Суббота, 20 Апреля 2024      07:22 Вход | Регистрация Мишель Нострадамус. Портрет.
Мишель Нострадамус. Пророчества и предсказания.
Мифы о Нострадамусе Нострадамус в таблицах. Статьи о Нострадамусе отечественных и иностранных исследователей. Портреты и рисунки из потерянной книги Нострадамуса. Критические статьи о Нострадамусе и не только... Разные статьи на другие темы. Фильмы о Нострадамусе, смотреть онлайн, скачать бесплатно. Гостевая книга этого сайта о Нострадамусе.
  
 

Послание Генриху II: элементы библейских хронологий.

T. В. М. фон Беркель.

В этой статье обсуждены элементы и особенности двух библейских хронологий, изданных в Послании Генриху II. Есть короткие описания об общих чертах и различиях.

Отправная точка этой статьи - текст хронологий, который дан в Послании Генриху II, и который был опубликован. [1] Иногда дан дополнительный комментарий для исследования результатов.

 

a. Структура хронологий.

Первая библейская хронология состоит из пяти периодов. Эта хронология начинается с создания Адама и заканчивается рождением Иисуса. Вторая библейская хронология также заканчивается рождением Иисуса, но начинается с создания мира и состоит из десяти периодов. Относительно числа периодов второй библейской хронологии Brind'Amour предполагал, что первоначально, одиннадцать периодов были под угрозой и что из-за неисправностей в печати текста Послания Генриху II, периоды Первый Храм - Второй Храм и Второй Храм - Иисус был напечатан как период Первый Храм - Иисус, с числом отрезка времени, которое первоначально принадлежало периоду Второй Храм - Иисус. [2]

В первой библейской хронологии изменения одного периода в другой отмечены с именами библейских людей: Адам, Ной, Авраам, Моисей, Давид и Иисус. Brind'Amour предполагал, что название Ной является ссылкой на начало Потопа и названия Моисей ссылка на начало Исхода. [3] Во второй библейской хронологии эти изменения не только отмечены именами библейских людей, но также и ссылками на библейские события: Создание мира - Ной - Потоп - Авраам - Моисей - Яков - жизнь в Египте - Исход - Начало построения Храма во время царствования Соломона - Иисус.

 

b. Вид года.

В тексте второй библейской хронологии написано, что был применён солнечный год. Это основано на предположении, что в Библии вычисления были сделаны с солнечным годом. Согласно тексту, считалось, были ли применены солнечные годы, лунные годы или полу-лунные годы. В конечном счете, были выбраны солнечные годы. [4]

В тексте первой библейской хронологии не сказано о прикладном виде лет. Рядом с первой библейской хронологией отмечено, что между рождением Иисуса и "пагубным соблазнением Сарацин" (то есть созд. Ислама), прошел период приблизительно 621 год, число, которое основано на солнечных годах.

 

c. Источники.

Согласно Посланию Генриху II, первая библейская хронология основана на трех источниках: Библия, астрология и "слабом понимании". Согласно тексту, отрезок времени периода Давид - Иисус основан на вычислениях "многочисленными учеными времени", который поднимает число источников к четырем.

Не ясно, на каких библейских данных времени была основана первая библейская хронология. Brind'Amour нашел два соответствующих библейских источника; в случае периода Адам - Ной он базировал свое предположение на возможности опечатки в тексте первой библейской хронологии. [5] Также не ясно, каким образом астрология и "слабое понимание", внесено в оценке отрезков времени в этой хронологии.

Во второй библейской хронологии Библия использовалась так же как вычисления учеными Библии. Ни астрология, ни "слабое понимание", внесенное в этой хронологии.

В первой библейской хронологии отрезок времени периода Давид - Иисус основан на вычислениях "учеными времени". Во второй библейской хронологии отрезок времени Начала периода, постоение Храма - Иисус основан на вычислениях "учеными Библии". Другими словами: в обеих хронологиях отрезок времени двух почти равных периодов - исходит из вычислений "ученых". Это подобие следует из текста Послания Генриху II, который в конечном счете опубликован; Brind'Amour предположил, что в оригинальном тексте два периода были разделены: Первый Храм при Соломоне - Вторым Храмом при Дарие, и Второй Храм - Иисус. Согласно ученым Библии, период Второй Храм - Иисус продлился 490 лет. Это утверждает Brind'Amour, чтобы предположить, что отрезок времени периода Первый Храм - Второй Храм первоначально, как оценивалось, был 531 год. С этого 531 года 501 год может быть получен из данных времени в Ветхом Завете. [6]

В тексте первой библейской хронологии были отклонены работы римского ученого Маркуса Терениуса Варро, его работы не использовались как источник. Было также отмечено, что вычисления были в конфликте с Евсеем, также известным как "отец Церковной истории". Эти конфликты, кажется, подтверждены результатами Brind'Amour's. [7]

Текст второй библейской хронологии показывает, что Библия была применена так же как вычисления учеными Библии. Приблизительное общее количество 4173 лет и 8 месяцев не по сравнению с общими количествами, которые следуют из других источников, и ничто не сказано о работе Варрона.

