Среда, 20 Сентябрь 2017      10:22 | Вход | Регистрация | Мишель Нострадамус. Портрет.
Мишель Нострадамус. Пророчества и предсказания.
Мифы о Нострадамусе Нострадамус в таблицах. Статьи о Нострадамусе отечественных и иностранных исследователей. Портреты и рисунки из потерянной книги Нострадамуса. Критические статьи о Нострадамусе и не только... Разные статьи на другие темы. Фильмы о Нострадамусе, смотреть онлайн, скачать бесплатно Гостевая книга этого сайта о Нострадамусе.
  
 

Модель Тысячелетия против Trithemian цикла

T. В. M. фон Беркель

В “Астрологической структуре в Центуриях” модель тысячелетия была обсуждена кратко 1. В этой структуре, промежуток времени существования мира - 8000 лет, восемь тысячелетий. Письмо к Цезарю содержит имена правителей некоторых из них: Луна (шестое тысячелетие), Солнце (седьмое), и Сатурн (восьмое и другое). В Послании Генриху II, есть ссылка на Сатурн, как являющийся не раз правителем тысячелетия. Планеты действуют как правители тысячелетия.

В “революции anaragonique...” доктор Халбронн, обсуждая модель тысячелетия, помимо других астрологических тезисов в NAB-проекте 2, упомянул “Trithemian цикл”, период в 354 года, и заявил, что указанный пассаж в Письме Цезарю не относится к модели тысячелетия, но к Trithemian циклу.

В своём введении доктор Халбронн обратился ко всем быть осторожными перед принятием “Нострадамус написал, что это” или “читаем, что”, как будто он был уникальным человеком, который написал через приблизительно дюжину лет все то, что было приписано ему. Описание модели тысячелетия в “Астрологической структуре …” не содержит аргументы, которые демонстрируют, что указанный пассаж в Письме Цезарю не относится к Trithemian циклу. Такая демонстрация обязательна, так как указанный проход, кажется, соответствует совершенно идеям о Trithemian цикле в целой жизни Нострадамуса.

Это эссе - исправление этого упущения.

“Trithemian цикл” как сформулировано Roussat

Согласно Roussat, Абрахам Авенара (Абрахам Ибн Эзраа), еврейский астролог, описал астрологическую структуру в последней главе “Liber Rationum” 3. Он объяснил, что эти семь планет (семь ангелов) один за другим ведут и управляют миром сроками по 354 года и 4 месяца. Последовательность этих планет (ангелы): Сатурн, Венера, Юпитер, Меркурий, Марс, Луна и Солнце. После Солнца, Сатурн открывает новый ряд семи периодов по 354 лет и 4 месяцев. Roussat также объясняет, почему Сатурн открывает каждый ряд семи периодов: Сатурн управлял первым часом дня, в который Солнце и Луна были созданы. 4

Roussat описывает прошлое в полной мере. Он объясняет влияния планет в их акте как правила этих периодов по 354 лет и 4 месяцев и определяет год и месяц в который каждый период начинается.

Согласно Roussat, мир был создан в “5199 г. до н.э.”, который является 5200 BC 5. В 1548 году, в котором Роуссат создал свой “Ливра de l’estat и мутации des временные секретари”, человечество было ведомо Луной 6, начатой или в 1533 г. или в 1535 г. и закончилось в 1881 г. Тогда, Солнце приняло правление до 2241 г. В 2241 г., управление перейдёт к Сатурну, который зависит, пишет Роуссат, на существовании мира вокруг того времени 7, он сделал это замечание из-за первой астрологической структуры, которую он описывает о существовании мира. В той структуре, существование мира разделено в четыре периода по 1750 лет, что означает, что полное существование - 7000 лет 8, можно было подумать, что Trimethian цикл и другие астрологические структуры, содержавшиеся в “Ливре de l’estat …” являются подциклами четырехкратного цикла 1750 лет, но Роуссат не пишет о такой иерархии.

Роуссат не делает никакого различия между типом лет перед рождением Иисуса и типом лет после его рождения. Мы можем предположить, что он вычисляет по солнечным годам.

