Воскресенье, 19 Ноябрь 2017      03:27 | Вход | Регистрация | Мишель Нострадамус. Портрет.
Мишель Нострадамус. Пророчества и предсказания.
Мифы о Нострадамусе Нострадамус в таблицах. Статьи о Нострадамусе отечественных и иностранных исследователей. Портреты и рисунки из потерянной книги Нострадамуса. Критические статьи о Нострадамусе и не только... Разные статьи на другие темы. Фильмы о Нострадамусе, смотреть онлайн, скачать бесплатно Гостевая книга этого сайта о Нострадамусе.
  
 

Вариант «тайноведения» Нострадамуса изложен в книге Манфреда Димде «Нострадамус: предсказания на XXI век». Вот содержание этой «тайны».

Тайный кружок Нострадамуса.

Первое частичное издание «Больших предсказаний» Нострадамуса вышло в 1555 году у Масе Бонома в Лионе, который наверняка состоял в этом тайном обществе. Само его имя скрыто указывает на духовные устремления кружка.

Влияние катаров: именем «Боном», иначе добряк, добродушный малый, именовали себя в Южной Франции катары или альбигойцы, которые из-за их приверженности дуализму /По М.Димде: имеется в виду дуализм манихейского толка, когда приверженцы его признавали существование двух изначальных, вечных и противостоящих начал добра и зла, света и тьмы, ограниченных друг от друга/ преследовались церковью как еретики. В XII и XIII веках они были распространены главным образом в Лангедоке (историческая область на юге Франции), пока их почти полностью не истребили во время крестового похода, завершившегося падением в 1244 году крепости Монсегюр. И лишь в Пиренеях и в Северной Италии, а позднее в таких крупных городах, как Милан, Генуя и Верона, удалось продержаться несколько дольше небольшим общинам катаров.

Возможно, сам Нострадамус познакомился с духовным наследием катаров во время пребывания в Милане и Северной Италии. Или же это произошло в Лионе — городе книгопечатания, через его издателя Масе Бонома. Не раз по пути в Париж Мишель де Нотрдам надолго задерживался у этого члена тайного кружка в Лионе.

Игра слов: участники тайных братств в эпоху Возрождения и даже позже охотно брали «псевдонимы», благодаря которым посвященные могли определить, какое место они занимали в самой иерархии братства. Посредством символических жестов и тайных зашифрованных слов сообщалось, кто есть кто, так что становилось ясным, стоит доверять человеку или нет. Такого рода вспомогательным средством могли служить и визитные карточки. Сохранилась визитная карточка Мишеля де Нотрдама 1555 года, которую он предъявил при своем первом посещении двора Генриха II. Бросается в глаза напечатанная там более крупным шрифтом буква «С», которая могла указывать на то, что провидец к тому времени занимал всего третью ступень в иерархии тайного философского кружка.

Словесная игра в именах трех издателей Мишеля де Нотрдама — Масе Бонома (Масее de Bonhomme), Антуана де Роне (Antoine de Rosne) и Бенуа Рига (Benoist Rigaud), а также в имени, которое он сам себе выбрал — Нострадамус, указывает на некоторые интересные закономерности, что позволяет сделать любопытнейшие заключения.

Если записать упомянутые имена представленным ниже образом в виде так называемого «братского креста», получается, что Ма-с-ее Боном должен находиться на третьей ступени иерархической лестницы, тогда как Ant-o-ine де Роне и Веn-о-ist Рига идут следом. Если у Ant-o-ine де Роне и Ben-o-ist Рига опознавательным знаком служит буква «О», у Нострадамуса это будет буква «А», что говорит о его первенстве среди братьев.

N
O
A B S
M N E T
A T N R
M A C E E A N T O I N E B E N O I S T N O S T R A D A M U S
E I I D
E N S A
E T M
U
S

Серый кардинал Римской церкви

Свое поручение у Ватикана Мишель де Нотрдам мог получить еще до 1558 года. Похоже, что ему вменялось, прежде всего, выполнение следующих двух важных задач:

1. Примирение Испании с Францией ради укрепления позиций христианства в противостоянии с миром ислама. Данная задача была выполнена посредством выдачи замуж старшей сестры Генриха II за Филиппа II.

