.
Итак, я не удовлетворяюсь общим числом известных четверостиший, а именно 1096, которое Рюзо сам пытался "использовать в тёмную" (и возвращать к 1080), для того, чтобы подтверждать идею циркулярного прогнозирования четверостиший в связи с предполагаемой цикличностью истории. Исключение из некоторого количества четверостиший мне кажется крайне неблаговидным и распределение четверостиший неоправдано (Рюзо, 1982, стр. 52-54). Я думаю напротив, что надо добавить некоторое количество четверостиший к имеющимся 1096.
Действительно, двойная деталь была оставлена в стороне в течение этих анализов: ценные эквивалентности, данные для золотой медали, стоящей 2 экю и 3 кусков португальского золота, стоящих 36 экю. Речь идет об общих значениях, иначе Нострадамус не указал бы, как он это сделал (затем вычеркнул) для шести розовых ноблей регистра 675. В общей сложности 4 валюты (3 португалки и 1 медаль) стоят 38 экю, это то, что побуждает добавлять разницу 34 монет (38 - 4) в число четверостиший корпуса. Таким образом общая сумма четверостиший которые надо принимать в расчет не была 1096, но 1130, а именно, 1096 + 34. То, что объясняется впрочем, почему пометка розовых ноблей, стоящих 11 флоринов не была отмечена в регистре 676.
Обнаруживаем еще раз общую сумму 1130 четверостиший вычитая из числа 1419 сообщающее во втором издании, общее количество новых четверостиший этого издания, а именно, 289. Таким образом 1419 - 289 = 1130.
В своей статье 1962 г. Рюзо считал сумму на мандаты и завещания, оставленные Нострадамусом в своем Завещании: 4 свечи по фунту каждая для его похорон, 10 су для 13 бедных, 1 экю Братьям Собора Святого Пьера, и т.д. был, с экю в 50 су или еще в двух с половиной фунтах, общей суммой стоимостью 2217 экю и в 8 су (Рюзо, 1962, стр. 76).
К общей сумме золотых монет, Рюзо добавил сумму на кредиты и залоги к своему активу, то есть 1600 экю (указанные в регистре 675), и вычел сумма на мандаты и завещание: 3444 экю 10 су + 1600 экю - 2217 экю и 8 су = 2827 экю 2 су.
Рюзо отметил, что эта окончательная сумма, которая разделяется между своими тремя главными наследниками, его женой Анной Понсард и его старшими детьми - Цезарем и Магдалиной, которая, таким образом, разделённая на три, даёт результат стоимостью 942 экю, это есть общая сумма четверостиший Пророчеств, в 1 экю и в 2 су возле, которые представляют безусловно разницу 3 четверостиший изданий 2A и 2B, то есть латинское четверостишие и оба дополнительных четверостишия 41 и 42 центурии VII экземпляра Утрехта, и не как ей считает Рюзо, условленные четверостишия 43 и 44 центурии VII опубликованных в издании Жан Дидье (Лион) 1627 г. (см. Benazra, Каталог, стр. 188). Рюзо предполагает, что они появились в изданиях Авиньона, их существование спорно и их задерживает, впрочем, в задней стенке камина только потому, что они подтвердили бы гипотезу расшифровки.
Итак, если взять за основу содержание регистра 676, а не его "наброска" (регистра 675), конечно не часть, которую я показал, имеется в виду размер кредитов и залогов, игнорированный Рюзо, 1100 экю, а не 1600 экю, это то, что даёт сумму, которую надо разделять между 3 наследниками в 2327 экю и в 2 су. Этим числом Нострадамус показывает также, сумму четверостиший, опубликованных в его Пророчествах (942), но общая сумма четверостиший корпуса, вне Нострадамусовского первого издания (представленного с точностью в 1 экю в предыдущем расчёте), в 2 четверостишиях возле (символизируемые двумя су и принимаемые в расчет дважды). Действительно, имеем: ((2327 - 2) / 3 (наследника)) + 353 (четверостишия издания 1) = 1130 - 2.
Таким образом, этими остатками суммы наследства (теми, считаемые согласно обоим регистрам нотариуса Жозефа Роше), после выполнения различных актов, предусмотренных в Завещании, отмечено количество четверостиший, опубликованных в Центуриях, а именно, 942, и общее количество четверостиший которые надо принимать в расчет, а именно, 1130.