Конец мира, согласно Роуссату

Роуссат не указывает год, в котором мир закончится, несмотря на факт, что подзаголовок “Ливра de l’estat … ”: доказывается полномочием Священного писания и астрологическими причинами, что конец мира – рядом. 9

Согласно Роуссату, Антихрист войдет в четвертый период 1750 лет. Этот период - аналог Козерогу и управляемый двумя планетами: Сатурном (правитель Козерога) и Марсом (возвеличенный в Козероге). 10

Роуссат пишет, что только Бог знает точный момент, на котором мир закончится 11. Последний Суд будет около конца четвертого периода 1750 лет. Относительно этого вопроса, Роуссат обращается к последней строке Католического Кредо: expectoresurrectionemmortuorum и vitamventorisaeculi 12. Это - также ссылка на Откровение Иоанна 20,14-15, какие стихи описывают “второе восстановление”, Последнее Суд и вечную жизнь для тех, кто не осужден. Роуссат не принимает во внимание библейское царство в 1000 лет.

Письмо Цезарю

…и это случится за краткое время, и до последнего пожара. Ибо когда планета Марс завершит свой век, в конце своего последнего периода он его возобновит. Но одни /на/ много лет соберутся в созвездии Водолея, другие в созвездии Рака, самые долгие и непрерывные. И теперь, так как мы ведомы Луной, памятуя об абсолютном могуществе Вечного Бога, прежде чем она закончит свой полный оборот /цикл/, Солнце придет, и затем Сатурн. Ведь [судя] по небесным знакам, царство Сатурна вернется. Сделав все расчеты, [мы видим], что мир приближается к анарагоническому обороту /возвращению в исходную точку?/. От того времени, в которое я пишу, и в течение 177 лет 3 месяцев и 11 дней мир в результате чумы, долгого голода и войн...  13

Большинство времен, упоминание Луны, Солнца и Сатурна в Письме Цезарю интерпретируется как ссылка на Trithemian цикл. Этот фрагмент имеет дело с первым Марсом, затем с Луной, которая ведет человечество во время, в которое Письмо было написано (1 марта 1555), затем Солнце, следующий Сатурн. Последовательность планет соответствует последовательности правителей в ряде периодов Trithemian цикла. Аргументы в пользу этой интерпретации усилены упоминанием периода 177 лет, 3 месяцев и 11 дней, немного больше чем половина Trithemian периода (177 лет и 2 месяца).

Эта цитата была по сравнению с проходом от “Ливра de l’estat”:

…& а sa fin, la Lune, qui de present gouverne, a pris le regne, qu’elle debvroit mener, pour parfaire son cours ordinaire de troys cens cinquante quatre ans quatre moys, jusques а l’an sept mil octante six ans & huict moys, et le Souleil aprиs elle iusques а l’an sept mil quatre cens quarante & un: &, aprиs le Souleil, debvroit aussi regner, pour la quatrieme foys, Saturne, si ce pendant le Monde ne se terminoit ou prenoit la fin14

Есть важные различия между этими расценками. В Письме Цезарю, мы читаем, что руководство Сатурна возвращается. Это - ссылка на один прежний случай руководства. Это - не ссылка на два прежних цикла, в которых Сатурн действовал как правитель. В Ливре de l’estat … мы читаем, что Сатурн  начинает своё руководство в четвертый раз, если мир все еще существует. Другое замечательное различие - то, что в Письме Цезарю, возвращение руководства Сатурна является данным фактом. В Ливре de l’estat, этот руководство сомнительно, в зависимости от существования мира приблизительно в 2241 г.

Спотыкающийся блок - год 3797, заключительный год промежутка времени Центурий, данных в Письме Цезарю. В NAB-проекте этот год, как предполагается, является годом нашей эры. Эта гипотеза имеет свои последствия при анализе Письма Цезарю.

Согласно Roussat, правление Сатурна начинается в 2241 г. Заключительный год Центурий - год 3797. Применяя Trithemian цикл к Письму Цезарю и считая год 3797 как год Нашей эры, Сатурн управляет от ± 2241 г. до ± 2595 г., сопровождаемый Венерой (± 2595 - ± 2949), Юпитером (± 2949 - ± 3303), Меркурием (± 3303 - ± 3657) и, наконец, Марсом (± 3657 - ± 4011). Такое разделение времени не поддерживается Центуриями, Посланием Генриху II или другими частями Письма Цезарю.