 

d. Отрезки времени.

В тексте первой библейской хронологии общий отрезок времени не дан, в отличие от текста второй библейской хронологии. Приблизительное общее количество второй библейской хронологии (4173 года и 8 месяцев) не соответствует этим 4092 годам и 2 месяцам, которые следуют из отрезков времени в этой хронологии. Это вызвано неисправностями в Создании периодов - Ной и Храмом - Иисус в тексте, который в конечном счете был опубликован. [8]

Отрезки времени во второй библейской хронологии даны без любого ограничения. Не одно общее количество приблизительно. В течение каждого периода дан один отрезок времени. В первой библейской хронологии, однако, почти все отрезки времени приблизительно даны, кроме отрезка времени периода Давид - Иисус, который, как оценивается, является годами 1350. Отрезок времени этого периода отличен от вычислений "многочисленных ученых времени".

 

e. Время после Иисуса.

В первой библейской хронологии отрезок времени периода между первой библейской хронологией и основанием Ислама (621 год) дан приблизительно. Очевидно, год основания Ислама - своего рода точка отсчета, учитывая замечание, что от того пункта легко видеть, какие периоды прошли и если вычисления относительно будущего правильны.

Во второй библейской хронологии, вычислениях относительно периода Иисус - дата Послания были отброшены, из-за "разнообразия сект". В отличие от первой библейской хронологии, нет никакой точки отсчета, которой могут быть проверены периоды или вычисления.

 

f. Будущее.

В связи с каждой библейской хронологией были сделаны предсказания. Эти предсказания покрывают различные отрезки времени, и конец их отрезков времени не датирован.

Начало отрезка времени предсказаний, которые связаны с первой библейской хронологией, 14 марта 1557 г. [9] Эти предсказания, которыми управляют до момента, когда число противников Иисуса Христа и Его церкви настоятельно увеличивается. В Послании Генриху II этот момент описан как "начало седьмого тысячелетия". [10] В этом отрезке времени, годы 1585 и 1606 подчеркнуты.

Начало отрезка времени предсказаний, которые связаны со второй библейской хронологией, является неустаревшей распечаткой зодиакальных положений планет, Луны, Головы и Хвоста Дракона, retrogradations и аспектов и отсутствия солнечных и лунных затмений. Исследование показало, что это все произошло в 1606, что означает, что этот год можно рассмотреть как год, в который начинается отрезок времени этих предсказаний. [11] отрезок времени заканчивается намеком на возвращение Сатаны после конца библейского Королевства 1000 лет. Ни один начало этого Королевства не датирован, никакой его конец. В этом отрезке времени год 1792 подчеркнут так же как (недатированное) начало седьмого тысячелетия.

 

g. Покрытие структур времени.

В исследовании, на котором основана эта статья, было предположено, что каждая библейская хронология - часть структуры времени покрытия. Относительно первой библейской хронологии предположение - то, что эта хронология - часть структуры времени, которая считает 7000 лет, который начинается с создания Адама и который заканчивается увеличением числа противников Иисуса и Его церкви. [12] Относительно второй библейской хронологии, было предположено, что эта хронология - часть структуры 8000 лет, которая начинается с создания мира и которая заканчивается возвращением Сатаны после конца библейского Царства в 1000 лет. [13]

Резюме.

У библейских хронологий в Послании Генриху II нет почти ничего общего. Они покрывают различные периоды и структурированы по-разному.

Почти все отрезки времени в первой библейской хронологии даны приблизительно. В большинстве случаев, их источник не ясен, несмотря на информацию, данную в Послании. Также не ясно каким образом астрология и "слабое понимание" внесено в оценку отрезков времени в этой хронологии. В случае второй библейской хронологии есть ясная информация о ее источниках, и все отрезки времени даны без ограничения, за исключением приблизительного полного отрезка времени 4173 лет и 8 месяцев.

Арифметические рассмотрения относительно прикладного вида года были только сделаны в случае второй библейской хронологии. В случае первой библейской хронологии подсчет лет продолжал в течение периода Иисус - основание Ислама, подсчет, который закончился через 621 год, это число показывает использование солнечных лет. Послание показывает, что год основания Ислама - своего рода точка отсчета относительно прошлых периодов и будущего. В случае второй библейской хронологии подсчет лет остановился при рождении Иисуса, несмотря на то, что в этой хронологии солнечные годы были применены.