2. Возвращение отпавших от Рима при правлении Генриха VIII Британских островов в лоно Римской церкви.

Поскольку в XVI веке над христианским миром Европы висела постоянная угроза нападения со стороны мусульман-турок Востока, было очень важно покончить с внутренней междоусобицей в Европе и вновь крепко связать отдельные государства с Римом. Отпавшая от Рима Британия тоже должна быть возвращена в лоно Католической церкви. Отсюда, возможно, главная задача Нострадамуса состояла в том, чтобы лично передать английской королеве Елизавете II в потаенном виде пророчества, касающиеся судеб христианства. Очевидно, Екатерина Медичи смогла исполнить это поручение к 1585 году, ибо есть явные указания на то, что с той поры в одном из государственных архивов находится незашифрованная публикация текстов Нострадамуса.

Мишель де Нотрдам подчеркивает в своем произведении, что «он не делал ничего, идущего вразрез с волей святой Римской церкви». Это замечание могло касаться публикации «Больших предсказаний», но, возможно, указывало и на пока неизвестную его деятельность.

В ходе моих розысков выяснилось, что Нострадамус иногда в свои стихи вкрапливал замечания по «собственному почину». Похоже, он их так располагал, чтобы будущие посвященные в его тайны с их помощью могли в итоге напасть на след истины. В одном из таких замечаний есть указание о том, что в своей «Книге больших предсказаний» он видит нечто большее, нежели просто «книгу надежды для бедствующей в будущем Католической церкви». Таким образом, верующий в послание Нострадамуса должен быть заинтересован в восстановлении былого единства церкви. Однако все усилия ликвидировать вызванный реформацией раскол были обречены на провал.

Как видим, Димде был настроен к Нострадамусу весьма категорично. Однако это не помешало ему найти свой ключ к его пророчествам, который связан с римской цифрой «X» (10 центурий). Димде особым образом наложил римское «X» на имя Нострадамуса и прочитал полученное выражение. Вот что из этого получилось.

Наиболее интересным представляется выявление того, что Нострадамус назвал «внутренним словом». Провидец пользовался своим Х-образным шаблоном, который соответствует римской цифре десять. Мы получим «внутреннее слово», если выпишем буквы, составляющие имя Нострадамуса, в последовательности чисел 1-11, затем прочитаем эти буквы в требуемом шаблоном порядке.

 

1 2 3 N O S
5 4 R T
6 A
8 7 A D
9 10 11 M U S
 
1+2+3+9+10+11 = NOS M US
"нашу тысячу применить"
 
5+2+4+6+7+10+8 = ROTA DUA
"поверни дважды"

 

Итак, из монашеского имени «НОСТРАДАМУС» мы получаем указания, как следует правильно связать время и сам текст: «Применить нашу тысячу. Повернуть дважды».

Но как проникнуть в смысл столь загадочного указания? «Применить нашу тысячу» отсылает читателя к тысячелетию, в котором жил Нострадамус, то есть к годам 1000-1999. «Повернуть дважды» — следует дважды повернуть подобно циферблату само тысячелетие, в котором жил Нострадамус. В сочетании с содержащимися в письме к сыну Цезарю недвусмысленными указаниями на то, что сами предсказания относятся к периоду с 1555 по 3797 год, выходит, что тысячелетия или каждую 1000 лет, расположенную подобно часам на циферблате, следует вращать по кругу. Следовательно, стрелка часов в год составления пророчеств 1555-й стоит на отметке 12 часов. С 1555 по 2554 год, согласно указанию мастера, часы следует повернуть один раз, а с 2555 по 3554 год — второй раз. Итак, мы видим, что Мишель де Нотрдам еще до 1550 года постарался так выбрать свое монашеское имя, чтобы можно было передать с помощью этого имени те важные сведения, что выходят за пределы простого обозначения его собственной личности.

