Вторник, 31 Декабря 2024      02:47 Вход | Регистрация Мишель Нострадамус. Портрет.
Мишель Нострадамус. Пророчества и предсказания.
Мифы о Нострадамусе Нострадамус в таблицах. Статьи о Нострадамусе отечественных и иностранных исследователей. Портреты и рисунки из потерянной книги Нострадамуса. Критические статьи о Нострадамусе и не только... Разные статьи на другие темы. Фильмы о Нострадамусе, смотреть онлайн, скачать бесплатно. Гостевая книга этого сайта о Нострадамусе.
  
 

ТАЙНЫ, КОТОРЫХ БОЛЬШЕ НЕТ.

Олег Дубов

ПЕРВАЯ ХРОНОЛОГИЯ НОСТРАДАМУСА

Здесь я представляю вниманию читателя расшифровку первой хронологии Нострадамуса. Сама логика её исчисления, открытая мной, не оставляет сомнений в том, что именно так она и была составлена самим Нострадамусом, а затем зашифрована в его предисловии к своим пророчествам, которое он посвятил своему сыну Сезару (Цезарю) Нострадамусу, и в эпистоле королю Генриху II. Не представляя всей проделанной Нострадамусом работы, трудно сказать, какую часть в ней занимает сама хронология, но то, что она нам раскрыла, невозможно переоценить. Строго говоря, у Нострадамуса в эпистоле королю Генриху II представлены две хронологии, противоречащие друг другу. Их расшифровка показала, что они суть одна хронология, но метод её шифровки, избранный Нострадамусом таков, что весь период, на который распространяются пророчества Нострадамуса, охватывается первой хронологией, а вторая хронология детализирует тот период времени, который библейские пророки называют «последними временами» или «последними днями». Именно поэтому начинать расшифровку всего периода пророчеств необходимо с первой хронологии. С этого и начнём.

Но сначала я хотел бы уточнить, по каким источникам я работал над текстами Нострадамуса, так как сам их переводом не занимался. Основным источником для меня была книга «Мишель Нострадамус. Центурии» в переводе В. К. Завалишина (М., 1992 г., ГПИ «Искона», агентство «Ира Принт»). Две другие книги – Джона Хоуга «Нострадамус. Полное собрание пророчеств» (М., 2000 г., изд. «Фаир-пресс») и Дмитрия и Надежды Зима «Расшифрованный Нострадамус - 2. Ключи Армагеддона» (М., 1999 г. «Рипол Классик») - я использовал только для уточнения самого текста Нострадамуса, чтобы избежать ошибки в подготовке исходных данных и не потерять из-за неё время попусту.

Должен сказать, что перевод даже прозы Нострадамуса представляет собой нечто неудобочитаемое, а что, уж, говорить о поэзии, к которой относятся его катрены. Их можно переводить, кому как вздумается, подгоняя под любые времена и сроки. Считаю, что исследователи Нострадамуса, которые сразу пытаются расшифровывать его катрены, напрасно теряют время. Они не обращают внимания на предупреждение самого Нострадамуса, которое он сделал в предисловии к пророчествам, о том, что он сознательно сделал свои пророческие четверостишия неясными, установив, к тому же, между ними загадочную связь. Серьёзный исследователь должен сначала определить эту связь, расположить катрены в правильном хронологическом порядке и только после этого приступать к их расшифровке. Нострадамус к этому и призывает, когда пишет в эпистоле Генриху II: - «…мудрейшему принцу посвящаю я свои… пророческие расчёты, составленные… по большей части в соответствии с астрономическими расчётами, совпадающими с годами, месяцами и неделями регионов, стран и большинства городков и городов по всей Европе, а также включая и Африку, и часть Азии…». Когда катрен будет ограничен временными рамками, тогда его расшифровка будет иметь смысл и представлять исследовательский интерес. В противном случае можно уподобиться антропологам, которые до сих пор спорят, от какой обезьяны произошёл человек, не допуская мысли, что, скорее, обезьяна произошла от человека, чем наоборот. Ведь, деградировать проще, чем эволюционировать. Многие ли из людей создадут художественный, научный или технический шедевр, если их об этом попросить или даже много заплатить им за это. Зато почти все без всяких усилий быстро забудут даже то, что знали и умели, если обеспечить их на всю жизнь всем необходимым.