[Но существует еще два расчета, в которых я не пытался находить интерпретацию "нумерологии": во-первых число, отмечающее разницу между общей стоимостью деталей наследства, данную Нострадамусом (3444 экю 10 су) и их реальной стоимостью в 1560 г. (за неимением достаточного нумизматическего знания), во-вторых общее число золотых монет, а именно, 3015. Я буду довольствоваться тем, чтобы отмечать сейчас, что это последнее незамедлительно делим на 15, то есть по числу деталей различных наличных, и результат 201, то есть 1130 - 942 + 13. Иначе говоря, коэффициент общего числа деталей по числу наличных деталей стоит в 13 единицах возле разницы между общим числом четверостиший корпуса, и числом четверостиший, опубликованных в Пророчествах.]
Он существует еще, в расчете золотых монет, в другом способе, который запрос я его предоставляю немного воображения, чтобы доходить до этого числа 1130. Интересуясь на этот раз единицами 15 деталей и таким образом забрасывая вероятные десятки и сотни, а именно, 6, 1, 9, 6, 4, 2, 1, 1, 8, 0, 7, 8, 9, 0, 3, отмечаем, что четыре цифры упомянуты однажды (2, 3, 4, 7), четыре других им являются два раза (0, 6, 8, 9), один он три раза (число 1) и последний (число 5) им не является. Это может быть выражено следующим уравнением: 2347 - (2 * 689) + 111 [3 раза единица 1] + 50 [0 раза единица 5] = 1130
Я дошел до этой идеи, что число 1130 должно было быть окончательным числом пророческих четверостиший, с 1-го июля 1995 г. очень простым расчетом. Теоретическое число четверостиший Центурий, а именно 100, добавленное к теоретическому числу четверостиший Альманаха, а именно 13, целое, умноженное на теоретическое число Центурий (и также альманахов, содержащих четверостишия dеcasyllabiques) равно 1130. Т.е. (100+13)*10 = 1130
Один любопытный, отмеченный во всемирных положениях, момент в послании Генриху II, датированном от 27 июня 1558 г.:
и впоследствии в этот отрезок будет включено время, когда Сатурн в своем вращении войдет в седьмое число месяца апреля до 25 августа, Юпитер с 14 июня до 7 октября, Марс с 17 апреля до 22 июня, Венера с 9 апреля до 22 мая. Меркурий с 3 февраля до 24 того же месяца. После первого июня до 24 того же месяца, и с 25 сентября до 16 октября…
(текст издания Пьера дю Рюо, согласно изданию Бенуа Риго 1568 г., circa 1630, Benazra N 44. Читаем однако в изданиях 1568 г.: "Меркурий с 3 февраля до 27 того же месяца.").
Эти выписки периодов всемирного регресса (и Нострадамус пишет: "который повернет ход") были обычны в готовых изданиях альманахов, например в начале большой и vraye pronostication новость на 1543 г Maistre Seraphino Calbarsy, пародист, который выражается одной анаграммой 'Phranзoys Rabelais' (см. Rabelais, полные Произведения, йd. Мирей Юшон, Gallimard, 1994, стр. 951-952).
Пьер Бренд Амур (1993 г., стр. 256) показал, после немецкого перевода Кристиана Веллнэ (1926 г.), что эти периоды регресса соответствуют 1606 г., и что ретроградные дни были заимствованы у Ephemeridum novum Сиприана Леовиц, появлявшегося в Аугсбурге в марте 1557 г. На первый меркурианский период Леовиц указывает действительно 3 и 24 февраля, но на марсианский период он упоминает 23, а не 22 июня.
Мне пришла идея считать число дней, возвращенных для каждого из семи упомянутых периодов, так как 140 дней, отделяющие для сатурнического интервала 7 апреля от 25 августа, какой бы год не был рассмотрен, напоминают 140 подлинных предзнаменований, в стихах, опубликованных Chavigny. Продолжая расчет, получаем для Юпитера 115 дней, для Марса 66 дней (от 17 апреля до 22 июня), для Венеры 43 дня и для Меркурия 21, 23 и 21 день, то есть всего 65 дней. Умножая каждое из этих чисел на первые 7 типов целого, в их порядке написания, получаем снова сумму 1130. Получилось: (140*1) + (115*2) + (66*3) + (43*4) + (21*5) + (23*6) + (21*7) = 1130
Осуществляя ту же операцию, но считая глобально меркурианский период, то есть 65 дней, которые умножим на 5, получаем сумму 1065, либо 1000 + 65. Это число 65, которое стоит 13 раз по 5 (планет), есть действительно ключевое число этого устройства, так как складывая его с числом 1065, недавно полученным, получаем снова число 1130.
