Суббота, 20 Апреля 2024      23:58 Вход | Регистрация Мишель Нострадамус. Портрет.
Мишель Нострадамус. Пророчества и предсказания.
Мифы о Нострадамусе Нострадамус в таблицах. Статьи о Нострадамусе отечественных и иностранных исследователей. Портреты и рисунки из потерянной книги Нострадамуса. Критические статьи о Нострадамусе и не только... Разные статьи на другие темы. Фильмы о Нострадамусе, смотреть онлайн, скачать бесплатно. Гостевая книга этого сайта о Нострадамусе.
  
 

Вторая библейская хронология

T. В. M. фон Беркель.

Это эссе - пересмотренная версия моего эссе о второй библейской хронологии, изданной в июне 2003 г. и заменяет все предыдущие версии.

Особенности второй библейской хронологии.

Вторая библейская хронология предшествует ряду предсказаний, которые длятся с 1606 г. до 1792 г. Затем прибывает ряд предсказаний, которые длятся с 1792 г. до (недатированное) начала седьмого тысячелетия, с замечанием, что течение истории будет идти далее. В конце - (недатированный) ряд предсказаний. Этот ряд предсказаний мог бы начаться с преследования Церкви, о которой предсказано, что это начнется в 1606 г. и это продолжится до (недатированного) конца библейского Царства 1000 лет, не упоминая седьмое тысячелетие.

Посредством библейских людей и библейских событий, вторая библейская хронология охватывает период между Сотворение Мирам мира и рождением Иисуса.

Согласно Посланию Генриху II, вторая библейская хронология базируется на Библии и (в случае периода Храм - Иисус) на вычислениях учеными библии. Хронология начинается с Сотворения Мира и заканчивается рождением Иисуса. Из-за “разнообразия сект”, период после рождения Иисуса не описан.

Начало второй библейской хронологии было бы обсуждено, если бы были применены солнечные годы, лунные годы или смешанный тип года. Это обсуждение закрыто с замечанием, что предполагается, что в Библии был подсчёт с солнечными годами.

Вторая библейская хронология закрывается с замечанием, что она охватывает промежуток времени приблизительно 4173 лет и 8 месяцев (округленно: 4174 года). Промежуток времени, который следует из данных времени этой хронологии, является меньшим: 4092 года и 2 месяца.

Во второй библейской хронологии, промежуток времени всех периодов дается без любого ограничения, если бы не промежуток времени полной хронологии, которая имеет ограничение "более или менее". В таблице 1, это ограничение отмечено с символом ±.

Таблица 1. Вторая библейская хронология
(Послание Генриху II)

Период Годы
Сотворение Мира - Ной 1506
Ной - Ковчег 600
Потоп (округленно) 1
Конец Потопа - Авраам 295
Авраам - Исаак 100
Исаак - Яков 60
Яков - Египет 130
Египет - Исход 430
Исход - Храм 480
Храм - Иисус 490
Общее количество (расчетное и округленное) ± 4092
Общее количество (согласно тексту и округленно) ± 4174

Опечатки и отклонения

Во второй библейской хронологии говорится, что длина периодов заимствована из Библии, если бы не длина периода Храм - Иисус, который заимствован от вычислений ученого. В исследовании, на котором «Нострадамус, астрология и Библия» основаны, промежутки времени этих периодов сравнивались с уместными данными времени в Римско-католическом (на голландском языке) Willibrord переводе Библии (1978). Вычисления посредством данных времени в Библии могут также быть найдены в Chronicorum, Eusebius’ (Евсея). 1

 

a. Период Сотворение Мира - Ной

Toutesfois contans, les ans depuis la creation du monde, iusques a la naissance de Noe, sont passez milcinq cens & six ans…

(Итак, со времен сотворения мира до рождения Ноя прошло тысяча пятьсот шесть лет…)

Промежуток времени 1506 лет проверен с данными времени в Бытии 5 относительно возраста Патриархов на момент рождения их самого старшего сына.

Согласно Бытию 1,31, Адам был создан в шестой день Творения. Во вторую библейскую хронологию эти дни не включены.

Согласно данным времени в Бытии 5, период Сотворение Мира - Ной не длился 1506 лет, но 1056 лет. В этой части хронологии были напечатаны цифры mil cinq cens & six (1506), а не цифры mil cinquante & six (1056). Цифры mil cinq cens & six, кажется, результат опечатки 2. Брендамур (Nostradamus astrophile, 1993 г.) и Wollner (Das Mysterium des Nostradamus, 1926 г.) также наблюдали это. 3

Таблица 2. Период Адам - Ной
(Фон Беркель, 2005 г.)