Письмо Цезарю содержит ссылки на шестое тысячелетие (в котором Нострадамус живет), седьмое тысячелетие и восемь один: ссылки на три тысячелетия. Оно также содержит названия трех планет в их акте как правители с эр. Заключение, подходившее к концу NAB-проекта: планеты служат правителями тысячелетия; Сатурн не раз и возможно, но там нет никакого свидетельства, для которого Сатурн управляет двумя тысячелетиями (восьмое тысячелетие, которое является последним, и вероятно Альс первое тысячелетие) и другие планеты каждый.

Что касается Марса в цитате из Письма Цезарю, тезис в NAB-проекте - тот Марс, не упомянут как правитель, но как планета, на краю, чтобы закончить его вращение в Зодиаке во время “последнего пожарища”. Это “последнее пожарище” относится к соединению Солнца с планетой (но не Луной) в Рыбах, при условии, что между этим соединением и первым градусом Овена нет других планет. Это означает, что Марс в Рыбах имеет меньшую зодиакальную долготу чем Солнце. Такая конфигурация произошла 27 февраля 1554 г. Это подразумевает использование системы прогрессии. 15

Интерпретация в пользу Trithemian цикла нуждается в объяснении значения арифметики года 3797.

Послание Генриху II

Согласно Roussat, мир был создан в 5200 до н.э. Это предположение базируется на вычислениях Эюзбиусом Cesarea, епископа четвертого столетия, также известного как “Отца истории Церкви”. Согласно Roussat, создание мира совпало с созданием Адама 16, "эпоха" Trithemian цикла определяется созданием Адама.

Послание Генриху II содержит два расписания относительно старого Завещания 17, "эпоха" первого расписания начинается с появления Адама. "Эпоха" второго расписания – с создания мира.

Эпохи Trithemian цикла и расписаний в Послании совпадают, более или менее. Но факт, что 1555 год, в который Письмо Цезарю написано, управляется Луной, - с Trithemian точки зрения вследствие того, что 5200 г. до н.э эпоха из Trithemian цикла. Первое расписание в Послании охватывает промежуток времени 4757 или 4758 лет. Это означает, что год эпохи первого расписания - 4756 до н.э. Согласно Trithemian циклу, первый период в 354 года и 4 месяцев первого расписания, управляемого Сатурном, начинается в 4756 г. до н.э. В модели как описано у Roussat, 4756 г. до н.э находится в периоде, управляемым Венерой (4846 г. до н.э – 4492 г. до н.э). Рассчитывая от 4756 до н.э, год 1555 нашей эры не управляется Луной, но Меркурием (± 1265-1619).

Второе расписание в Послании более сложно, так как оно содержит ошибку печати в случае периода Сотворение Мира – рождение Ноя (мил cinq центры и шесть вместо мил cinquante и шесть) и периода Храм - Иисус неправилен, по сравнению с библейскими данными. Относительно этого расписания, тезис в NAB-проекте состоит в том, что общее количество 4173 лет и 8 месяцев является общим количеством этого второго расписания 18, год эпохи второго расписания - 4174 до н.э. В модели, как описано у Roussat, 4174 г. до н.э находится в периоде, управляемом Юпитером (4492 до н.э - 4138 до н.э). Рассчитывая от 4174 г. до н.э, год 1555 нашей эры не управляется Луной, но Юпитером (± 1494-1848 гг.).

Заключение - то, что годы эпохи первого и второго расписания в Послании Генриху II не поддерживают теорию о ссылке на Trithemian цикл в Письме Цезарю.

Единство или разнообразие

Применение Trithemian цикла к Письму Цезарю и Посланию Генриху II ведет к хаосу в обоих случаях. В случае Письма Цезарю, каждый должен найти решение к значению года 3797. В случае Послания Генриху II, применение ослабляет утверждение в Письме Цезарю, что год 1555 управляется Луной. Есть также беспорядок о различии в годах эпохи.