В предлагаемой мною работе я делаю только первый шаг, который должен быть сделан на пути расшифровки катренов Нострадамуса: расшифровываю обе его хронологии, которые – суть одна хронология. Вторым шагом должен стать поиск алгоритма выстраивания катренов в хронологическом порядке. Если Бог даст, может мне и это удастся сделать. Но чего я точно не стану делать, так это привязывать каждый катрен к конкретному месту на карте – мне это кажется неинтересным, и пусть этим занимаются другие исследователи. Предлагаемая вниманию читателей хронология самодостаточна, сама по себе представляет огромный интерес и должна быть обнародована.

В настоящей работе я решил сразу приступить к поиску подходов к проблеме расшифровки текстов Нострадамуса, не отвлекаясь на ознакомление читателя с биографией пророка, которую в подробностях можно узнать из двух первых приведённых мною книг. Мишель Нострадамус – выдающаяся личность, заставившая людей ломать голову над составленными им пророческими книгами (центуриями) на протяжении пяти столетий.

Всего им написано, согласно Джону Хоугу, двенадцать центурий, каждая из которых содержит, по словам Нострадамуса, «сто астрономических катренов, сложенных из пророчеств, каковые я пожелал высказать немного туманно». Однако, не все центурии сохранили свои катрены и дошли до нас сквозь минувшие столетия без потерь. Так, в центурии 7 имеем только 83 катрена, в центурии 11 – два катрена (91 и 97), а в центурии 12 – одиннадцать (4, 24, 36, 52, 55, 56, 59, 62, 65, 69 и 71).

Кроме этого, Нострадамус каждый год с 1555 по 1567 (исключая только 1556 год) составлял отдельные предсказания в форме четверостиший числом около десятка. Есть и восемь двойных катренов в центуриях 6, 8 и 10, о которых имеется мнение исследователей творчества Нострадамуса, что они принадлежат не самому Нострадамусу, а кому-то из его окружения.

Центурии Мишель Нострадамус предваряет предисловием к пророчествам, которое он посвящает своему сыну Сезару Нострадамусу и которое написано в 1555 году в прозе, как и эпистола Генриху II, написанная уже в 1557 году. И предисловие, и эпистола Генриху II являются взаимосвязанными частями одного целого, как показало исследование, которое будет изложено мною ниже, и вполне могут считаться самостоятельными и независящими от катренов. Я хочу сказать, что если бы вообще в природе не было бы катренов, то это нисколько бы не уменьшило значимость двух этих текстов. В этих двух частях одного целого есть и ключ, и шифр, и пророчества на весь затрагиваемый Нострадамусом период времени. По словам Нострадамуса, он писал «в туманных и загадочных предложениях события будущего развития человечества, особенно наиболее важные из них», которые и составили пророчества двух названных текстов. Катрены же представляют собой детализацию этих пророчеств и сделаны Нострадамусом сознательно даже более туманными и неясными, чем сам объект детализации.

Я хочу сейчас перечислить всё, что в обоих текстах касается катренов, чтобы больше к ним не возвращаться, так как они не являются объектом исследования в настоящей работе. Вот эти перечисления:

- «…и путём изнуряющих вычислений, погружая мои ночные занятия в приятный аромат, я составил несколько книг пророчеств, каждая из которых содержит сто астрономических катренов, сложенных из пророчеств, каковые я пожелал высказать немного туманно».

- «…мудрейшему принцу посвящаю я свои ночные и пророческие расчёты, составленные скорее из природного инстинкта, сопровождаемого поэтическим неистовством, чем согласно законам поэзии и по большей части в соответствии с астрономическими расчётами, совпадающими с годами, месяцами и неделями регионов, стран и большинства городков и городов по всей Европе, а также включая и Африку, и часть Азии…».

- «Если бы я захотел дать каждому катрену его датировку во времени, я бы так и сделал. Но не все согласились бы с этим, в меньшей степени те, кто интерпретируют их,…».

- «…большинство из пророческих катренов составлено столь грубо и смешно, что кое-кто не будет знать ни как пробиться сквозь них, ни даже ещё менее как интерпретировать их».