Бытие патриархи годы
Бытие 5,3 Адам - Сиф 130
Бытие 5,6 Сиф - Енос 105
Бытие 5,9 Енос - Каинан 90
Бытие 5,12 Kаинан - Малелеил 70
Бытие 5,15 Mалелеил - Иаред 65
Бытие 5,18 Иаред - Енох 162
Бытие 5,21 Енох - Мафусал 65
Бытие 5,25 Мафусал - Ламех 187
Бытие 5,28 Ламех - Ной 182
Общее количество: 1056

 

b. Период Ной - Ковчег и Потоп

…с рождения Ноя и до создания совершенного ковчега и приближаясь к всемирному потопу прошло шестьсот лет…

И по истечении этих шестисот лет Ной поднялся на ковчег, чтобы спастись от потопа, и был этот всемирный потоп на земле и длился один год и два месяца.

Во второй библейской хронологии говорится, что было 600 лет между рождением Ноя и завершением создания Ковчега. В Бытии 7,6 также дается промежуток времени 600 лет.

Данные времени в Библии не всегда подходят для восстановления точной хронологии людей и событий. Иногда, данные времени в одном стихе библии находятся в конфликте с данными времени в другом стихе библии. Иногда, дату времени можно объяснить несколькими способами.

Возраст Ноя во время начала Потопа - пример беспорядка, вызванного противоречивыми данными времени. Согласно Бытию 7,6, Ною было 600 лет во время начала Потопа. Согласно Бытию 7,11, Потоп начался на 600-ом году жизни Ноя, что означает, что ему было 599 лет. В Бытии 8,13 говорится, что Потоп подошёл к концу на 601-ом году. Это указывает на возраст 600 лет. В Бытии 9,28-29 говорится, что после Потопа Ной жил ещё 350 лет и умер в возрасте 950 лет. Слова “после Потопа” - сокращение от “после конца Потопа”. Если эти слова объясняются как “с начала Потопа”, есть арифметическое соответствие Бытию 7,6.

В Бытии 11,10 говорится, что Сим, сын Ноя, породил Арфаксада в возрасте 100 лет, спустя два года после Потопа. В Бытии 5,32, однако, говорится, что во время порождения Сима, возраст Ноя был 500 лет, что означает, что ко времени начала Потопа, Симу было уже 100 лет. Базируясь непосредственно на Бытие 5,32 и 7,6, я предполагаю, что возраст Ноя во время начала Потопа был 600 лет.

 

c. Период  конец Потопа - Авраам.

И после окончания потопа до рождения Авраама прошли годы в количестве двухсот девяноста пяти.

Промежуток времени периода Конец Потопа - Авраам, который получаем из Бытия 11, равен 292 годам – на три года меньше, чем промежуток времени в 295 лет, упомянутый во второй библейской хронологии.

Относительно порождения Арфаксада, данные времени в Бытии содержат ошибку вычисления. В Бытии 11,10 говорится, что Симу было 100 лет, когда он породил Арфаксада, и сопровождается замечанием: “спустя два года после Потопа”. Согласно Бытию 5,32, Ною было 500 лет, когда он породил Сима. Сто лет спустя, начался Потоп, что означает, что во время его начала, Симу было уже 100 лет. Поэтому, слова "спустя два года после Потопа" должны интерпретироваться как “спустя два года с конца Потопа”, который продолжался 1 год и 10 дней, согласно Бытию 7,11 и 8,13-14.

Таблица 3. Потоп Конца Периода - Авраам
(Фон Беркель, 2005 г.)

Бытие Период Годы
Бытие 11,10 конец Потопа - Арфаксад 2
Бытие 11,12 Арфаксад - Сала 35
Бытие 11,14 Сала - Евер 30
Бытие 11,16 Евер - Фалек 34
Бытие 11,18 Фалек - Рагав 30
Бытие 11,20 Рагав - Серух 32
Бытие 11,22 Серух - Нахор 30
Бытие 11,24 Нахор - Фарра 29
Бытие 11,26 Фарра - Авраам 70
Общее количество: 292

 

d. Период Авраам - Исаак - Яков.

И от рождения Авраама до рождения Исаака прошло сто лет. А от Исаака до Якова шестьдесят лет…

Эти данные времени второй библейской хронологии соответствуют Бытию 21,5, в котором говорится, что возраст Авраама был 100 лет во время рождения Исаака, и Бытия 25,26, в котором говорится, что возраст Исаака во время рождения Якова был 60 лет.

 

e. Период Яков - Египет - Исход.

…а с того часа, когда он вошёл в Египет, до исхода оттуда прошло сто тридцать лет. И после хождения Якова в Египет, до исхода оттуда, прошло четыресто тридцать лет.

Числа в этой части второй библейской хронологии соответствуют числам, упомянутым в Бытии 47,9 и Исходе 12,40. Однако, Бытие 47,9 указано неправильно, тогда как цитата из Исхода 12,40 правильна. В Бытии 47,9 говорится, что Якову было 130 лет, когда он прибыл в Египет. В Исходе 12,40 говорится, что Израильтяне начали Исход после 430 лет проживания в Египте. Брендамур и Wollner также наблюдали неправильную цитату из Бытия 47,9. 4

 

f. Период Исход - Храм.