Взяв теперь числа Завещания, а именно 13 и 31, это будет последнее число, с другими выявленными, специфически закодированными Нострадамусом (см. мою предыдущую статью), получаем тривиальное уравнение: (13*13) + (31*31) = 169 + 961 = 1130 [смотреть наши предыдущие наблюдения, а именно: (13*13) + (22*22) = 353 + (300 и 13*22) = 286].
Имелось таким образом 15 четверостиший (169 - 154) которое добавляем к 154, что содержат Предзнаменования, и 19 четверостиший (961 - 942) 942 Пророчества. Отметим, что смесь деталей в числе 15 и что очень особенное число экю почти, а именно, 1419, повторяют очевидно эти числа.
"Le pempotam des ans"
Мое внимание было привлечено числом "trois cents" ("тристо") представленном во второй строке последнего четверостишия, опубликованного Нострадамусом.
Le grand empire sera par Angleterre,
Le pempotam des ans plus de trois cens:
Grandes copies passer par mer & terre,
Les Lusitains n'en seront par contens.
В Англии будет великая империя,
Могущество /?/ [продлится] более трехсот лет.
Большие богатства пойдут по морю и земле.
Лузитаны не будут этим довольны.
Четверостишие X 100 из Пророчеств обычно интерпретировано как указание на срок английской гегемонии в мире, из Pelletier (1867 г.), который интерпретирует pempotam как неологизм греческого языка pan (грань) и латинского языка potens, что означает "Всемогущего Бога". Эта классическая интерпретация почти не менялась, так как ее вновь находим без какого-либо общеизвестного изменения и объяснения действительно убедительной формой неологизма, проблематичного, например у Макса де Фонтбрюн в 1938, у Vlaicu Ionescu в 1987, или еще у Давида Овазон в 2001.
Этот термин не закончил сохранять неожиданности, так как он появляется еще в очень различных контекстах, и кажется указывает успешно - человек, народ или территория, регион:
во второй строке предзнаменования на август 1558 г.:
"Les Razes pris : esleu le Pempotan"
Бритые /Стриженные/ взяты, избран Могущественный /Великолепный/;
в первой строке четверостишия VIII 97:
"Aux fins de VAR changer les pompotans"
На границе Вара изменится Помпотан /Любящий роскошь/ /Высокомерный/;
в предисловии Генриху II:
"comprenant le Pempotam la mesopotamie de l'Europe"
включая Пемпотам, Месопотамию и /в/ Европу.
1588 г, дата разрушения с помощью вице-адмирала Франсиса Дрэйка "Непобедимой Армады" Филиппа II Испании, отмечает начало английского военного первенства (копии) и морского флота (см. Pelletier, Ionescu и Ovason). Макс де Фонтбрюн предпочитает 1603 г., который отмечает создание Великобритании Жаком Эр Шотландии. Действительно собрание Шотландии и Ирландии в Англии может быть законно интерпретированно как политическое начало будущей "большой империи".
Можем допустить также дату 1584. С начала XVI-го века, испанские языки и португальский язык начинают разделяться "новый мир{народ}" и некоторые регионы бывшего: это начало европеизации шара. Англия, основывая Штат Верджиния в 1584 г., свою первую колонию, разбивает гегемонию "Lusitains" (латинское Lusitania, одна из трех провинций Иберийского полуострова, сегодня Португалии), термин, использованный Нострадамусом, синекдохой, чтобы обозначить всех конкистадоров и иберийских колонизаторов. Можем указать еще 1600 г., дату основания замечательной Компании в Индии.
