Суббота, 22 Июль 2017      10:49 | Вход | Регистрация | Мишель Нострадамус. Портрет.
Мишель Нострадамус. Пророчества и предсказания.
Мифы о Нострадамусе Нострадамус в таблицах. Статьи о Нострадамусе отечественных и иностранных исследователей. Портреты и рисунки из потерянной книги Нострадамуса. Критические статьи о Нострадамусе и не только... Разные статьи на другие темы. Фильмы о Нострадамусе, смотреть онлайн, скачать бесплатно Гостевая книга этого сайта о Нострадамусе.
  
 

Первая библейская хронология.

T. В. M. фон Беркель.

Особенности первой библейской хронологии.

Первая библейская хронология предшествует ряду предсказаний, которые длятся с 14 марта 1557 г. до момента, который читается по-французски: cela sera proche du septiesme millenaire (произойдет это близко к седьмому тысячелетию). 1

В первой библейской хронологии описан период от появления Адама до рождения Иисуса, посредством упоминания библейских персонажей. Затем дается период, который длится от рождения Иисуса Христа до основания Ислама.

В начале первой библейской хронологии, упомянуто, что никакие языческие вычисления, о которых писал Варрон 2, не использовались, но следуя лишь святому Писанию, и слабому моему разуму, подкрепленному астрономическими расчётами.

В конце первой библейской хронологии упомянуто, что вычисления могли бы оспориться, так как они отличаются от сделанных Евсеем (Eusebe) 3. Затем идёт ссылка на основание Ислама. С этого момента, можно легко проверить, какие эры прошли, если вычисления относительно будущего правильны для всех упомянутых стран. Год, в который Ислам был основан (621 г. нашей эры), не упомянут.

Переходы в первой библейской хронологии отмечены с именами библейских персонажей. Длина каждого периода дается с ограничением "about", если бы не период Давид - Иисус (в таблице 1, "about" отмечен символом ±).

Первая библейская хронология не заканчивается упоминанием промежутка времени, охватывающим все периоды. Это - до читателя, чтобы вычислить на сей раз промежуток.

Таблица 1. Первая библейская хронология (Послание Генриху II)

Период вариант-a (годы) вариант-b (годы)
Адам - Ной ± 1242 ± 1242
Ной - Авраам ± 1080 ± 1080
Авраам - Моисей ± 515 ± 516
Моисей - Давид ± 570 ± 570
Давид - Иисус 1350 1350

Результаты доктора философии Кристиана Веллнера (1926 г.)

В Das Mysterium des Nostradamus (1926 г.), немецкий астроном Кристиан Wollner доктор философии кратко обсуждал первую библейскую хронологию. Он написал, что не было никаких проблем в процессе перевода текста первой библейской хронологии на немецкий. Он подвел итог периодам и промежуткам времени, как дано в Послании Генриху II.

Wollner не написал ничего о фонах первой библейской хронологии, ошибках, источниках или соответствиях астрологическим структурам. Он закончил своё обсуждение, говоря, что эта хронология имеет два разных промежутка: 4757 лет и 4758 лет. 4

Результаты профессора Брендамура (1993 г.)

Профессор Пиерр Брендамур (1941-1995 гг.) исследовал, какие источники использовались в компиляции первой библейской хронологии. Результаты этого исследования описаны в главе Chronologie de l’Ancien Завещание в Нострадамусе astrophile (1993, p. 171-177). Бренд'амур обсуждал библейские источники. Нострадамус astrophile не содержит один единственный намек на исследование, которое астрологические источники передают так или иначе с данными времени в первой библейской хронологии.

a. Период Адам - Ной

В исследовании периода Адам - Ной, взгляд Брендамура был такой, что признак "Ной" обращается к возрасту Ноя во время начала Потопа. Базируя себя на Бытии 7,11, он предположил, что во время начала Потопа Ною было 600 лет. 5

Брендамур сравнил данный промежуток времени периода Адам - Ной, 1242 года, с данными времени в Septuagint в Бытии 5 и 7 и установил, что, согласно этим книгам Библии, период Адам – начало Потопа продолжался 2242 года, промежуток времени, который также использовался Евсеем. Французский текст описания периода Адам - Ной читается: le premier homme Adam fut deuant Noe enuiron mille deux cens quarante deux ans. (Адам, первый человек, существовал приблизительно за одну тысячу двести сорок два года до Ноя). Базируя себя на промежуток времени в Septuagint и предположениях об Евсее, Брендамур предположил, что в текущем тексте Послания Генриху II, слово deux не было включено и что первоначально этот текст, возможно, читался следующим образом: le premier homme Adam fut deuant Noe enuiron deux mille deux cens quarante deux ans (tr.: Адам, первый человек, существовал приблизительно за две тысячи двести сорок два года до Ноя). 6

Не всегда возможно установить точную хронологию библейских персонажей и событий. Множество стихов библии содержит данные времени, которые находятся в конфликте с данными времени в других стихах библии. В других случаях, фразеология данных времени может интерпретироваться несколькими способами. В Нострадамусе astrophile, Брендамур не обсуждал это, но это не подразумевает определение, что в течение его исследования он не сталкивался с этими проблемами.