Первое расписание в Послании Генриху II содержит два замечания относительно исторического фона. Работы и Маркуса Терентиуса Варроа и Эюзбиуса Cesarea не взяты в расчет 19. Это замечание является важным, так как год эпохи, который использует Roussat - согласно вычислениям Эюзбиусом. Далее, мы читаем, что первое расписание базируется на Библии, астрологии и идеях относительно Нострадамуса. Второе расписание базируется только на Библии 20. Это также - важное замечание, так как Эюзбиус не учтен снова. В NAB-проекте демонстрируется, что это замечание относительно второго расписания правильно. 21

Краеугольные камни модели тысячелетия - предположения, что эта модель состоит из восьми тысячелетий, как обозначено в Письме Цезарю, и что год 3797 является годом нашей эры. Письмо Цезарю и Послание Генриху II рассматриваются как написанные одним и тем же человеком. Это ведет к подсчету с 25 апреля 4174 г. до н.э, как год эпохи модели тысячелетия. В этой модели год 1555 управляется Луной, которая управляет периодом 827-1827 гг. Затем прибывает Солнце (1827-2827), следующий Сатурн (2827-3827).

Все это отражено четверостишием 10-74:

Au reuolu du grand nombre septiesme,
Apparoistra au temps ieux d'Hecatombe:
Non esloigne' du grand aage milliesme,
Que les entrez sortiront de leur tombe.

Когда год обернется к великому седьмому числу,
В это время появятся игры гекатомбы,
Незадолго до великого тысячного века,
Когда умершие выйдут из своей могилы.

Первая строка обращается к переходу седьмого тысячелетия в восьмой. Это может только быть сказано из-за третьей строки, в которой “большой тысячелетний возраст” упомянут. Такой возраст не имел бы смысла, если бы объединился с моделью, описанной Roussat, это происходит после 2241 г.

Вывод, это - не та тема, которая будет рассмотрена в этот момент, нужно понять, что библейское царство 1000 лет не играет никакой роли в любой модели, описанной Roussat. В модели тысячелетия это царство совпадает с восемью тысячелетиями.

T. В. M. фон Беркель.
De Meern, 6 июня 2003 г.

Примечания:

1 Беркель, “Астрологическая структура в Столетиях”, Сайт Ramkat.free.fr. Назад

2 Халбронн, “La revolution anaragorique ou les Centuries comme commentaire des textes en prose”. Сайт Ramkat.free.fr. Назад

3 Roussat, стр. 88. Книга Liber Rationum даты с 12-ого столетия. Согласно Брендамур, Ибн Эзраа была первая, чтобы описать этот framwork (Брендамур, стр. 34). Назад

4 Roussat, стp. 91-92. Брендамур пишет, что Ибн Эзраа базировала эту последовательность на полностью измененном порядке дней недели, рассчитывая назад с субботы (Брендамур, p.34). Назад

5 Roussat, стр. 68. Назад

6 Roussat, стр. 95. Назад

7 “... aprиs le Soleil, devroit aussi regner, pour la quatriиme fois, Saturne, si cependant le Monde ne se terminoit ou prenoit la fin...” (Roussat, стр. 95) Назад

8 Roussat, стр. 44 - 87. Назад

9 “Prouvant par authoritez de l’Escripture Saincte, & par raisons astrologales, la fin du Monde estre prochaine“. Назад

10 Roussat, стр. 63. Назад

11 Roussat, стр. 162. Назад

12 По-английски: я ожидаю повышение от посмертной и вечной жизни (Roussat, стр. 83). Назад

13 Нострадамус, стр. 34. Назад

14 Roussat, стр. 95. Назад

15 Беркель, “Время, указанное в Пророчествах” и “астрологическая структура в Столетиях”, Сайт Ramkat.free.fr. Назад

16 “... Adam, Prothoplauste & homme premier, fut crйe du costй de Mydi avec toute la machine du Monde...” (Roussat, стр. 47) Назад

17 Нострадамус, стр. 157 и 166 - 167. Назад

18 Беркель, “Время, указанное в Пророчествах”, Сайт Ramkat.free.fr. Назад

19 Нострадамус, стр. 157. Назад

20 Нострадамус, стр. 167. Назад

21 Беркель, стр. 3 - 5. Назад

Чтобы оценить содержание данной статьи по пятибальной системе Вам предлагается нажать на соответствующую звёздочку --->
Просмотров: 276 | Теги: послание, генрих, период, Иисус, Библия, планета, тысячелетие, цикл, Нострадамус, письмо Цезарю | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
   

Telecar © 2008