Это всё, что сказано Нострадамусом о катренах и центуриях и выражено им в прозе. Далее они словно продолжают жить собственной жизнью, но ключ к расшифровке их хронологии находится в эпистоле ГенрихуII.

Теперь вернёмся непосредственно к предмету исследования – текстам предисловия и эпистолы. Оба текста производят на читающего их сильное впечатление. Эпистолу некоторые исследователи даже сравнивают с Откровением Иоанна Богослова. Сам Нострадамус несколько раз упоминает о том, что не отступает от сути Священного писания, и это подтверждается сходством его пророчеств с Откровением, в которых говорится и о наступлении Золотого Века, в течение которого Сатана будет скован на тысячу лет, и о появлении перед этим антихриста (зверя в терминологии Откровения), и о планетарных катаклизмах в качестве наказания для отступников от веры. Схожесть эпистолы с Откровением заключается ещё и в том, что все пророчества Нострадамус поместил не в предисловии, а в эпистоле. Кроме того и оформлены они также туманно и неясно как и пророчества Откровения. Единственное, что их отличает – это метод шифровки. В Откровении Иоанна Богослова зашифрован интервал времени между некими событиями без привязки к конкретной дате, что не позволяло расшифровать его раньше, чем наступят сами события, от которых указанный интервал начинает свой отсчёт. То есть расшифровка Откровения становилась возможной только после наступления определённого события. Так и задумывалось: отделение «овец от козлищ» - это процесс поляризации человеческого общества в вопросе отношения к зверю и его делам, в который должен быть заложен эффект неожиданности. Пророчества же Нострадамуса могли быть расшифрованы в любое время после их опубликования, как чуть позже убедится в этом читатель, потому что – это ларец с привязанным к нему ключём.

Справедлив в этом случае вопрос: - «Почему за пятьсот лет никто не воспользовался ключём и не открыл ларец?» Я могу дать этому только одно объяснение. Расшифровкой пророчеств Нострадамуса занимались гуманитарии, люди с абстрактным образом мышления, а пророк зашифровал свои пророчества методами рационального ума. Когда гуманитарий смотрит на многочисленные года, которые приводит в своих текстах Нострадамус, он принимает их за чистую монету и относится к ним, как к реальным годам. Есть у гуманитариев и другой подход – относиться к ним, как к набору чисел, которые все подряд надо сложить и на что-то разделить, совершенно абстрагируясь от какой-либо логики. И есть самый неприемлемый подход гуманитариев – это придумать больше, чем придумал сам автор пророчеств, выдать это за шифр и чудесным образом всё расшифровать, да не забыть при этом увидеть и себя любимого в одном из пророчеств в качестве первооткрывателя «халдейских письмён» (читай пророчеств Нострадамуса).

Великая работа гуманитариев заключалась и будет заключаться в возможно более точном переводе текстов Нострадамуса с его «птичьего языка» на современный нам язык, а также в интерпретации катренов, но только после того, когда кто-то, обладающий рациональным мышлением, а ещё лучше, обоими типами мышления сразу (но для этого надо быть самим Нострадамусом), найдёт ключ и расшифрует хронологии, выстроит в хронологической последовательности катрены и присвоит каждому катрену его, и только его, узкий временной интервал. И даже после этого гуманитариям будет очень много работы.

Учитывая вышесказанное, я собираюсь продемонстрировать читателю другой подход на примере расшифровки хронологии Нострадамуса, представленной им в эпистоле в виде двух, как будто бы, разных хронологий, которая является, на мой взгляд, тем стержнем, на который Нострадамус нанижет затем свои катрены. Таким образом, я определяю тот первый шаг, который необходимо сделать, имея в виду, что вторым шагом должно быть выстраивание катренов в хронологическом порядке. Только после этих двух шагов можно будет сказать, что расшифровка хронологического аспекта пророчеств Нострадамуса закончена и можно приступать к интерпретации обстоятельств и мест событий того или иного катрена.

Итак, начнём с вопроса: «ГДЕ У ЛАРЦА КЛЮЧ?»

А ключ у ларца оказался на самом видном месте. Поговорка «всё гениальное – просто» вполне подходит в случае с пророчествами Нострадамуса.