Примером противоречивой информации, которая может интерпретироваться несколькими способами, является возраст Ноя во время начала Потопа и во время его смерти. В Бытии 7,6-7, читаем, что Ною было 600 лет, когда он, его семейство и животные двигались в Ковчег. В Бытии 7,10, читаем, что это заняло семь дней. В Бытии 7,11, читаем, что воды прибыли поверх земли в 17-й день на 2-м месяце на 600-м году жизни Ноя. Замечание “600-й год жизни” указывает возраст 599 лет. В Бытии 8,13 читаем, что водные уровни были ниже пальца ноги (нет этого. Пер.) в 1-й день на 1-м месяце на 601-м году жизни Ноя. Замечание “601-ый год жизни” указывает возраст 600 лет. В Бытии 9,28-29, читаем, что после Потопа, Ной жил в течение 350 лет и умер в возрасте 950 лет. Если замечание “после Потопа” интерпретируется как “после начала Потопа”, возраст Ноя соответствует Бытию 9,28-29 и Бытию 7,6.

Автор этого эссе комбинирует Бытие 7,6, в котором читаем, что возраст Ноя во время начала Потопа был 600 лет, с Бытием 5,32, в котором читаем, что возраст Ноя во время рождения Сима был 500 лет. В результате, опираясь непосредственно на эти стихи, я предполагаю, что период Ной – начало Потопа продолжался 600 лет.

Таблица 2. Septuagint: период Адам – начало Потопа (фон Беркель, 2005 г.) 7

Septuagint Период Годы
Бытие 5,3 Адам - Сиф 230 (130)
Бытие 5,6 Сиф - Енос 205 (105)
Бытие 5,9 Енос - Каинан 190 (90)
Бытие 5,12 Каинан - Малелеил 170 (70)
Бытие 5,15 Малелеил - Иаред 165 (65)
Бытие 5,18 Иаред - Энох 162 (162)
Бытие 5,21 Энох - Мафусал 165 (65)
Бытие 5,25 Мафусал - Ламех 167 (187)
Бытие 5,28 Ламех - Ной 188 (182)
Бытие 7,6 Ной – начало Потопа 600 (600)
Общее количество: 2242 (1656)

(В скобках даны годы из Православного варианта Библии. Пер.)

 

b. Период Ной - Авраам

Согласно первой библейской хронологии, период Ной - Авраам продолжался приблизительно 1080 лет. Брендамур заметил, что этот период отличается на 10 лет от 1070-летнего промежутка времени периода Арфаксад - Авраам в Бытии 11 в греческой версии Septuagint и ограничился непосредственно наблюдением этого различия. 8

При сравнивании промежутка времени периода Ной - Авраам с данными времени в Septuagint, Брендамур не включил период начало Потопа - Арфаксад. Весьма странно, что сначала, согласно Брендамур, период Адам - Ной длился от создания Адама до начала Потопа. Каждый ожидает, что при проверке следующего периода (Ной - Авраам), проверку начал бы с данных времени, рассчитывающих от начала Потопа вместо рождения, которое имело место после Потопа. Во вторых, при проверке промежутка времени периода Конец Потопа - Авраам во второй библейской хронологии, Брендамур закончил свои вычисления, основанные на Вульгате{Общепринятом варианте}, с промежутком времени двух лет периода Конец Потопа - Авраам, упомянутый в Бытии 11,10, промежуток времени, который также дается в Бытии 11,10 в Septuagint. 9

Данные времени относительно длины периода Начало Потопа - Aвраам находятся в конфликте друг с другом. В Бытии 11,10 читаем, что возраст Cима во время рождения Арфаксада был 100 лет, сопровождается словами “через два года после потопа”. Из-за этого дополнительного замечания, возраст Сима, данного в Бытии 11,10, не соответствует данным времени в Бытии 5,32 и 7,6. Согласно Бытию 5,32, возраст Ноя во время порождения Сима был 500 лет. Согласно Бытию 7,6, потоп начался, когда Ною было 600 лет, что означает, что тогда, возраст Сима был 100 лет. Согласно Бытию 7,11 и 8,13-14, Потоп продолжался один год и десять дней. В конце потопа, возраст Сима был 101 год. Замечание “спустя два года после потопа” означает “спустя два года с конца потопа”. Это означает, что Симу, когда он породил Арфаксада, было 103 года. Автор этого эссе предполагает, что период начало Потопа - Арфаксад продолжался 3 года, базируя себя на данных времени в Бытии 5,32, 7,11, 8,13-14 и дополнительном замечании “спустя два года после наводнения” в Бытии 11,10.