И со времени исхода из Египта до построения Храма Соломоном в четвертый год его царствования прошло четыреста восемьдесят лет.

Эта часть второй библейской хронологии почти копия цитаты 3 Книги Царств 6,1. В этом стихе говорится, что на 480-ом году после Исхода в 4-ый год царствования Соломонова, во 2-ой месяц, здание храма началось строиться. В 3 Книге Царств 6,38 говорится, что здание было закончено на 8-ом месяце на 11-ом году царствования Соломонова. Во второй библейской хронологии, однако, нет и намёка на данные времени, упомянутые в 3 Книге Царств 6,38. 5

 

g. Период Храм - Иисус.

И со времени сооружения Храма и до Иисуса Христа, согласно календарным исчислениям Иероглифов /писцов/, прошло четыреста девяносто лет…

Период Храм - Иисус - единственный период во второй библейской хронологии, который содержит ссылку на ученых вместо Библии непосредственно. Это, кажется, вызвано недостатком данных времени относительно периода Завершение строительства Храма - Рождение Иисуса. В Библии 3 книга Царств и 4 книга Царств содержат данные времени относительно длины периодов царствования Иудейских королей. Во 2-й Книге Паралипоменон данные времени могут быть найдены относительно промежутка времени вавилонского изгнания. книга Эзры содержит данные времени относительно начала восстановления Храма с конца вавилонского изгнания и числа лет, которые были необходимы, чтобы закончить восстановление Храма.

В 3 Книге Царств 11,42 говорится, что царствование Соломоново продолжалось 40 лет. Период Исход - Храм был рассчитан от Исхода до 4-го года царствования Соломона. Поэтому, в таблице ниже, промежуток времени царствования Соломона - 36 лет, рассчитанных с года, в который началось строительство Храма.

Царствование Охозии продолжалось 1 год. После того, как он был убит, его жена Аталия приняла царство, в то время как Иоас, его сын, был в сокрытии. Царствование Иоаса продолжалось 40 лет. Поэтому, период сокрытия должен также быть включен.

Царствование Иоахаза продолжалось только 3 месяца.

Между началом создания Храма на четвертом году царствования Соломона и началом его восстановления, есть, согласно Ветхому Завету, 504 года. Между началом создания Храма на четвертом году царствования Соломона и завершения его восстановления, есть, согласно Ветхому Завету, 508 лет. В Ветхом Завете нет никаких доступных данных времени, по которым может быть рассчитано число лет между завершением восстановления Храма и рождением Иисуса.

Таблица 4. Период Царствование Соломона (от начала строительства Храма) - завершение восстановления Храма.
(Фон Беркель, 2005 г.)

Библия период годы
3 книга Царств 11,42 Царствование Соломона от начала строительства Храма 36
3 книга Царств 14,21 Царствование Ровоама 17
3 книга Царств 15,2 Царствование Авии 3
3 книга Царств 15,10 Царствование Асы 41
3 книга Царств 22,42 Царствование Иосафата 25
4 книга Царств 8,17 Царствование Иорама 8
4 книга Царств 8,26 Царствование Охозии 1
4 книга Царств 11,3 Иоас в сокрытии 6
4 книга Царств 12,1 Царствование Иоаса 40
4 книга Царств 14,2 Царствование Амасии 29
4 книга Царств 15,2 Царствование Азарии 52
4 книга Царств 15,32 Царствование Иоафама 16
4 книга Царств 16,2 Царствование Ахаза 16
4 книга Царств 18,2 Царствование Езекии 29
4 книга Царств 21,1 Царствование Манассии 55
4 книга Царств 21,19 Царствование Аммона 2
4 книга Царств 23,31 Царствование Иоахаза (3 месяца) 0
4 книга Царств 23,36 Царствование Иоакима 11
4 книга Царств 24,8 Царствование Иехонии 3
4 книга Царств 24,18 Царствование Седекии 11
2 кн. Паралипоменон 36,21 Время, охватывающее вавилонское изгнание 70
Ездра 3,8 конец изгнания - начало восстановления Храма (округленно) 2
Ездра 6,15 промежуток времени восстанавления Храма (округленно) 4
Общее количество лет (округленно): 508

(Иехония царствовал 3 месяца как и Иоахаз. Прим. пер.)

Пересмотр второй библейской хронологии

В Послании Генриху II говорится, что вторая библейская хронология охватывает промежуток времени приблизительно в 4173 года и 8 месяцев:

И так это календарное исчисление, которое я произвел и которое содержится в Святом писании, показывает, что прошло около четырех тысяч ста семидесяти трех лет и восьми месяцев.

Полный промежуток времени промежутков времени второй библейской хронологии, которые внесены в список в Послании Генриху II, равняется 4092 годам и 2 месяцам, который является 81 годом и 6 месяцами меньше, чем промежуток времени, упомянутый в конце второй библейской хронологии. Объяснение этого различия должно разыскаться в периоды Сотворение Мира - Ной и Храм - Иисус.