Что бы там не было начала и срока Британской Империи, второй к остатку, тёмному и заброшенному толкователями. Действительно pempotam, не грань-potens ни даже, pampotent, и Нострадамус не пишет pempotam [будет или будет длиться] более трехсот лет, но: pempotam лет [есть или будет] более трехсот. Эти 300 могли бы указывать на четверостишия последней части Пророчеств, появлявшейся с отделенной нумерацией страниц, auquels, должны быть добавленными несколько единиц, и Нострадамус связно указывает существование этого изолированного дополнения, этой "Англии", точно в последнем четверостишии своего опубликованного произведения. Если задерживаем с первым Fontbrune и согласно политическому критерию, дате 1603, допустим, что 1922 г., год провозглашения Государства свободного от Ирландии, отмечает символический конец этой империи. Давайте возьмем общую сумму 319 лет.
Так же немного более 300 четверостиший, в этом случае 319, составили бы последнюю часть Центурий. Но какой этот pempotam лет? Возможно одно, анаграммаmappemot, исторический эквивалент географического шара, эта карта мира вокабул, налаженных в четверостишиях decasyllabiques, что Пророчества, и которые налаживают годы в циркулярной схеме, согласно идеи дорогого Рюзо. Таким образом выражение "pempotam / mappemot " (или еще "mappetom (e)", греческого языка "tomos" или латинского "tomus", подчеркивающего деления или порции корпуса), выбранная salonnais чтобы указывать свое пророческое произведение, указывает на ее большую власть, могущество картографии истории, которая остается еще сегодня в состоянии головоломки.
Копии могут договориться в своем современном смысле, и lusitains в смысле латинского глагола lusitare (играть часто, насмехаться). Таким образом как могут рисковать этой интерпретацией четверостишия, которые удваивают предыдущую (благодаря второму стиху четверостишия):
Пророческий корпус будет полон благодаря дополнению нескольких четверостиший. Эта верная хронологическая картография включит более 300 четверостиший в своем последнем разделе. И экземпляры будут распространены на всех континентах, то, что рассердит тех, кто этим развлекается.
Это четверостишие значительно своим двойным смыслом и его двойным референциальным контекстом. Возможно было бы, чтобы каждое четверостишие было построено на этой модели. Так как я это отметил на конгрессе CURA в декабре 2000 (см. http://cura.free.fr/10colloq.html), каждое четверостишие было бы текстом на двух поверхностях - Джанас согласно изображению Chavigny-, одно, повернутое к прошлому, другое к будущему, или даже обе поездки к будущему, как в данном случае. Это возможно то, что фанатик Дагениэр понял, с 1558 г., считая пророком "безумного в копии rebras". Таким образом, могло бы объясниться различие интерпретаций, легкого переноса, существующего между данной интерпретацией и своим предметом, и какой бы ни смогли обнаружить хронику прошлых событий, именно римской истории, как это сообщает о будущих приходах.
Последние четверостишия Нострадамуса
В моей предыдущей статье я заметил, что отклонение от 58 отделяющих дней Законченные печатать оба издания Антуан дю Рон 1557 – издания вероятно пиратские, но вероятно соответствующие оригинальным – , вместо того, чтобы быть случайными, символизировали число недостачи четверостиший в Пророчествах чтобы достигать тысячи. Давайте рассмотрим в настоящее время отклонение, входит Законченные печатать первые два помола труда, издания Macе Bonhomme и первый выход "Антуан дю Рон", то есть между 4 мая 1555 и 6 сентября 1557. Он 2 года и 125 дней; два года символизируют оба издания, и 125, равно 5 возведенной в куб, было 5*5*5.
Число 3, использованное для этого кодирования, совершенно очевидно одно из трех чисел Завещания (см. мою предыдущую статью), и повторение трех '5' встречается в год выхода первого издания. Но имеется больше: отклонение за дни 855, то есть 3*15*19, эти последние два числа, указывающие на четверостишия, которые надо добавлять в трех группах опубликованных четверостиший. Действительно, Пророчества узнали три издания; опубликованные четверостишия могут быть распределенными в трех "книгах" (первые центурии, собранные в первой книге, центурии VIII, IX и X собранные во второй книге, в различной нумерации страниц, и четверостишия альманахов и pronostications); и все четверостишия корпуса принадлежат отныне еще трем группам: те Центурий, те Альманахов, и группа добавочных четверостиший, точно в числе 15 и 19.