Согласно греческому тексту Septuagint, промежуток времени периода Aрфаксад - Авраам - не 1070 лет, как Брендамур написал, но 1170 лет. На стр. 173 в Нострадамусе astrophile, читаем, что возраст Нахора при рождении Фары был 79 лет. В греческом тексте Septuagint, даются 179 лет. Возраст 79 лет дается в александрийской версии Septuagint. В той версии, промежуток времени периода Арфаксад - Авраам - 1070 лет.

Таблица 3. Период начало Потопа - Авраам, александрийский текст Septuagint
(Фон Беркель, 2005 г.)

Septuagint Период Годы
Бытие 11,10 Потоп - Арфаксад 3
Бытие 11,12 Арфаксад - Каинан 135
Бытие 11,13 Каинан - Сала 130
Бытие 11,15 Сала - Евер 130
Бытие 11,16 Евер - Фалек 134
Бытие 11,18 Фалек - Рагав 130
Бытие 11,20 Рагав - Серух 132
Бытие 11,22 Серух - Нахор 130
Бытие 11,24 Нахор - Фарра 79
Бытие 11,26 Фарра - Аврам 70
Общее количество: 1073

 

c. Период Авраам - Моисей

Согласно первой библейской хронологии, промежуток времени периода Авраам - Моисей был 515 или 516 лет. Базируя себя на промежуток времени в Исход 12,40, Брендамур интерпретировал признак "Моисей" как ссылку на начало Исхода. Он наблюдал различие 10 или 11 лет у промежутка времени 505 лет, расчитанных Eusebius (Евсеем). 10 Согласно Брендамур, Евсей связал промежуток времени 430 лет между Обещанием Аврааму и Исходом, данному в Галатам 3,17, с данными времени в Бытии 12,4 (возраст Авраама 75 лет во время Обещания) и Исходе 12,40 (период 430 лет). Вместе, Бытие 12,4 и Исход 12,40, как предполагается, охватывает промежуток времени 505 лет (75 + 430). Затем, Брендамур заметил, что промежуток времени 400 лет, проживание евреев в Египте, упомянут в Бытии 15,13 и Деяниях 7,6. 11

Брендамур не обсуждает причины различий 10 или 11 лет между промежутками времени периода Авраам - Моисей в первой библейской хронологии с промежутком времени 505 лет, установленных Eusebius (Евсеем).

При изучении Брендамурs исследования, автор этого эссе обнаружил, что при вычислении Эюзбиусом промежутка времени периода Обещание Аврааму - Исход - 215 лет исчезло. Эта ошибка не изменяет тот факт, что Эюзбиус рассчитывал с 505 годами и что на сей раз период соответствует до некоторой степени 515/516 годам в первой библейской хронологии. Однако, требуется обсудить этот вопрос, тем более, что ошибка в 215 лет - под угрозой. В Нострадамусе astrophile об этом ничего не написано.

В Бытии 12,4 читаем, что в возрасте 75 лет Авраам оставил Харран и двинулся к Ханаану с Сарой, его женой, и Лотом, его кузеном. В Бытии 12,10, читаем, что в некоторый момент они пошли в Египет, потому что был голод в Ханаане. Они остались в Египте в течение некоторого времени. Никакие данные времени не даются. 430-летнее пребывание в Египте, данном в Исходе 12,40, - не то, которое описано в Бытии 12,10. Пребывание в Египте, упомянутое в Исходе 12,40, началось, когда Яков, внук Авраама, был 130 лет и двигался в Египет, с его семейством, из-за голода, эпизод, который описан в Бытии 47,9. Период, который длится от рождения Авраама до конца пребывания в Египте (то есть до начала Исхода), продолжался 720 лет, который является на 215 лет больше, чем предполагаемый Eusebius (Евсеем).

Таблица 4. Период Авраам – Начало Исхода.
(Фон Беркель, 2005 г.)