Согласно второй библейской хронологии, промежуток времени периода Сотворение Мира - Ной - 1506 лет, что на 450 лет больше, чем промежуток времени 1056 лет, взятый из Бытия. Это различие вызвано опечаткой (cinq cens вместо cinquante). После исправления этого различия, промежуток времени во второй библейской хронологии периода Сотворение Мира – Начало строительства Храма - 3152 года и 2 месяца. Согласно Посланию Генриху II, промежуток времени периода Сотворение Мира - Иисус - приблизительно 4173 года и 8 месяцев. Это означает, что согласно второй библейской хронологии, период Начало строительства Храма - Рождение Иисуса продолжалось приблизительно 1021 год и 6 месяцев (4173 г. 8 м-ц - 3152 г. 2 м-ц).

Во второй библейской хронологии говорится, что период Храм - Иисус продолжался 490 лет. Вопросы: сколько периодов имеют период 1021 год и 6 разделенных месяцев, каковы были промежутки времени этих периодов и каков смысл числа 490?

a. Wollner (1926 г.)

Wollner интерпретировал слово "Creation" не как ссылку на Сотворение мира, а как ссылку на сотворение Адама. Обращаясь к данным времени в Бытии 7,11, он предполагает, что промежутком времени периода Ной – Начало Потопа был 601 год.

Согласно Wollner, промежуток времени 490 лет периода Храм - Иисус находится в конфликте с библейской наукой.

Wollner предположил, что цифра vingts (от quatre-vingts) в тексте периода Исход - Храм порождается из текста периода Храм - Иисус. Он предполагал это в последнем тексте, цифра мил опущена; первоначальная цифра была, согласно Wollner, mil vingts, 1020. Цифры quatre cens nonante ans в тексте периода Храм - Иисус происходят, согласно ему, от текста, в котором период Исход - Храм описан.

Согласно Wollner, первоначальный текст второй библейской хронологии содержал изначально следующие данные времени:

- Адам – Ной: mil cinquante et six ans

- Исход - Храм: quatre cens octante ou nonante ans

- Храм - Иисус: mil vingt ans

В тексте, который потом был напечатан, это выглядело так:

- Сотворение Мира - Ной: mil cinq cens et six ans

- Исход - Храм: quatre cens octante ou quatre-vingts ans

- Храм - Иисус: quatre cens nonante ans

В своём пересмотре второй библейской хронологии, Wollner предположил, что первоначально, период Храм - Иисус состоял только из одного периода, продолжительность которого он оценил в 1020 лет. Он оценил в два раза промежутки 480 и 490 лет, к периоду Исход – Храм. 6

b. Фон Беркель (2005 [1986-88])

Когда в 80-ых годах началось исследование, которое в 2002 году закончилось публикацией «Нострадамус, астрология и Библия», было два издания Пророчеств в моем распоряжении: 1941-Vreede-translation (первый голландский перевод Пророчеств, сделанных профессором г. доктор Х. Houwens Пост иначе г. доктор В.л. Vreede) и Леони Нострадамус и его Пророчества (1982 [1961]).

Houwens Пост написал, что он базировал его перевод на издании Пророчеств, изданных в Lyon в 1558 г. Вводные примечания издателя подчеркнули это замечание. Должно быть отмечено, что 1941-Vreede-translation не содержит библиографию, и при этом оно не содержит полный, параллельный французский исходный текст.

В 1982 г. я сравнил 1941-Vreede-translation с французским текстом в книге Леони. Я заметил, что в 1941-Vreede-translation период Яков - Египет - Исход был переведён правильно, что нельзя сказать о французском тексте в книге Леони. Затем, я обнаружил, что в 1941-Vreede-translation, два разных промежутка были упомянуты относительно периода Исход - Храм (480 и 490 лет), тогда как во французском тексте в книге Леони только один промежуток времени из двух был упомянут (480 лет) и что промежуток времени периода Храм - Иисус, был 1020 годами (у Леони 490 лет). С другой стороны, промежуток времени периода Сотворение Мира - Ной в 1941-Vreede-translation были 1506 лет, тот же самый как во французском тексте в книге Леони. Эти наблюдения привели меня к гипотезе, что Пост Houwens использовал издание Пророчеств, которое отличалось от 1555-Bonhomme издания (Bareste перепечатка), Пиерр Риго издания (Le Pelletier перепечатка) и с 1605 г. изданиями, с которым Леони консультировался, чтобы собрать надежный французский текст. Все различия, казалось, были вызваны фактом, что исходный текст, который использовал Пост Houwens, был 1558-Lyon-edition, издание, никакой копии которого, вплоть до сегодняшнего дня, не было найдено.