Другие исследователи, использовавшие тот же ключ (римское «X»), применили его к двоичной системе счисления, наложив на шахматную доску размером «пять на пять» клеток с черно-белыми полями («0» обозначает белый цвет, «1» обозначает черный цвет).

 

>
0 1 0 1 0 = 0 - - - 0 - - - 0 1 - - - 1
\ / \ /
1 0 1 0 1 0 0 + 1 1 1
\ / | \ 1 1 / |
0 1 0 1 0 0 0 0 | |
/ \ | / \ |
1 0 1 0 1 0 0 1 1 1
/ \ / \
0 1 0 1 0 0 - - - 0 - - - 0 1 - - - 1
 
A B C

 

Таблица А представляет собой совмещение двух форм. Нострадамус называет их «извечными двумя», из которых все происходит и к которым все возвращается. Если выделить составляющие «извечных двух», то получится: «лучезарный кубок» Нострадамуса (Таблица В), на который вышел в своих исследованиях Димде, и изображение, схожее с мальтийским крестом (Таблица C), о котором речь шла чуть раньше. Любопытное совпадение и отнюдь не лишенное смысла! В дополнение ко всем прочим заслугам Нострадамуса-ученого, можно добавить еще одно — он был прекрасным лингвисто-математиком.

Таковы основные предположения различных исследователей, связанные с «тайным философским обществом» Нострадамуса. Как знать, чем на самом деле занимался великий пророк. Вполне вероятно то, что он мог быть знаком с любыми «кружковцами», от которых сумел бы почерпнуть хоть частицу новых знаний по математике, астрономии, астрологии, поэтике. В то же время, в силу целого ряда причин, он мог принадлежать к самым весомым тайным организациям, диктующим политику государям.

Впрочем, как и сочетать и то, и другое одновременно...

Слава Нострадамуса становилась все более всенародной. К нему стекались посетители со всей Франции с просьбой протрактовать пророчества и предсказать будущее, как для страны, так и для посетителя лично. И тогда Нострадамус принял решение написать большую книгу своих пророчеств, работу над которой начал в ночь на Страстную пятницу в 1554 году. О чем позднее его ученик Шавиньи писал так: «Предвидя важные сдвиги и перемены, которые должны были произойти повсюду в Европе, кровавые гражданские войны, а также народные возмущения, которые с неумолимостью рока надвигались на Францию, полный энтузиазма и словно обезумев от совершенно нового неистовства, он принялся за написание своих центурий, то есть «сотен» стихотворных предсказаний». Всего должно было быть более тысячи пророчеств, как минимум десять центурий по сто катренов-четверостиший.

По целому ряду причин, главной из которых называлась инквизиция (но это не совсем так), книга сознательно делалась неясной. На самом деле данное литературное произведение имело двух адресатов: посвященных и профанов. Вероятно, отсюда и возникла необходимость прибегнуть к шифру, понятному лишь адептам. В связи с этим книге было предпослано предисловие в виде послания сыну Цезарю, в котором Нострадамус вводит читателя в свою потаенную лабораторию слов, рассказывая о методах составления пророчеств и предостерегая от искаженного толкования четверостиший.

Успех книги был огромный, и она неоднократно переиздавалась. Но только в 1568 году, уже после смерти автора, появилось первое полное издание предсказаний, включавшее фрагменты одиннадцатой и двенадцатой центурий. Многие ученые-исследователи Нострадамуса бились над дешифровкой его пророчеств, однако никому еще не удалось найти окончательный ключ к тайне оракула. И все же эти исследования заслуживают внимания. Приведем подробное описание нескольких таких «шифров», чтобы показать всю мощь проявления планеты Прозерпины, изгнанной в знаке Рыб, а в применении к гороскопу Нострадамуса — на века замутившей ее глубинные воды.