Septuagint Период Годы
Бытие 21,5 Авраам - Исаак 100
Бытие 25,26 Исаак - Иаков 60
Бытие 47,9 Иаков - Египет 130
Исход 12,40 Египет – Начало Исхода 430
Общее количество: 720

 

d. Периоды Моисей - Давид и Давид - Иисус

Брендамур не мог найти библейской основы для промежутков времени периодов Моисей - Давид и Давид - Иисус в первой библейской хронологии.

e. Промежуток времени первой библейской хронологии

Брендамур заключил, что промежуток времени первой библейской хронологии - 5757 лет, базируя себя на промежутке времени в 2242 года в течение периода Адам - Ной. Он также написал, что, если предполагаете, что этот период продолжался 1242 года, общее количество первой библейской хронологии - 4757 лет.

В других публикациях, Брендамур не нашёл ничего, что соответствовало общему количеству 5757 лет первой библейской хронологии. 12

f. Основание Ислама и следующие годы

Брендамур не обсуждал период в 621 год, упомянутый рядом с первой библейской хронологией. Он также не исполнял вычисления относительно числа лет до 1555 г., настоящего времени или будущего.

g. Различия с вычислениями Евсея

Рядом с упоминанием промежутка времени периода Давид - Иисус, читаем в первой библейской хронологии, что ее вычисления могли бы оспориться, так как они отличаются от сделанных Евсеем. Брендамур не обсуждал эту тему отдельно, но относительно промежутка времени первой библейской хронологии (5757 лет), он упоминал, что Евсей поддержал 5200 г. до н.э. как год, в который мир был создан. 13

Таблица 5. Сравнение библейской хронологии против Евсея. 14

Период Новая библейская хронология Евсей (Eusebius)
Адам - Ной 1242 2242
Ной - Авраам 1080 -
Авраам - Моисей 515/516 505
Моисей - Давид 570 -
Давид - Иисус 1350 -
Общее количество (Брендамур) 5757 Нет данных
Год создания Мира: 5199 г. до н.э.

 

h. Резюме

В других публикациях, Брендамур не находил ничего, что соответствует промежутку времени 5757 лет первой библейской хронологии, не даже в случае Евсея, который утверждает, что мир был создан в 5199 г. до н.э.

Только в один период (Адам - Ной), Брендамур найденный соответствующими источниками времени: данные времени в Septuagint и вычислениях Евсея. Точка зрения Брендамур - то, что в первоначальном тексте первой библейской хронологии, читаем deux mille deux cens quarante deux ans вместо, как напечатано в оборотном тексте, mille deux cens quarante deux ans. В этом случае, Брендамур исправлял промежуток времени, данный в первой библейской хронологии. В двух других случаях (Ной - Авраам и Авраам - Моисей), он наблюдал различия, но дал не правильные промежутки времени, данные в течение этих периодов. Брендамур не мог найти библейские источники, которые передают с промежутками времени периодов Моисей - Давид и Давид - Иисус.

Брендамур интерпретировал признак "Ной" в период Адам - Ной как ссылку на его возраст во время начала Потопа.

Относительно данных времени в период Ной - Авраам, данные времени в период Арфаксад - Авраам рассчитаны с данными, которые не находятся в греческом тексте Septuagint, поскольку Брендамур о нём пишет, но есть в александрийском тексте. Брендамур начал свою проверку с периода Арфаксад - Каинан (Бытие 11,12). Он не вычислял промежуток времени предыдущего периода (Начало Потопа - Арфаксад).

В случае периода Авраам - Моисей, Брендамур интерпретировал признак "Моисей" как ссылку на момент, на котором Исход начался. Он обращается к вычислению, сделанному Евсеем, который базировал себя на Послании Галатам 3,17. Этот стих содержит ошибку относительно данных времени; вопрос - а наблюдал ли Брендамур эту ошибку.

В Послании Генриху II, читаем, что первая библейская хронология базируется на Библии, астрономических вычислениях и “слабом разуме”. Брендамур только обсуждал библейские источники. Он не обсуждал первую библейскую хронологию с астрологической точки зрения и не писал, что он исследовал первую библейскую хронологию посредством астрологии.

О замечании в Послании Генриху II относительно возможности проверки, данной в году, в котором Ислам был основан, может говориться, что Брендамур не описывал первую библейскую хронологию от перспективы структуры времени, которая имеет дело с мировой историей от ее создания до её окончания.