В 1986-88 гг., я начал сверять вторую библейскую хронологию с данными времени в Ветхом Завете. Опечатка cinquante - cinq cens стала заметна. Из-за этого, я смог пересмотреть вторую библейскую хронологию без особых проблем относительно промежутка времени периода Храм - Иисус. В 1941-Vreede-translation читаем, что на сей раз охватывают, были 1020 лет, и моя точка зрения была, что на сей раз охватывает взятый из 1558-Lyon-edition.

Основываясь непосредственно на данных и литературе, которые были в моем распоряжении тогда, мое предположение было то, что в Послании Генриху II, который вошел в печать, неадекватная попытка была сделана, чтобы создать корреляцию между промежутками времени, данными во второй библейской хронологии и ее полным промежутком времени в 4173 года и 8 месяцев. Начиная с числа 1020 (Храм - Иисус), которое не могло быть связано с данными времени в Ветхом Завете, я предположил, что это число было заменено в соответствии с числом 490, которое взято из текста относительно периода Исход - Храм. Те, кто сделал эту попытку, пропустили опечатку cinquante - cinq cens.

В конце ноября 2003 г., я купил копию Amadou’s L’astrologie de Nostradamus - dossier (1992 [1987]), который включал a.o. Wollner’s Das Mysterium des Nostradamus.

В начале 2004, мое исследование 1941-Vreede-translation, в течение которого г. Роберт Беназра оказал большую помощь и совет, показало, что французский исходный текст, используемый Постом Houwens, не был 1558-Lyon-edition, но 1927-Piobb-copy, копия Ксерокса с 1668 амстердамскими изданиями, к которому Piobb добавил копию Предисловия Цезарю, который имел год 1558, как год печати. К моему удивлению, я также обнаружил, что не 1927-Piobb-copy, а 1926-Wollner-translation был исходным текстом множества фраз в Предисловии Цезарю и Посланию Генриху II в 1941-Vreede-translation. Оказалось, что Пост Houwens перевел вторую библейскую хронологию с немецкого перевода, сделанного Wollner в 1926 г., с особенностью, что в 1941-Vreede-translation, период Сотворение Мира - Ной продолжался 1506 лет. Неизбежное заключение было то, что 1941-Vreede-translation не был основан на 1558-Lyon-edition 7. Мои арифметические результаты относительно второй библейской хронологии не оспаривались этими новыми открытиями, но я больше не мог поддерживать мои идеи о происхождении числа 490.

Единственную вещь я могу сказать о промежутке времени (округленно) в 1022 года периода Храм - Иисус - то, что это указывает на вычисление, результат которого более или менее тот же самый, что и результаты других вычислений. Евсей, например расчитывал с 1060 годом 8. В хронологии Нострадамуса в Almanach pour l’an M.D.C.LXVI (1566 г.), в данной строке - Les eages du monde selon la computation des Hеbrieux говорится, что период Храм - вавилонское изгнание продолжался 474 года и период вавилонское изгнание - Иисус 613 лет; дополнение этих чисел кончается полным промежутком времени периода Храм - Иисус 1087 лет. Джозеф Жюст Скалиджер (сын Jules-Cеsar Скалиджера, с которым Нострадамус был познакомлен приблизительно в 1533 г.), вычислил, что период Храм - Иисус продолжался 1014 лет 9. В Нидерландах современные редакторы Библии оценивают промежуток времени периода Храм - Иисус приблизительно 966 годами. 10

В настоящее время, я не имею никакого признака, что период Храм - Иисус был разделен на несколько периодов, и я понятия не имею, что является источником числа 490 в тексте, который, наконец, вышел в печать.

Согласно второй библейской хронологии, промежуток времени между Сотворением Мира и рождением Иисуса - приблизительно 4173 года и 8 месяцев. Рождение Иисуса празднуется 25 декабря (Рождество). Если мы берем 25 декабря как день рождения и вычитаем 4173 года и 8 месяцев, то получаем результат - 25 апреля 4174 г. до н.э. Я предполагаю, что, согласно второй библейской хронологии, мир был создан около 25 апреля 4174 г. до н.э.

c. Брендамур (1993 г.)

Согласно Брендамур, число 490 происходит из исчезнувшей строки во второй библейской хронологии, в которой промежуток времени был описан из периода между тем, что он называет началом строительства второго Храма в Иерусалиме на втором году царствования Дария (автор этой статьи назвал этот факт: восстановление Храма) и рождением Иисуса. Он обращается к 1 Книге Ездры 1 в случае данных времени относительно начала строительства второго Храма. В случае арифметического фона числа 490, он обращается к традиции ученых, чтобы оценить 490 лет, умножая 70 (эти 70 седмин, упомянутых в Дэниеле 9,24) на 7.