Для установления истинной хронологии пророчеств попробуем выяснить всё, что о ней говорит сам Нострадамус, хоть нам и будет казаться, что что-то не стыкуется или находится в противоречии друг с другом. В предисловии к пророчествам Нострадамус всего в двух местах приводит даты и временные интервалы, и все они имеют прямое отношение к длительности, на которую распространяются его пророчества. Вот эти места:

- «Это бессрочные пророчества и простираются от настоящего (1555г.) до года 3797».

- «От этого настоящего момента я могу записать, что прежде 177 лет, трёх месяцев и 11 дней, бедствиями, длительным голодом и войнами, но более всего наводнениями, мир между днём нынешним (1555 г.) и завершением этого предопределённого срока…будет столь разрушен, и очень мало останется, и никого не найдётся желающих, кто бы пожелал работать на полях, которые станут дикими на такое же долгое время, сколько их обрабатывали».

В эпистоле также находим пояснения, касающиеся длительности распространения пророчеств:

- «Однако я надеялся оставить писменную запись о летах, городках, городах, регионах, в которых большинство из этих событий пройдут, …начиная от настоящего времени, каковым есть 14 марта 1557 г., и, уходя далеко вдаль к грядущему пришествию, которое случится после начала седьмого тысячелетия…».

- «…и столь большое число зол будет совершено под эгидой сатаны принца геенны, что почти весь мир будет найден уничтоженным и опустошённым… И после того протерпится некоторое время, и случится тогда почти обновлённое другое правление Сатурна, и Золотой Век: Господь Создатель, слыша несчастья своего народа, прикажет сатане быть низвергнутым в бездонную пропасть, и быть там связанному; и тогда начнётся меж Богом и людьми вселенский мир, и примерно на время в тысячу лет сатана останется связанным - и духовность разовьётся в своей величайшей энергии – и вот тогда сатана вновь будет освобождён».

Из приведённых цитат вполне уже можно сложить общую хронологическую картину длительности действия пророчеств. Она находится в полном согласии с Откровением Иоанна Богослова и состоит из двух периодов. Первый период – это время между 1555 годом и началом седьмого тысячелетия, когда состоится пришествие Спасителя и наступит Золотой Век, а второй период – это непосредственно Золотой Век длительностью в 1000 лет, в течение которого сатана будет скован и проявит себя только в его конце.

Разобьём время действия пророчеств, определённого Нострадамусом в 3797 лет, на три части: прошедшие уже 1555 лет, 1000 лет Золотого Века и оставшиеся 1242 года.

1555 + 1242 + 1000 = 3797

Из этого расклада видно, что начало седьмого тысячелетия, знаменующего начало Золотого Века, произойдёт по окончании периода в 1242 года, который пройдёт, по мнению Нострадамуса, с 1555 года. Именно в эти 1242 года будут происходить все те бедствия людей, о которых он и пророчествует, так как с наступлением Золотого Века между Богом и людьми наступает мир и согласие. Причём, к концу этого периода в 1242 года «мир будет найден уничтоженным и опустошённым».

Одновременно Нострадамус теми же красками описывает и завершение периода в 177 лет, три месяца и 11 дней: «мир между днём нынешним (1555 г.) и завершением этого предопределённого срока… будет столь разрушен». Примечательная нестыковка, которая приводит к единственному правильному выводу: отношение этих двух периодов времени даст нам коэффициент для перехода от хронологии Нострадамуса к хронологии или в привычном нам календаре, или к какой-то промежуточной хронологии. Читатель понимает, конечно, что для меня нет уже этого «или-или», но я хочу провести уважаемого читателя тем же путём, который прошёл сам.

Приведём период в 177 лет, три месяца и 11 дней к одному числу – 177,2767123 года и найдём коэффициент:

1242 : 177,2767123 = 7,006

Полученный результат позволяет, я думаю, с достаточной степенью точности принять коэффициент равным 7, ведь у Нострадамуса не было карманного калькулятора, а, значит, вряд ли он вычислял коэффициент до третьего знака после запятой.

Поскольку этот коэффициент мог быть вычислен уже после прочтения предисловия Нострадамуса к пророчествам, - это означает, что по его задумке продвинутый читатель должен был подойти к написанной им двумя годами позже эпистоле полностью вооружённым этим коэффициентом.