Таблица 6. Результаты 15 Брендамура

Первая библейская
хронология
Пиерр Бренд'амур
(1993 г.)
Замечания
(Фон Беркель, 2005 г.)
Адам - Ной в тексте Послания Генриху II могла быть опечатка (mille вместо deux mille). Предполагаемый первоначальный текст соответствует промежуткам времени в Septuagint, которые также установлены Евсеем. Брендамур интерпретировал признак "Ной" как ссылку на его возраст во время началаПотопа. Он не написал ничего о противоречивых данных времени относительно возраста Ноя в Бытии 7,6 (600 лет) и Бытие 7,11 (599 лет).
Ной - Авраам данный промежуток времени (1080 лет) отличается на 10 лет от данных времени относительно периода Арфаксад - Авраам в греческом тексте Septuagint (1070 лет). Брендамур не включал период Начало Потопа - Арфаксад (3 года). Промежуток времени 1070 лет не может быть получен из греческого текста Septuagint, как Брендамур пишет, но от александрийского текста. Данный промежуток времени периода Ной - Авраам (1080 лет) отличается на 7 лет от соответствующего периода в александрийском тексте Septuagint.
Авраам - Моисей данный промежуток времени (515 или 516 лет) отличается на 10 или 11 лет от промежутка времени в 505 лет, установленного Евсеем. Евсей, базируя себя на Галатам 3,17, добавил данные времени, данные в Бытии 12,14 (75 лет) и Исход 12,40 (430 лет). Брендамур интерпретировал признак "Моисей" как ссылку на начало Исхода (Исход 12,40). Он не написал ничего об ошибке вычисления в 215 лет в Галатам 3,17, которую Евсей пропустил.
Моисей - Давид;
Давид - Иисус
никакие библейские источники не найдены.
Иисус - основание Ислама;
периоды после основания
Ислама
- Брендамур не описывал эти периоды.

Первая библейская хронология и структура времени.

Брендамур не обсуждал соответствия между первой библейской хронологией и существованием Мира.

Всё выглядит так, как будто промежутки времени первой библейской хронологии, поскольку они следуют из данных времени в Послании Генриху II (4757 и 4758 лет), могут быть связаны с элементами астрологических структур времени, описанные, например, французским каноном Ричарда Роуссата в Livre de l’estat et mutation de temps (1549 г.).

В Livre de l’estat ..., который является разработкой Пиерр Тюррэля Le periode c’est а dire la fin du monde (1531 г.), Roussat вводит четыре разные структуры, чтобы продемонстрировать, что конец мира - рядом. В первой структуре, существование мира, как он оценивает, является 7000 лет и разделено на четыре периода по 1750 лет. Согласно Roussat, Адам был создан в 5200 г. до н.э. Во второй структуре, он вычисляет с рядом семи “Больших Лет”, рассчитывая от 5200 до н.э, Большой Год является периодом в 354 года и 4 месяцев, управляемый планетой.

Согласно Roussat, с июня 1533 г. до октября 1587 г. Большой Год длится, управляемый Луной. Этот Год - предпоследний Год в третьем ряду Больших Лет. С октября 1587 г. до февраля 2242 г., прошлый Большой Год длится, управляемый Солнцем. В Большой структуре Года, февраль 2242 г. - важный момент перехода. Тогда, если мир не подощёл к концу, четвертый ряд семи Больших Лет начнется, из которого первый Большой Год управляется Сатурном.

Первая библейская хронология имеет два разных промежутка: 4757 и 4758 лет. Эти промежутки времени отличаются приблизительно на 2242 года с 7000-летним существованием мира, упомянутым в первой астрологической структуре времени в Livre de l’estat ... Это ведет к предположению, что первая библейская хронология является частью структуры времени, в которой существование мира, как оценивают, является 7000 лет. В этой структуре времени, Адам создан в 4757/4758 до н.э. Вопрос - то, если с этого времени структурируют заключение, может быть получен, что мир приблизится к своему концу в 2242 г. нашей эры. В ряде предсказаний, которым предшествует первая библейская хронология, нет никакого намека на конец мира, но зато есть намёк на большое увеличение числа противников Иисуса Христа и его церкви. 16

Согласно Посланию Генриху II, вычисления относительно первой библейской хронологии базируются на Библии, астрономии и “слабом разуме”. Астрономия (астрология), кажется, видимая в 2242 году нашей эры, могла бы быть заимствованой от астрологической структуры времени Больших Лет, сформулированной, например, Roussat. Это не подразумевает, что эта часть Послания Генриху II базируется на Livre de l’estat ... Обсужденные данные времени могли бы очень хорошо быть скопированы с других публикаций.

Относительно второй библейской хронологии, мое существующее предположение - то, что эта хронология является частью различной структуры времени, структура времени, в которой число лет существования мира, как оценивают, является 8000 лет. В этой структуре 25 апреля 4174 г. до н.э., как предполагается, является датой, в которую мир был создан. Восьмой и прошлый период 1000 лет соответствует библейскому Царству в 1000 лет, как описано в Откровении. Последний Суд, потом небеса и земля исчезают и новые небеса прибывают так же как новая земля, - не часть этой структуры. В Послании Генриху II нет ни одного намека на эти события. 17

Послание Генриху II против Предисловия Цезарю.