Первоначально, согласно Брендамур, во второй библейской хронологии, период Храм - Иисус был разделен в два периода: период Первый Храм - Второй Храм (531 год) и период Второй Храм - Иисус (490 лет). Рассчитывая с 4173 годами, он заключает, что период между началом строительства первого Храма под Salomo и началом строительства второго Храма при Дарие продолжался 531 год (1021 - 490). Брендамур не пишет ничего об источниках, которые, возможно, использовались, чтобы вычислить промежуток времени в 531 год. 11

Брендамурs ссылка на 1 Книгу Ездры 1 может быть определена. В Septuagint, Брендамур также не обсуждает различие между промежутком времени в 474 года периода Храм - Вавилонское изгнание, упомянутое в Almanach pour l’an M.D.C.LXVI, и промежутком времени в 502 года, следуемых из данных времени в 3 книге Царств, 4 книге Царств и 2 книге Паралипоменон. 12

Таблица 5. Пересмотры второй библейской хронологии.

Период Послание
Генриху II
Wollner
(1926 г.)
Ван Беркель
(2005 [1986-88])
Брендамур
(1993 г.)
Сотворение Мира - Ной 1506 1056 1056 1056
Ной - Ковчег 600 601 600 600
Потоп 1 1 1 1
Конец Потопа - Авраам 295 295 295 295
Конец Авраама - Исаак 100 100 100 100
Исаак - Яков 60 60 60 60
Яков - Египет 130 130 130 130
Египет - Исход 430 430 430 430
Исход - Храм 480 480 / 491 480 480
Храм - Иисус 490 1020 1022 531 + 490

Вторая библейская хронология и структура времени, которую она охватывает.

В статье, в которой была обсуждена первая библейская хронология, говорится о том, что эта хронология - часть структуры времени, в которой предполагается, что мир был создан в 4757/4758 г. до н.э. На сей раз структура растягивается до 2242 г. нашей эры, года, в который число противников Иисуса Христа и его церкви увеличивается значительно. 13

Согласно второй библейской хронологии, мир был создан около 25 апреля 4174 г. до н.э. В предсказаниях, которые находятся рядом со второй библейской хронологией, есть намек на конец библейского Царства 1000 лет, но этот конец не датирован. Седьмое тысячелетие упомянуто в ряде предсказаний, которые длятся с 1792 г., но начало этого тысячелетия не датировано.

Рассчитывая с 25 апреля 4174 г. до н.э. (принятая дата, в которую мир был создан, согласно второй библейской хронологии), седьмое тысячелетие начинается около 25 апреля 1827 г. нашей эры. Эта дата находится рядом с годом 1792, который упомянут в Послании Генриху II. Предположив, что были вычисления относительно даты, в которую библейское Царство 1000 лет начинается и даты, в которую оно заканчивается, возникают вопросы: как эти даты могут быть рассчитаны и какую функцию это Царство имеет в структуре времени, которая охватывает вторую библейскую хронологию.

В Библии, несколько ожиданий об этих днях описаны. C. Пауль, например, пишет, что, когда будет дана команда, зазвучит голос Архангела и труба Богов, сам бог снизится с небес. Тогда, сначала все мертвые поднимутся, кто огненном, их последователи убиты мечом (Откровение 19,19-21). На Богах командуют, дракон (Сатана) прикован в находится во Христе. Затем, на облаках, вместе с первыми, Христиане будут немедленно унесены к Богу, чтобы быть с Ним навсегда (1 Тэсс. 4,13-18). C. Пауль также пишет, что в этот день Бог прибудет подобно вору ночью (1 Тэсс. 5 1-2).

В Послании Генриху II, некоторое эхо Откровения 20,1-7 присутствует:

- Боги заковывают Сатану в цепи и бросают его в пропасть (Откровение 20,1-3);

- мир между Богом и людьми, который длится в течение приблизительно одной тысячи лет (перефразирование из Откровения 20,4-6);

- возвращение Церкви к ее самой большой мощи (перефразирование из Откровения 20,6);

- Возвращение сатаны, когда период одной тысячи лет истечёт (Откровение 20,3 и 20,7). 14

В четверостишии 10-74 некоторое эхо Откровения 19, 21-20, 1-6 присутствует:

Исходный текст: facsimile-Chomarat-2000

An reuolu du grand nombre septiesme,
Apparoistra au temps Ieux d’Hacatombe,
Non esloignй du grand eage milliesme.
Que les entres sortiront de leur tombe.

Перевод (фон Беркель, 2005 г.)

В повороте большого седьмого числа,
В это время будет игра резни
Не далеко от большого тысячелетнего возраста
Когда те, кто вступил, выйдут их могилы.

(перевод Бурбело, Соломарской)

Когда год обернется к великому седьмому числу,
В это время появятся игры гекатомбы,
Незадолго до великого тысячного века,
Когда умершие выйдут из своей могилы.

- Первая строка: конец седьмого тысячелетия.

- Вторая строка: смерть последователей зверя и ложного пророка (Откровение 19,21). Слово "Hecatombe" относится к старой-Greec жертве ста коров или, более широко, к большой жертве 15. Другими словами: большая резня, в этом случае последователей зверя и ложного пророка.