Какие эти 34 дополнительных четверостишия? Имеется около пятидесяти кандидатов в рукописях приложения и в текстах, появлявшихся поздне, иногда на указаниях, данных самим Нострадамусом, именно своему молодому секретарю Шевини, кто, в 1594, покажет premiere сторону Джанаса Франсуа под именем Жана Еме де Шавини. Можем подумать именно о 13 четверостишиях, 2 в "центурии XI" и 11 в "центурии 12" (о значимости этого разбиения '11 + 2', читать мою предыдущую статью), воспроизведенными в ее Джанасе Голликас.
Итак, существуют точно 34 четверостишия, распределенные в 10 автобиографических четверостишиях и 24 пророческих четверостишия, в странно озаглавленном документе "настоящая История открытия Могилы Мишеля НОСТРАДАМУСА, у которой есть estе открытый в 5-ый день января 1688... " (Париж, У Вдовы Шармо), не отмеченный Benazra в Каталоге, но доступном на сайте Gallica de la BNF. Это были бы, согласно издателю, последние четверостишия Нострадамуса, те, которые он унес бы в свою могилу и которые были бы обнаружены во время открытия его погребения, до событий 1790 г.
Любопытно, что этот текст дал точно 34 четверостишия, представленные как посмертное дополнение в пророческом корпусе. Они или их авторы пронзили бы некоторые намерения пророка, или более вероятно, следили ли бы они за интерпретациями и потерянными или разрушенными гипотезами расшифровки?
Образец этих четверостиший:
II
Auparavant que je deduiray ma vie
Ma naissance & ma condition
Si j'ay eu dans mon temps bon renom,
Les envieux m'ont porte grande envie.
Прежде, что я dеduiray моя жизнь
Мое рождение и мое условие
Если я имевший в моем времени хорошую репутацию,
Завидующие мне, представились большим желанием.
XX [X]
Les rebellez de la Foy Catholique
Auront grand peur de l'ardeur du Soleil,
Ils causeront un tres-grand appareil
De gros canons ; de mousquets & de piques.
Они бунтуют Foy Catholique
Будут иметь в качестве большого страха жар солнца,
Они причинят tres-большой аппарат
Крупных орудий; мушкетов и пик.
XXXIV [XXIV]
Je reconnois chose certaine
Que les Turcs auront tres grandes peines
Le Grand Seigneur sans maladie
Un jour il finira sa vie.
Я узнал несомненную вещь
Что у турков будут скоро большие огорчения
Вельможа без болезни
Однажды он закончит свою жизнь.
По всей видимости, эти четверостишия подделки, составленные из выхваченных рифм за исключением для обоих последних (23-ий и 24-ый второй серии), в то время как у четверостиший Нострадамуса встречаемые рифмы. Стихи не являются десятисложниками и не соблюдают цензуры после четырех тактов. Что касается стиля и семантики, банальности последнего, они продукт неловкого подражателя. Не изготовляем четверостиший "nostradamiques" так же легко. Теоретики заговора фальсификаторов и их последователей, заставили бы действительно стремиться немного больше к поэтике и к просодии прежде, чем показывать их разглагольствования.
Дела обстоят так же в пользу четверостишия во фронтисписе Prognostication на 1567 г. плагиатора Середина. Нострадамуса (ниже слево) как для Нострадамуса неверного Альманаха на 1565 г. (см.: http://cura.free.fr/diap/26diap2.html) появлявшегося от имени пророка Салона (ниже справа). Халбронн отмечает на странице 105 своего труда о Crespin, что первый не был задержан "впоследствии": доказательство, чтобы не перепутывали рукописей Мишеля Нострадамю с рукописями подражателей и фальсификаторов.
La forte race Bazanee
Veut ouvrir les portes d'arein:
Mais une heureuse destinee
Rompt le fil de son vain dessein. |
L'annee de grace sera a plusieurs peuples,
En amitie seront les paysans,
La terre aura en soy beaucoup de meubles
Dont en maintz lieux en seront suffisans. |
Сильная раса Bazanеe
Хочет открыть двери arein:
Но счастливая судьба
Разбивает нить его напрасного намерения. |
annee грас будет принадлежать некоторым народам,
В дружбе будут с крестьянами,
У земли будет оттуда soy много мебели
Чьи места maintz будут оттуда suffisans. |
Не Нострадамус, который этим завладеет имя и функции. В ближайшем изучении, я буду пытаться показывать, при помощи новых данных, какими являются 34 подлинных четверостишия, которые надо включать в корпус.
г. Тулуза, 13 июня 2003 г.
|