Предположение, что первая библейская хронология является частью структуры времени, той, в которой существование мира, как оценивают, является 7000 лет и в который 2242 г. нашей эры - фатальный год, поднимает вопрос. Год 2242 мог бы быть заимствован от структуры времени Больших Лет, как сформулировано, например, Roussat. В той структуре 2242 г. нашей эры - год, в который третий ряд Больших Лет прибывает к концу, и четвертый ряд Больших Лет начинается. Roussat предполагает, что ряд Больших Лет начался в 5200 г. до н.э. Он не предполагает, что эти ряды начались в 4757/4758 гг. до н.э., в которых первая библейская хронология начинается.

В Предисловии Цезарю, есть намек на руководство Луны за предпоследний Большой Год в третьем ряду семь и на руководство Солнца за прошлый Большой Год в этом ряду. В Послании Генриху II нет никаких намеков на эти руководства. В конце Послания есть намек на “другое руководство Сатурна, кто приносит золотую эру”. Этот намек, кажется, не имеет никаких арифметических соответствий с первой библейской хронологий, но соответствует второй. Возможно, что год 2242 нашей эры представлен как год, без причастности структуры Больших Лет.

Только в небольшом количестве четверостиший, есть намеки на Луну и Солнце в их функции правителей Больших Лет. Брендамур нашел эти намеки только в четверостишиях в первой и третьей Центуриях 18. Могло бы быть возможно, что структура Больших Лет, которая, кажется, отражена в Предисловии Цезарю и множестве четверостиший в первой и третьей Центуриях, не играет роль в Послании Генриху II, восьмой, девятой и десятой Центуриях.

Промежуток времени первого ряда предсказаний в Послании Генриху II.

Послание Генриху II содержит три ряда предсказаний. Ряд предсказаний, которому предшествует первая библейская хронология, длится с 14 марта 1557 г. (1547 г.) к “началу седьмого числа тысячи” (французский язык: au commencement du septiesme millenaire). Брендамур интерпретировал эти слова как “начало седьмого тысячелетия” и здесь наблюдаем конфликт с замечанием в Предисловии Цезарю, что человечество во время Предисловия уже живет в седьмом тысячелетии. 19

В 1999 г., Француз Ивес Ленобл интерпретировал слова au commencement du septiesme millenaire как “начало AM года 7000” (AM: От сотворения мира, рассчитывая от создания мира), не исследуя соответствия первой библейской хронологии и ее контексту 20, принимающему, что Адам был создан в 4757/4758 г. до н.э, AM года 7000 - год 2242 нашей эры, год, в который, согласно структуре Больших Лет как сформулировано Roussat, третий ряд сопровождается четвертым рядом и в котором, согласно Посланию Генриху II, число противников Иисуса Христа и его церкви настоятельно увеличится.

Согласно этим предположениям, промежуток времени первого ряда предсказаний в Послании Генриху II длится с 14 марта 1557 г. (1547 г.) до (Февраля) 2242 г.; промежуток времени почти 685 (695) лет.

Проблема "mille против deux mille"

Брендамур предположил, что могла бы быть ошибка печати в тексте периода Адам - Ной в первой библейской хронологии (mille вместоdeux mille), по сравнению с данными времени в Septuagint. Если мы базируемся на структуре времени, в которой мир существует 7000 лет и год 2242 - фатальный год, мы видим, что, с арифметической точки зрения, первая библейская хронология имеет смысл.

Одно из различий между первой библейской хронологией и второй - то, что вторая библейская хронология закрыта с общим количеством: приблизительно 4173 года и 8 месяцев. Из-за этих полных, неправильных данных времени во второй библейской хронологии может быть исправлен до некоторой степени.

В Послании Генриху II, промежуток времени первой библейской хронологии не дается. Если сверяете данные времени этой хронологии с, например, Septuagint, несоответствиеmille / deux mille весьма ясно. Предположение, что словоdeux опущено, очень кстати. Причина, по которой время охватывает 1242 года, может быть изменена в 2242 - то, что в Послании Генриху II нет никакого промежутка времени первой библейской хронологии непосредственно.

