Пятница, 29 Марта 2024      00:44 Вход | Регистрация Мишель Нострадамус. Портрет.
Мишель Нострадамус. Пророчества и предсказания.
Мифы о Нострадамусе Нострадамус в таблицах. Статьи о Нострадамусе отечественных и иностранных исследователей. Портреты и рисунки из потерянной книги Нострадамуса. Критические статьи о Нострадамусе и не только... Разные статьи на другие темы. Фильмы о Нострадамусе, смотреть онлайн, скачать бесплатно. Гостевая книга этого сайта о Нострадамусе.
  
 

 

Возражение к обзору Халбронном моей книги о Нострадамусе.

Elmar R. Gruber

В своём обзоре моей новой книги о Нострадамусе (1), Жак Халбронн оценивает предполагаемые заключения, которых я не делал в моей работе (2). Халбронн, делает критическую ошибку в критике одного из моих объяснений, в которых я направляю к истолкованию смысла четверостишия Ц. 4.44 Roger Prevost (3). Из этого он делает вывод, что я поверил, что с его истолкованием, Prevost представил доказательство пророческих способностей Нострадамуса. Если бы он читал и цитировал меня правильно, он видел бы, что мое заключение полностью отлично. Всё, что я говорю в этом отношении, это то, что, если издание Mace Bonhomme было действительно издано в 1555 г. и если истолкование Prevost (в котором он связал четверостишие с событиями в году 1562), будет право, тогда и только тогда, он самостоятельно поставил бы доказательство, что Нострадамус имеет пророческие степени - доказательство, которое он конечно не хотел бы генерировать, поскольку он думает, что работа Нострадамус вся историческая и не пророческая. В моей книге я выразил эту идею, также, как я сделал теперь, в сослагательном наклонении! Мое заключение, хотя - не - как Prevost и Халбронн, делает - что Mace Bonhomme 1555 г. изданиями должна быть датированная задним числом публикация, а скорее что раствор, представленный для емкости 4.44 Prevost является неправильным. Я поэтому продолжаю (с. 128) представлять пояснение, данное Брендамур, который думает, что смысл Ц. 4.44 содержит отражение событий в течение “revolte de ля gabelle” в 1548 г. (4), который кажется вероятным мне. Следовательно, если издание Mace Bonhomme действительно отсутствовало 1555 Нострадамус, может дистиллировать, тянули на историческое событие. Весь я представлял в этой секции - критика академических истолкований типа Prevost, который может и мочь как артезианский колодец в полностью неправильное направление. Это не было конечно представлено как доказательство для предпознавательных или пророческих способностей Нострадамуса.

Производя соединение с моей предыдущей работой в боевой обстановке парапсихологического исследования, Халбронн заставил это казаться, как будто я хочу сохранить идею относительно того, что Нострадамус был пророком, предпознавательные способности которого были засвидетельствованы. Я удивлен, что он приводит такой аргумент к человеку, не уясняя сути моей цепочки рассуждений, которая действительно указывает на полностью антагонистическое заключение! Это кажется очевидным для меня, что Халбронн читал только части книги, которые имеют дело с “критикой критиков”. Иначе это, возможно, не ушло незамеченным что мой основной параметр, заменяя исчерпывающие части в моем тексте, - подтверждение, что не одно четверостишие музыкального сюжета содержит неопровержимое доказательство пророческого содержимого (по доверенности. 246 - 291). Кроме того на моем детальном анализе спонтанно выраженных пророчеств, консультаций и истолкований гороскопов, особенно рисунок гороскопа для Рудольфа принца габсбургского (по доверенности. 293 - 347) (5). Я достигаю заключения что снова нет никакого доказательства, что Нострадамус имел предпознавательные способности, которые могут вычесться от его работ. Гороскоп для Рудольфа предоставить себе особенно этому виду изучения, поскольку биография более позднего Рудольфа императора очень известна.