Однако, по прошествии двух лет Нострадамус решил усложнить условия задачи. На первых же страницах эпистолы читающий её встречает две даты – 1585 и 1606 годы, сопровождаемые следующим текстом: - «Однако я надеялся оставить писменную запись о летах… и даже о тех, что случаться в 1585 г. и в году 1606-м, начиная от настоящего времени, каковым есть 14 марта 1557 г….». Так у Джона Хоуга, а в переводе В. К. Завалишина этот текст звучит так: - «Особенно важны события, которые произойдут в 1585 году и в 1606 году, сопоставительно с сегодняшним днём (14 марта 1557 г.)». Здесь слово «сопоставительно» – ключевое. Дело в том, что у Джона Хоуга далее в тексте следует: - «…каковым есть 14 марта 1557 г., и, уходя далеко вдаль к грядущему пришествию, которое случится после начала седьмого тысячелетия,…». Мы помним, что начало седьмого тысячелетия – это 1242 года, если отсчитывать от 1555 года, а 1585 или даже 1606 лет от 1557 года – это уже перебор, это уже Золотой Век, а значит, не может быть уже никакого движения вдаль к седьмому тысячелетию. Вот почему я считаю более точным перевод В. К. Завалишина.

Я говорил ранее, что с числами Нострадамуса должен работать человек с рациональным мышлением, с математическим складом ума. Такому человеку достаточно всего лишь ненадолго взглянуть на ряд чисел 1557, 1585 и 1606, как он сразу же увидит важную закономерность, которая их связывает между собой. Вышеприведённое обоснование правильности перевода В. К. Завалишина я придумал сейчас, когда набираю этот текст на компьютере. А когда я решал шараду Нострадамуса, для меня определяющим доводом в пользу того, что названные года приведены Нострадамусом не для обозначения каких-то событий, а совсем с другой целью, была именно закономерность, объединяющая эти три числа. Что я имею в виду?

Рис. А

Разница между 1557 и 1585 годами составляет 28 лет, а между 1585 и 1606 годами – 21 год. Отношение 28 лет к 21 году равно отношению 4 частей к 3 частям. В сумме же они равны 7 частям. Нострадамус на примере интервала времени в 49 лет показал нам пропорцию 4/3 и сказал, что это очень важно. Как это может работать – показано на рис. А. На нём изображён треугольник, левая сторона которого демонстрирует пропорцию Нострадамуса, а правая сторона, имеющая по всем правилам геометрии ту же пропорцию, - это наше рабочее поле, вернее - рабочая линия. Если мы имеем интервал времени, например, в 177 лет, что в сумме с 1555 годом составляет 1734 года, то с учётом пропорции Нострадамуса искомый год будет найден по формуле:

Х = (1734 – 1557) : 7 х 4 + 1557 = 1658,1428

Это только пример и ничего более.

Есть ещё один довод в пользу того, что догадка о пропорции Нострадамуса верна. В эпистоле чуть ниже приведённых 1585 и 1606 годов Нострадамус делает примечательное утверждение: - «И всё это приводится к гармонии и предсказывается частично с помощью медного треножника».

То, что изображено на рис. А, очень похоже на одну из сторон треножника, вид которого, вероятно, подсказал Нострадамусу возможность использования пропорции, рассмотренной выше.

Таким образом, спустя два года после написания в 1555 году предисловия к пророчествам, Нострадамус решил разнообразить трудности для будущих исследователей его творчества и ввёл пропорцию, согласно которой должны пересчитываться года или временные интервалы, которые будут попадаться им в его текстах. Фактически он ввёл для интервалов времени ещё один коэффициент, равный 7/4, и эти интервалы должны соотноситься с 1557 годом. Наряду с известным нам уже коэффициентом, равным 7, общий коэффициент для интервалов времени, соотносимых с 1557 годом, будет равен:

К = 7 х 7 : 4 = 12,25

В нашем примере на рис. А теперь мы вычислили бы искомый год так:

Х = (1734 – 1557) : 12,25 + 1557 = 1571,4489

Я опять предупреждаю, что это всего лишь пример и больше ничего.