Если, однако, слова au commencement du septiesme millenaire интерпретируются как “в начале AM года 7000”, оказывается, что первой библейской хронологии предшествует промежуток времени, который, кажется, обращается к существованию мира, и кажется, что арифметически промежутки времени в первой библейской хронологии правильны. Если бы период Адам - Ной продолжался бы 2242 года, поскольку Брендамур заимствовал от Septuagint и Евсея, мир был создан в 5757 г. до н.э, и слова au commencement du septiesme millenaire будут бессмысленны. Рассчитывая от 5757 г. до н.э, седьмое тысячелетие началось бы в 242 г. нашей эры; AM года 7000 был бы годом 1242 нашей эры. Рассчитывая назад от 2242 г. нашей эры, 4757/4758 г. до н.э становится годом, в который Адам был создан. Подобно этому, упоминание mille deux cent quarante deux ans правильно с арифметической точки зрения, и слово deux не опущено. Напротив, если компиляция первой библейской хронологии была начата с подсчета назад от 2242 нашей эры, мы сталкиваемся с преднамеренным искажением фактов, заимствованных от Septuagint или от вычислений Евсея. Подобно этому, замечание Жака Халбронна D.Litt. становится верным, это в некоторых случаях ошибка, которая напоминает ошибку печати, фактически - отражение намерений автора.

Год основания Ислама как эталонный тест.

Должно быть легко проверить, какая эра прошла и какие предсказания являются верными, имея в виду год, в который Ислам был основан (621 г. нашей эры). Выглядит, как будто год 621 нашей эры - эталонный тест.

В 1927 г. француз П. В. Пайобб заметил, что номер 621 играет важную роль в первой библейской хронологии: период Адам - Ной (1242 года, то есть 2 x 621 год) и период Иисус - основание Ислама (621 год) 21. Предположив, что первая библейская хронология является частью структуры времени, которая охватывает 7000 лет и год создания - 4757/4758 до н.э., еще раз номер 621 приносится в центр внимания. В этой структуре, седьмое тысячелетие начинается в 1242 г. нашей эры, спустя 621 год после основания Ислама в 621 г. нашей эры.

T. B. M. фон Беркель.
De Meern, 10 и 19 апреля 2005 г.

Примечания:

1 См.: facsimile-Chomarat-2000, стр. 155. В амстердамских изданиях с 1668 г. читаем «14 марта 1547 г.» вместо «14 марта 1557 г.». Назад.

2 Варрон: Маркус Терентиус Варрон (116 г. до н.э. - 27 г. до н.э.), ведущий латинский ученый, автор и поэт. В его самой важной работе, Antiquitates rerum humanarum et divinarum (41 издание), он обсуждал культурную историю и религиозную историю. Назад.

3 Eusebe: Eusebius of Caesarea (± 265 - 339 г. н.э.), иначе: Отец Истории Церкви. Он написал Chronicorum, историческую работу. Издание 2 было переведен C-. Джером (Sophronius Eusebius Hieronymus, 331 [347] - 419 [420]). В 1483 г. перевод Джерома был издан в Венеции и имеющий правоDe temporibus (Gruys, Королевской Библиотеке, Гааге, СШ, Фон Беркель, 29 августа 2002). ВLivre de l’estat ..., страница 95 содержит ссылку на De temporibus. Назад.

4 Wollner, p.10, в: Трут, стр. 315. Назад.

5 Брендамур 1993, стр. 173 и 175. Назад.

6 Брендамур 1993, стр. 173. Назад.

7 В этой статье две диалоговые публикации Септуаджинта использовались, которые содержат английский перевод греческой версии Септуаджинта сэром Ланселотом К.лом. Брайтон в 1851 г.: Септуаджинт LXX: греч. и английский язык и Диалоговая Библия Септуаджинта. Имена Патриархов в таблицах 2 и 3 скопированы с Брендамур. Назад.

8 Брендамур 1993, стр. 173. Назад.

9 Брендамур 1993, стр. 175. Назад.

10 Брендамур 1993, стр. 173-174. Назад.

11 Брендамур 1993, стр. 173-174. Брендамур написал, что согласно некоторым ученым, возраст Авраама в настоящее время Обещания был 76 лет, которые могли бы быть объяснением 1-летнего различия в промежутках времени, данных в первой библейской хронологии. Назад.

12 Брендамур 1993, стр. 174. Назад.

13 Относительно года, в который мир был создан, Turrel базировал себя на вычислениях, сделанных его соотечественниками Бедом и Евсеем (Брендамур 1993 г., стр. 193). В Livre de l’estat ... читаем на стр. 68: ainsi que dit Bede en ses vers vulgaires: lesquelz ay bien voulu icy reciter & son tels: Vnum tolle, datis ad milia quinque ducentis, Nascenti Domino totdat Beda a prothoplausto. Это, начало Мира, 5199. Эта страница не содержит ссылку на Евсея. Назад.

14 Сравни. Брендамур 1993, стр. 171-177. Назад.

15 Сравни. Брендамур 1993, стр. 171-177. Назад.

16 ... qui сыворотки apresau начало duseptiesmemillenaireprofondement suppute, tбt que понедельник calculastronomique и autrescauoirsapeu estedre, oъ lesaduersairesde Иезю Христоси de сын eglise, commenceront плюсфорт de pulluler... (facsimile-Chomarat-2000, p.155). Назад.