Я даже включаю в мою книгу секцию на нашем представленном познании о предпознании, полагаясь на недавние события в исследовании пси (по доверенности. 361 - 370). В этом я показываю, что горе так называемых больших пророков, которые, возможно, предсказали коллективные события, подобно трагедиям, девастации, войны, и т.д., все, из которого может быть сокращен на ошибочные истолкования, более поздние изменения, и фальсификацию. Кроме того с точки зрения парапсихологии это была бы законченная фантазия, чтобы заключить, что Нострадамус имел такие не поддающиеся объяснению способности, чтобы предсказать детальные будущие события. Лабораторное исследование не поддерживает такую возможность во всем (6). Даже при том, что существование предпознавательных способностей не может быть отклонено, поскольку мета-исследования занятий в предпознании показали вне любого doubt (7), предпознавательная информация обычно чувствуется на подсознательном уровне и может только быть буферизована физиологическими измерениями (8) только В очень немногих образцах, это сопровождается зрением, слухом и другими познавательными емкостями, но тогда обычно ограниченный случаями, определяющимися персональной области.

Ядро моего параметра, что Нострадамус, возможно, имел надличностные и не поддающиеся объяснению случаи (возможно вследствие предрасположения), и они, возможно, привели к персональному обвинительному приговору того, чтобы быть квалифицированным предвидеть будущие события. Но бесспорно нет никакого доказательства, что он предсказал любое будущее событие, поскольку я делаю очень чистым в моей книге. Не без причины я имею поэтому имеющий право эпилог к моей книге “Прощайте, пророк“. (9)

Я привлек внимание к вопросу предпознавательных/пророческих способностей от точки обзора серьезного исследования, потому, что этот аспект обычно не обсуждается во всем критическими учеными, изучающими работу Нострадамуса. Проблема в этом отношении, что критические ученые которые отклоняются от обвинительного приговора, что никакие пророческие (предпознавательные) способности не существуют во-первых, противоречат самому основанию критического исследования. По определению это должно всегда проистекать из эмпирического доказательства, а не от любых предвзятых идей. Заключения, которых я достигаю на моей выставке книги, это принимающий во внимание вопроса критической экспертизы предпознавательных способностей, не обязательно приводят к результату принятия Нострадамуса как человека с невыполненными, не поддающимися объяснению, способностями - напротив!

Elmar R. Gruber.

Примечания:

1. См. Elmar R. Gruber, Nostradamus. sein Leben, sein Werk und die wahre Bedeutung seiner Prophezeiungen, Берн, Scherz, 2003. Назад.

2. См. La celebration du cinquieme centenaire de la naissance de Michel de Nostredame (Ramkat.free.fr., Analyse 19). Назад.

3. См. Le mythe и ля realite, Париж, Laffont, 1999, с. 64. Назад.

4. См. Пиерр Бренд'амур, Nostradamus. Les premieres Centuries ou Propheties (Издание Mace Bonhomme de 1555), Geneve, Droz, 1996, с. 527. Назад.

5. См. мои статьи на Ramkat.free.fr, Анализ 23. Назад.

6. См. Elmar R. Gruber, Духовные Войны, Blandford, Лондон, 1999. Овраг I. Radin, Сознательная Область: Научная Правда Духовных Явлений, Сан-Франциско, Края Арфиста, 1997. Назад.

7. Сравни катехины Honorton некатехин смысл Дианы. Феррари, “Будущее Сообщение: Мета-анализ Экспериментов Предпознания Шпиговать-выбора”, 1935-1987, Журнал Парапсихологии, 35, 1989, 281 - 308. Назад.

8. Оврагов I. Radin, “Бессознательное Восприятие Будущих Эмоций. Эксперимент в Предчувствии”. Труды 39-ого Парапсихологического Соглашения Зависимости, Сан-Диего, 1996, 171-185; Овраг некатехина Дика Дж. Бирмана I. Radin, “Аномальная Досрочная Реакция на Рандомизированных Будущих Условиях“. Перцепционные и Моторные Умения, 84, 1997, 689 - 690. Назад.

9. См. “Abschied vom Propheten”, с. 419. Назад.

Чтобы оценить содержание данной статьи по пятибальной системе Вам предлагается нажать на соответствующую звёздочку --->
Просмотров: 1231 | Теги: Халбронн, Нострадамус, четверостишие, доказательство, способность, событие, пророчество | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
 
   

Telecar © 2008