Выделенный жирным шрифтом коэффициент – есть ни что иное, как ключ к первой хронологии Нострадамуса, которая следует в эпистоле почти сразу за упоминанием о треножнике. Наш небольшой опыт общения с прозой пророка убеждает нас, что для понимания логики Нострадамуса надо просто вдумчиво следовать последовательно от числа к числу, не забегая вперёд, и тогда нам многое откроется, потому что каждое число написано им со смыслом и после долгой шлифовки. Первая половина ключа (коэффициент 7) была нами найдена в предисловии к пророчествам, где ничего больше, чем эта половина ключа, и не было, а вторая половина ключа (коэффициент 7/4) была обнаружена нами в самом начале эпистолы среди первых же трёх чисел и треножника.

После того, как ключ найден, можно приступать к изучению содержимого ларца. Окинув беглым взглядом весь текст эпистолы, можно заметить, что она содержит две хронологии, после каждой из которых следуют длинные пророческие тексты в стиле Откровения Иоанна Богослова, и малопонятные астрономические или астрологические утверждения, расположенные сразу за второй хронологией.

Поскольку мы можем уже считать себя многоопытными исследователями творчества Нострадамуса, то не будем менять тактику исследования и будем двигаться вдоль текста эпистолы последовательно, преодолевая возникающие на пути преграды одну за другой.

Отойдя несколько подальше от медного треножника, мы сразу встретим первую из двух хронологий Нострадамуса, полный текст которой я сейчас и воспроизведу:

«…первый человек Адам жил за 1242 г. до Ноя – не исчисляя времени летоисчислением язычников, как указано в писаниях Варро, но исключительно и полностью согласно священному писанию, насколько моё слабое понимание и мои астрономические расчёты могут их интерпретировать.

После Ноя и вселенского потопа пришёл Авраам, спустя приблизительно 1080 лет, который был величайшим астрологом и, согласно некоторым, он изобрёл халдейский алфавит.

После того пришёл Моисей – примерно от 515 до 516 лет, - а меж временем Давида и временем Моисея было приблизительно 570 лет.

Затем после того, в промежутке между временем Давидовым и временем нашего Спасителя и Избавителя, Иисуса Христа, рождённого несравненной Девой, прошло (согласно некоторым хронографам) 1350 лет.

Можно возразить, что расчёты эти неправильны, поскольку отличаются от Евсевия.

А со времени же человеческого искупления до мерзкого обольшения сарацинами прошло 621 г. или около того, от которого легко можно сложить время прошедшее, - хотя и мои расчёты не столь правильны и годятся для всех народов, ибо общее рассчитано небесными путями в сочетании с волнением, вселённым в меня в определённые часы одиночества, волнением моих древних прародителей».

После изучения этой хронологии я выделил для себя некоторые особенности, которые бросились мне в глаза.

Первое – хронология начинается с интервала времени в 1242 года, который уже встречался нам, когда мы разбивали весь срок пророчества в 3797 лет на 1555 лет, 1242 года и 1000 лет, что нас и навело на мысль о первом коэффициенте. Это совпадение не случайно, а является подсказкой Нострадамуса для исследователей, чтобы вывести их на мысль о коэффициенте. Внедрив первый интервал в число 3797 лет, он, как бы, подсказывает, что надо брать каждый из этих интервалов времени и уменьшать в семь раз. Как показали дальнейшие исследования, число 3797 никакой информационной нагрузки более не несёт и в дальнейших расчётах не используется. Правда, теперь-то мы знаем, что коэффициент равен 12,25, но начиналось-то всё с 7.

Второе – третий интервал времени у Нострадамуса имеет двойное значение (или 515, или 516 лет). Не «от и до», как в приведённом тексте, а «или-или». Я специально сравнивал перевод с другими источниками – везде «или-или». Джон Хоуг, видимо, не посчитал это важным.

Третье – если хронология – это непрерывная цепь времён, о чём сам Нострадамус предупреждал: - «…и подытоживая исчисления настоящих пророчеств, сделав всё согласно порядку цепи времён, которая имеет свою последовательность, согласно законам астрономии…», то бросается в глаза скрытый интервал времени между интервалами в 1350 лет и в 621 год, равный 33 годам – время между рождением Иисуса Христа и временем человеческого искупления, то есть казни Спасителя.