Согласно исследованиям одних, шифр имел несколько уровней. Для этого Нострадамус делил одну сторону листа на четыре части, а оборотную — на сорок. Ученый создал также свою особую систему координат, позволяющую расположить нужное слово в строго определенном месте, пользуясь при этом неким специальным словарем. Начальные и конечные буквы отдельных слов могли менять свое место в структуре текста и присоединяться к предыдущим или последующим словам. Например, если первую букву в слове «вода» присоединить к предыдущему слову, то от слова «вода» останется слово «ода». С этой же целью использовалась пунктуация. На каждой странице канонического текста должно быть по пять стихотворений.

Существует также теория, согласно которой каждый седьмой стих полагает начало новой последовательности. По мнению исследователей, эта семиричная система прослеживается во всем тексте центурий. К тому же все тексты были облачены в замысловатые, труднопонимаемые образы, писались справа налево, причем на шести языках вперемешку: латинском, древнееврейском, итальянском, провансальском, арабском и древнегреческом. Необычайно важным для понимания смысла стиха служило латинское «et» — его использовали как ключ к зашифрованным текстам катары, с которыми был связан Нострадамус. Для «посвященных» отсутствие этого значка в определенных местах стиха или его замена на «&» говорила об искажении текста.

Для определения времени события есть свой шифр. Например, чтобы узнать, какой текст привязан к 1960 году, нужно отыскать 60 катрен 9 центурии. Но как же тогда быть с 2960 годом? Ведь известно, что пророчества охватывают период с 1555 по 3797 годы. Оказывается, катрены представляют собой многослойный пирог, в котором в пределах одного стиха могут упоминаться два-три разновременных события. При этом каждый сотый стих центурии относится не к следующему году, а к первому году соответствующего столетия, где каждая первая строка этого стиха представляет собой краткий обзор событий соответствующего века.

Другие полагают, что все премудрости шифра Нострадамуса связаны с каббалистической традицией. Суть сего заключается в составлении специальной таблицы. Необходимо последовательно выписать первую строку первой центурии, затем — первую строку второй центурии, и так до десятой. Итогом этого станет строка из 360 букв. То же самое проделывается со второй, третьей и четвертой строками всех центурий. В результате получится таблица из 400 строк (каждая центурия — это 100 катренов по 4 строки) и 360 столбцов, в которой находится 144000 букв. Для правильного понимания текста первые пять центурий следует читать слева направо, как у европейцев, а другие пять центурий — справа налево, как на Востоке. Считается, что только так можно понять текст пророчеств, в котором 144000 буквы символически связаны с упоминаемыми в древнееврейских книгах 12 коленами Израилевыми по 12000 человек в каждом. Но и это еще не все. В соответствии с каббалистикой каждой букве алфавита соответствует определенное числовое значение. Если взять большую таблицу и сложить значения букв в каждой строке из 360 букв, то получится число 2242 (количество лет, охваченное периодом пророчеств: с 1555 по 3797 гг.

В качестве приложения к данному методу, заметим, что в VII центурии часть катренов отсутствует. Как выяснилось, они были написаны и изъяты из «Полного собрания пророчеств» самим Нострадамусом, поскольку охватывали годы, связанные с французской революцией (1749-1799) и падением монархии во Франции. Будучи приближенным к королевской семье, Нострадамус счел непозволительным огласить в стихах дурные предсказания относительно дома Валуа и последующих царских фамилий.

Существует еще целый ряд всевозможных версий чтения Нострадамуса, и в каждой из них есть свой логический довод, смысл и ключ, но ни одна из них не позволяет увидеть все пророчества во времени и пространстве одновременно, как это было подвластно оракулу. Наверное, потому пророками и называют людей, которые, используя дарованный им свет ясновидения и талант звездочтения, могут видеть божественные вещи так же хорошо, как и человеческие. Разве не сказал Фома Аквинский, что

"Пророчества и предсказание будущих событий по положению светил допустимо, потому что умение прогнозировать события относится к той области знаний, которая лежит в пределах возможностей человеческого духа и является известной ступенью развития человеческой мудрости".

Чтобы оценить содержание данной статьи по пятибальной системе Вам предлагается нажать на соответствующую звёздочку --->
Просмотров: 996 | Теги: катары, Нострадамус, Димде, пророчество | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
   

Telecar © 2008