17 Фон Беркель: вторая библейская хронология. Смотреть на michel.nostradamus.free.fr. Назад.

18 В четверостишиях 01-25, 01-48, 01-56, 01-62 и 03-97, Брендамур находит намеки на Луну и Солнце в их функции правителей Больших Лет (Брендамур 1993, p.193-195). В его интерпретации четверостишия 03-92, он пишет о “седьмом тысячелетии, управляемом Луной” и восьмым тысячелетием (о котором он задается вопросом, если это тысячелетие начинается в 1800 нашей эры), который тысячелетие, согласно ему, отмечено возвращением Сатурна и Золотого Века (Брендамур 1993, p.194, en 1996 [1994], p.454-455), кое-что, что только упомянуто в Послании Генриху II. Брендамур описывает семикратную структуру тысячелетия, используемую Turrel в комбинации с четырьмя периодами в 1750 лет (Брендамур 1993, p.183-184). Однако, ни в Нострадамусе astrophile, ни вLes Столетиях премьер ou propheties, он не обсуждает строительство этой структуры. Возможно он обращается к структуре тысячелетия, в которой Луна управляет седьмым тысячелетием и Сатурн восьмым? Если с другой стороны он подразумевал руководство Луны за предпоследний Большой Год, должно быть отмечено, что в структуре Больших Лет, как описано Roussat, за этим руководством следует руководство Солнца, а не руководство Сатурна, и что Брендамур находится в конфликте с его интерпретацией четверостишия 01-48, в котором, согласно ему, есть намек на последующее руководство Луны и Солнца. Назад.

19 Брендамур 1993, p.196-197. Относительно Предисловия: facsimile-Chomarat-2000, p.35: qu’encores que nous soyon au septiesme nombre de mille qui paracheue le tout [...] (tr.: в то время как мы находимся теперь в седьмом тысячелетии, которое выполняет все [...]). Назад.

20 Lenoble: Нострадамус и l’eclipse du 11 Aout 1999. Интернет: michel.nostradamus.free.fr/nlen1.html

В Послании Генриху II, признак septiesme millenaire происходит дважды: предыдущий первая библейская хронология и во втором ряде предсказаний, который прибывает рядом со второй библейской хронологией. Согласно той хронологии, есть приблизительно 4173 года и 8 месяцев между созданием мира и рождением Иисуса. Этот ряд предсказаний начинается с 1 января 1606 г. Текст: & cela sera proche du septiesme millenaire que plus le sanctuaire de Iesus Christ , ne sera conculque par les infideles qui viendront de l Aquilon , le monde aprochant de quelque grande conflagration,combien que par mes supputations en mes propheties le cours du temps aille beaucoup plus loing. (tr.: это будет близко к седьмому тысячелетию, что святость Иисуса Христа больше не атакована язычниками с Севера, когда мир приближается к большому пожарищу, хотя согласно моим вычислениям в моих пророчествах курс истории идет очень далее). Это могло быть ссылкой на седьмое тысячелетие, которое длится от 1827 г. до 2827 г. нашей эры, или к AM года 7000, то есть к 2827 году нашей эры. Замечание, что курс истории идет очень далее, могло бы соответствовать 3797 году, упомянутому в Предисловии Цезарю.

Брендамур всегда использовал слово millenaire в значении тысячелетия (Брендамур 1993 г., например в главе Millenaires и grandes annees, стр. 187-197). Современные французские словари показывают, что французское слово millenaire означает: существование тысячи лет, или: эра тысячи лет, тысячелетия. Французское слово для чисел тысячи - millier. В Послании Генриху II, слово miliade используется (facsimile-Chomarat-2000, стр. 154). Третья строка четверостишия 10-74 содержит слова великий eage milliesme. В современном французском языке, слово millieme означает: одна тысяча частей (0,001). Выглядит, как будто в четверостишии 10-74, слово milliesme используется из-за его рифмы к слову septiesme в первой строке, и означает: тысячелетие. Выглядит, как будто возможно, что также слово millenaire имеет другие значения, чем значение тысячелетия, которое могло бы оправдать интерпретацию Ленобля.

Roussat когда-то использовал слово miliaire, чтобы указать тысячелетие (Roussat, стр. 139). Назад.

21 Piobb, стр. 15. Назад.

Чтобы оценить содержание данной статьи по пятибальной системе Вам предлагается нажать на соответствующую звёздочку --->
Просмотров: 490 | Теги: послание, генрих, Иисус, текст, первая, библейская хронология, стих, Нострадамус, мишель, исследование | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
   

Telecar © 2008