Четвёртое – интервал времени в 621 год пророк сопровождает мало понятным, пока, комментарием «…от которого легко можно сложить время прошедшее…». Если речь о будущих временах, тогда о каком прошедшем времени можно говорить? Это важная «оговорка» Нострадамуса, которую я оставлю, пока, без комментарий, но к которой ещё вернусь несколько позже.

Отметив все особенности первой хронологии, мы можем дать пока голове отдохнуть и заняться чисто техническим вопросом - переводом первой хронологии Нострадамуса в известный нам календарь, поскольку нам известен коэффициент перевода, равный 12,25, и учитывая при этом скрытый интервал времени в 33 года.

Таблица 1.

Первая хронология Реальный год хронологии Реальная дата хронологии Примечания
0 1557 1557  
1242 1658, 3877 1658, 21мая  
1080 1746, 551 1746, 20 июля  
515 1788, 5918 1788, 4 августа 1789, 4 августа
570 1835, 1224 1835, 13 февраля  
1350 1945, 3265 1945, 29 апреля +13 дней = 12 мая 1945 года
33 1948, 0204 1948, 7 января Скрытая дата хронологии
621 1998, 7142 1998, 20 сентяб. +13 дней = 3 октября 1998 г.
589 2046, 7959 2046  

 

Приведённая таблица 1 нуждается в некоторых пояснениях. Во второй колонке представлены года, подсчитанные с учётом коэффициента, равного 12,25, до четвёртого знака после запятой. Вряд ли Нострадамус делал более точные расчёты. В третьей колонке представлены те же года, но в привычном для всех виде. Последняя строка – это конец шестого и начало седьмого тысячелетия (начало Золотого Века по Нострадамусу), до которого по первой хронологии оставалось бы 589 лет:

1242 + 1080 + 515 + 570 + 1350 + 33 + 621 + 589 = 6000 (лет)

В примечаниях против соответствующих дат ХХ века стоят откорректированные (с учётом известного декрета 1918 года о корректировке календаря) на 13 дней даты в современном нам календаре, т. к. я думаю, что Нострадамус этого декрета не учитывал и оставил эту заботу будущим исследователям. Против интервала в 515 лет в примечаниях я указал дату, отличающуюся от расчётной ровно на один год, которую и считаю правильной, поскольку замечание Нострадамуса «или 515, или 516» считаю относящимся только к этой дате, без влияния его на другие даты хронологии.

Скрытая дата хронологии, соответствующая интервалу в 33 года здесь рассматриваться не должна, раз сам Нострадамус её никак не обозначил. Она очень пригодится нам в дальнейшем, т. к. она хоть и не показана в явном виде, но всё-таки существует.

И последнее пояснение. Чтобы исключить накопление ошибки в вычислениях годов второй колонки, я вычислял их все только относительно 1557 года. Например, 6-я строка была мною вычислена так:

(1242+1080+515+570+1350):12,25+1557 = 1945,3265

С учётом всех пояснений, я привожу окончательный вид первой хронологии Нострадамуса (таблица 2).

Таблица 2.

Первая хронология Нострадамуса
(расшифровка)
-------------------------------------
1557
1658, 21 мая
1746, 20 июля
1789, 4 августа
1835, 13 февраля
1945, 12 мая
1998, 3 октября
2046

Необходимо отметить, что первая хронология не слишком подробная – на почти пятьсот лет имеем только семь дат. Причём, современный нам период времени с 1998 года и дальше, когда будет происходить и происходит уже самое интересное, никакими датами не представлен. Но так и задумывалось Нострадамусом, потому что первая хронология содержит предсказания пророка о судьбе Западной Европы до того срока, когда страны на её территории объединились в Евросоюз.

Результатом нашей работы стала расшифровка первой хронологии Нострадамуса и теперь можно приступать к идентификации пророчеств, содержащихся в эпистоле Генриху II, касающиеся первой хронологии.

Продолжение...

Чтобы оценить содержание данной статьи по пятибальной системе Вам предлагается нажать на соответствующую звёздочку --->
Просмотров: 4107 | Теги: интервал, хронология, пророчеств, время, 1555, коэффициент, Нострадамус, катренов, лет | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
 
   

Telecar © 2008