В первой библейской хронологии были отклонены два источника: работы Варрона и вычисления Евсевия. В случае второй библейской хронологии это не так. Отрезки времени этой хронологии могут быть прослежены назад к Библии и к вычислениям учеными Библии, хотя исходное исследование не показывало, на каких вычислениях, сделанных учеными Библии, отрезках времени базировался период Храм - Иисус.

Каждая из библейских хронологий сопровождает ряд предсказаний. У этих предсказаний есть различные отрезки времени, различные моменты начала и конца. Послание Генриху II не содержит конкретные данные относительно начала и конца отрезков времени этих предсказаний, но есть подсказки, которыми могут быть получены эти данные.

В исследовании, на котором базируется эта статья, было предположено, что каждая библейская хронология - часть структуры времени покрытия. Выглядит, как будто первая библейская хронология - часть структуры времени, которая покрывает 7000 лет, тогда как вторая библейская хронология, кажется, часть структуры времени, которая покрывает 8000 лет.

 

Пункт Первая библейская хронология Вторая библейская хронология
Число периодов Пять. Десять.
Начало первого периода Появление Адама. Создание мира.
Изменения периодов Имена библейских людей. Имена библейских людей.
Ссылки на библейские события.
Прикладной вид года Не данный, не обсужденный. Солнечный год (рассмотрение солнечных, лунных и полулунных лет).
Прикладные источники Библия.
Астрология.
"Слабое понимание".
Ученые библии (период Давид - Иисус)
Библия.
Ученые библии (Период Храм - Иисус)
Исключенные источники Варро. Ни один.
Противоречивые источники Евсевий. Ни один.
Полный отрезок времени Не данный. Приблизительно 4173 года и 8 месяцев.
Общее количество отрезков времени 4757 и 4758 лет. 4092 года и 2 месяца.
Точность единственных отрезков времени Отрезок времени периода Дэвид - Иисус дан без ограничения. Все другие отрезки времени даны приблизительно. Авраам - Моисей, два отрезка времени даны приблизительно: приблизительно 515 лет и приблизительно 516 лет. Все единственные отрезки времени даны без ограничения. Нет никакого периода, в течение которого дан больше чем один отрезок времени.
Период после рождения Иисуса Период рождение Иисуса - основание Ислама: приблизительно 621 год. Никакие периоды не вычислялись из-за "разнообразия сект".
Будущие моменты 1585.
1606.
14 марта 1557.
Начало седьмого тысячелетия.
Зодиакальные признаки, ретроградность и аспекты. 1792. Седьмое тысячелетие. Начало библейского Царства в 1000 лет. Возвращение сатаны после конца библейского Царства в 1000 лет.

Точка отсчета 621 г. нашей эры. Ни один.
По-видимому покрытие структуры времени 7000 лет, рассчитывающих от 4757/4758 до н.э. к 2242 нашей эры. В том году, число противников Иисуса Христа и Его церкви увеличивается. 8000 лет, с 25 апреля, 4174 до н.э. до 25 апреля 3827 нашей эры. В той дате заканчивается библейское Царство в 1000 лет и Сатана возвращается.

De Meern, Нидерланды, 8 мая 2005 г.

Примечания:

1. Французский исходный текст Послания Генриху II: facsimile-Chomarat-2000, p.153-173. [текст]

2. Brind'Amour 1993 г., стp. 176-177. [текст]

3. Brind'Amour 1993 г., стp. 172-174. [текст]

4. Солнечный год длится 365,25 дней; лунный год длится 354 дня. Есть различные типы лунных лет, каждый из них имеет его собственный способ связать лунный год с солнечным годом. [текст]

5. Brind'Amour 1993 г., стp. 173. [текст]

6. Van Berkel: первая библейская хронология; Brind'Amour 1993 г., стp. 175-176. [текст]

7. Brind'Amour 1993 г., стp. 173-174. [текст]

8. Van Berkel: вторая библейская хронология. [текст]

9. Например, в 1668 г. амстердамских выпусках напечатано не 14 марта 1557 г., а 14 марта 1547 г. [текст]

10. Эти слова могли бы указать на AM года 7000 (Van Berkel: первая библейская хронология). [текст]

11. Положения планет, Луны и лунных узлов, возможно, произошли 1 января 1606, Юлианский календарь (Wollner, p.28-29; Van Berkel: системы Предсказания). Brind'Amour связал эти положения до 28 января 1606, Юлианский календарь, потому что в той дате, первая Новая Луна 1606 произошла (Brind'Amour 1993a, p.256-257). [текст]

12. Van Berkel: первая библейская хронология. [текст]

13. Van Berkel: вторая библейская хронология. [текст]

Чтобы оценить содержание данной статьи по пятибальной системе Вам предлагается нажать на соответствующую звёздочку --->
Просмотров: 797 | Теги: храм, период, Иисус, Библия, библейская хронология, послание Генриху, Нострадамус | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
 
   

Telecar © 2008