- Третья строка: библейское тысячелетнее Царство (Откровение 20 2-6).

- Четвертая строка: первое воскрешение (Откровение 20 4-6).

Мнения о значении этого четверостишия - весьма отличаются, как показывается в следующих параграфах, в которых эти мнения устроены в порядке их года публикации.

Согласно Wollner (1926 г.), выполнение этого четверостишия должно быть расположено вокруг завершения большого седьмого числа. Оно обращается к Эре стократной жертвы, которая не будет далеко от большого возраста одной тысячи лет, в которую захороненные восстанут из своих могил. Базируя себя на своей структуре времени, он предполагает, что слова grand eage milliesme указывают на Объявление года 3797 16, он не описывает общие или определенные соответствия в книге Откровения.

Согласно Leoni (1961 г.), это четверостишие должно быть расположено в конце промежутка времени всех четверостиший Центурии. Согласно нему, ясновидение, которое приписано Нострадамусу, простирается до воскрешения мертвых при Последнем Суде. Он не описывает соответствия определенным стихам в книге Revelations. 17

Брендамур написал, что восстановление мертвых будет иметь место в конце седьмого тысячелетия, на заре восьмого. Относительно слов Ieux d’Hacatombe во второй строке, он упомянул Олимпийские Игры, которые  обычно проходили в месяце Hecatombaion и заключил, что события, описанные в четверостишии 10-74, как ожидается, будут иметь место в разгаре лета. Брендамур не описал общие или определенные соответствия стихам в книге Откровения. Его упоминание "воскрешения мертвых" ясно не дает понять, обращается ли он к первому воскрешению или воскрешению во время Последнего Суда. 18

Согласно моему мнению, четверостишие 10-74 можно объяснить только в библейском смысле: перефразируя из смерти последователей зверя и ложного пророка с, затем, первым восстановлением и библейским Царством одной тысячи лет.

Седьмое тысячелетие и библейское Царство одной тысячи лет - единственные тысячелетия, которые обсуждены в Послании Генриху II. В этом Послании, ни один намек не сделан на восьмое тысячелетие. В продолжении второй библейской хронологии (не в продолжении первой библейской хронологии) есть намеки на библейское Царство одной тысячи лет. То же самое явление происходит в четверостишии 10-74. Там, ничто не написано о восьмом тысячелетии, но есть намеки и на седьмое тысячелетие и на библейское Царство одной тысячи лет.

Базируясь непосредственно после этих наблюдений, я предполагаю, что вторая библейская хронология и библейское Царство одной тысячи лет - часть одной и той же структуры времени, которая насчитывает 8000 лет. Рядом с седьмым тысячелетием прибывает библейское Царство одной тысячи лет, как подразумевается в третьей строке четверостишия 10-73. В этой структуре времени 25 апреля 4174 г. до н.э. - дата, в которую мир был создан.

В Откровении Иоанна Богослова 21,1-2 говорится, что те небеса и земля прибудут к концу после выполнения Последнего Суда, а не в начале библейского Королевства одной тысячи лет. Из-за этого, я предполагаю, что согласно структуре времени, к которой вторая библейская хронология, кажется, принадлежит, мир прибудет в конец в некоторый момент после 25 апреля 3827 г. нашей эры, дата, в которую библейское Царство одной тысячи лет прибудет в конец. Нет никакого намека в Откровении о числе лет между выпуском Сатаны и Последнего Суда. В Послании Генриху II нет никаких намеков на Последний Суд и предыдущую войну; есть только намек на выпуск Сатаны. Другими словами: структура времени, к которой вторая библейская хронология, кажется, принадлежит, длится от создания мира (25 апреля 4174 г. до н.э) до выпуска Сатаны после окончания библейского Царства одной тысячи лет (25 апреля 3827 г. нашей эры). На сей раз структура полностью отличается от структуры времени, которой первая библейская хронология принадлежит, о которой я предполагаю, что она охватывает промежуток времени 7000 лет. На сей раз структура начинается с создания Адама и заканчивается предсказанием, что в 2242 г. будет большое увеличение числа противников Иисуса Христа и его церкви. 19

Возможность скрытых структур

В 1927 г. стр. V. Piobb заметил, что в первой библейской хронологии, число 621 появляется не раз: период Адам - Ной (от 1242 до 2 x 621) и периода Иисус - основание Ислама (621). Согласно моему предположению, что первая библейская хронология является частью структуры времени 7000 лет, которая начинается в 4757/4758 г. до н.э, выглядит так, как будто число 621 подчеркнуто еще раз, потому, что есть 621 год между основанием Ислама в 621 г. нашей эры и началом седьмого тысячелетия в 1242 г. в Откровении. 20

Согласно моей версии пересмотренной второй библейской хронологии, промежуток времени периода Сотворение Мира - Ной - 1056 лет. Промежуток времени периода Ной - Яков - также 1056 лет (600 + 1 + 295 + 100 + 60). Это вызвано фактом, что во второй библейской хронологии, промежуток времени периода Конец Потопа - Авраам является 295 лет вместо 292 лет, как показывается в Бытии 11,10-26. Промежуток времени периода Яков - Храм - 1040 лет (130 + 430 + 480). Промежуток времени периода Храм - Иисус - приблизительно 1022 (округленно) года. Вторая библейская хронология содержит скрытую структуру приблизительно 1050 лет? В данный момент я не могу ответить на этот вопрос.

T. B. M. фон Berkel.
De Meern, 19 апреля 2005 г.

Примечания:

1 Scaliger, секция Chronicorum canonum omnimodiae historiae libri дуэт. Эта секция - реконструкция, остается от работы Евсея. Евсей представил несколько вычислений относительно прошлого, типа Greec метода, римского метода, египетского метода и еврейского метода. Greec метод имеет дело с Septuagint. Еврейский метод базируется на Библию, как - вторая библейская хронология в Послании Генриху II. Назад

2 Во всех изданиях промежуток времени периодов напечатан в цифрах. По совпадению, опечатка cinquante - cinq cens также видима в числах 1056 и 1506: это выглядит так, как будто числа 0 и 5 поменялись местами. Назад

3 Брендамур, стр. 174; Wollner, стр. 13, в: Трут, стр. 316. Брендамур обращает внимание на числа 1506 и 1056; Wollner также обсуждает слова cinq cens и cinquante. Назад

4 Брендамур, стр. 175; Wollner, стр. 13, в: Трут, стр. 316. Назад

5 Wollner написал, что период Исход - Храм имеет два раза промежутки: 480 лет и 6 месяцев и 490 лет и 6 месяцев. Он не объяснял, по какой причине он добавил эти 6 месяцев к этому периоду. Промежуток времени 490 лет и 6 месяцев - результат его пересмотра промежутка времени периода Храм - Иисус и его идеи о моменте, в котором Храм был открыт (Wollner, стр. 13-14, в: Трут, стр. 316-317). Назад

6 Wollner, стр. 11-16, в: Трут, стр. 315-318. Он заключает, что это не был Нострадамус, который использовал цифры quatre-vingts, но к сожалению он не обсудил вопрос, кто это сделал.

Кроме того, замечание, что Wollner, кто базирует себя на астрологической структуре времени периодов, которые длятся 36 лет, предполагает, что мир был создан в 4220 г. до н.э. Он наблюдал эхо этих 36-летних периодов в Предисловии Цезарю, на строках, в которых Марс, Луна, Солнце и Сатурн обсуждены (Wollner, стр. 2-3, в: Трут, стр. 311). Назад

7 Фон Беркель: 1941-Vreede-translationи 1558-Lyon-edition. Интернет: www.nostradamusresearch.org. Назад

8 Брендамур, стр. 174. Назад

9 Scaliger, секция Isagogicorum chronologiae canonum libri tres, 2-е издание, секция epochae temporis historici, стр. 124-127. Согласно Scaliger, строительство Храма началось в 3696 году; рождение Иисуса имело место в 4710 году. Это указывает на промежуток времени 1014 лет. [текст]. Назад

10Willibrord переводов, стр. 1761 и далее. Назад

11 Брендамур, стр. 175-176. Назад

12 хронология в Almanach pour l’an M.D.C.LXVI не показывает, были ли вычисления сделаны относительно начала вавилонского изгнания или его конца. Назад

13 Фон Беркель: первая библейская хронология. Интернет: michel.nostradamus.free.fr. Назад

14 См.: facsimile-Chomarat-2000, стр. 172: Бог createur назовет слышащим скорбь своего народа, Сатана будет помещен и lyй в abisme barathre в sosse глубокой, *adoncques начнется между Богом и человеком vne vniuerselle мир и останется lyй enuiron на протяжении тысячи лет, *tournera в своей наиболее большой силе, власть ecclesiastique, и затем tornedesliй. Назад

15 Microsoft Encarta ® basisencyclopedie Winkler Prins 2002. Назад

16 Wollner, стр. 68, в: Трут, стр. 344. Назад

17 Leoni, стр. 751. Назад

18 Брендамур, стр. 195. Назад

19 Фон Беркель: первая библейская хронология. Интернет: michel.nostradamus.free.fr. Назад

20 Piobb, стр. 15; Фон Беркель: первая библейская хронология. Интернет: michel.nostradamus.free.fr. Назад

Чтобы оценить содержание данной статьи по пятибальной системе Вам предлагается нажать на соответствующую звёздочку --->
Просмотров: 1014 | Теги: генрих, Иисус, Библия, промежуток времени, вторая, тысячелетие, хронология, библейская, Нострадамус, мишель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
 
   

Telecar © 2008