Суббота, 20 Апреля 2024      04:31 Вход | Регистрация Мишель Нострадамус. Портрет.
Мишель Нострадамус. Пророчества и предсказания.
Мифы о Нострадамусе Нострадамус в таблицах. Статьи о Нострадамусе отечественных и иностранных исследователей. Портреты и рисунки из потерянной книги Нострадамуса. Критические статьи о Нострадамусе и не только... Разные статьи на другие темы. Фильмы о Нострадамусе, смотреть онлайн, скачать бесплатно. Гостевая книга этого сайта о Нострадамусе.
  
 

 

Числа Завещания как путеводные нити в нострадамусовских произведениях.

Патрик Гинард

 

"Не остается больше другого пути, кроме как серьезное изучение фактов и времени, когда они должны произойти, которые заменят сказки противников и напрасные объяснения комментаторов."

Франсуа Бюже, 1863 г.

 

Чтобы продвигаться по пути "разъяснения" нострадамусовских четверостиший, и уклоняться от того, чтобы заблуждаться, если этого нет на месте, как те, кто поддерживают, что в произведениях пророка Салона нет ни смысла, ни единства содержания, в том числе те, кто пытаются деструктурировать его произведения и тем самым лишить его авторства, нет лучшего "средства", чем предложенный Даниэлем Рюзо в 1962 г., а именно, изучение Завещания, подлинного, Нострадамуса, составленного за две недели до его смерти.

Параграф 25 Завещания (согласно моей нумерации в Третье и последнее Послание Нострадамуса: его Завещание.) информирует нас о передаче трём исполнителям завещания трёх ключей - метафорический предмет и connotе, если он оттуда, которые символизируют вначале, как это показал Рюзо, числа Завещания, а именно 3, 13 и 22, в пику предубежденным критикам.

3 ключа расшифровки Завещания представлены материально 3 ключами от 3 сейфов, врученный 3 исполнителям завещания, так же как 3 типами значений, включенных в наследство, а именно, дом (пользование которым разделено на 3 доли), деньги, движимость и различная домашняя утварь (разделенные между 3 наследниками, Анной Понсард и его старшими детьми Цезарем и Магдалиной).

Число 3 отражает вначале трехстороннюю организацию произведения пророка Салона, вначале разумеется 3 последовательных издания Центурий, а также 3 текста из прозы, освещающих прямо пророческий корпус, а именно, предисловие своему сыну Цезарю (кто бы он ни был, его законный наследник или его духовный сын), послание королю Генриху II, и Завещание, отмеченное как "третье послание" (см. мой предыдущий текст, который оправдывает это разделение), и при том 3 типа текста, опубликованные Нострадамусом при жизни, а именно, ежегодные Альманахи, Пророчества "центурии", и другие тексты и написанные приложения в прозе, как Книга Orus Apollo, Договор fardements и варенья, большой pronostication новость на 1557 г, Перефразирование C. Galen знал exortation Menodote, или еще значения Затмения, которые все являются, вероятно, текстами, закодированными в различных степенях.

Числа 13 и 22 Завещания

Число 13 указано довольно любопытно Нострадамусом, при открытии текста (Завещание, 4), 13 нищих, ни больше ни меньше, которым он приказывает вручить милостыню после своей смерти. 13 нищих таким образом, должны были получить немедленный подарок, как это замечает Рюзо (в завещании Нострадамуса, trad. franЗ ., Монако, В Скале, 1982, стр. 29).

Имелось 13 получателей использующихся дарителем, было 2 религиозных учреждения, а именно, церковь монастыря Святого Франсуа (свечи) и часовня Notre-Dame, и 11 лиц или группы физических лиц: нищие, монахи, монахи францисканцы, Магдалина Бесодин, три дочери, жена Анна Понсард, Цезарь, Шарль и Андрэ.

(Не указан монастырь Сан Пиерр де Канен, т. е. было 3 религиозных учреждения. Telecar.)

Имеется 13 наказов, которые надо исполнять, 11 в Завещании и 2 в Приписке к завещанию: место погребения его тела, подарок нищим, подарок братьям соблюдения, подарок в часовне Notre-Dame белых Кающихся грешников, подарок несовершеннолетним братьям монастыря Святого-Франсуа, подарок Магдалине Бесодин, подарок денег его дочерям, различные подарки жене Анне Понсард, подарок его сыну Цезарю Нострадамусу, подарок его сыну Шарлю, подарок его сыну Андрэ, назначение исполнителей его завещания и передача ключей, дополнительный подарок его старшему сыну Цезарю Нострадамусу (Приписка к завещанию, 28), дополнительный подарок его старшей дочери Магдалине Нострадамус (Приписка к завещанию, 29).

(Я в одном только завещании насчитал 25 «наказов, которые надо исполнять» - душу вверяю Богу; книги тому, кто будет лучше учиться; если жена родит детей, то им по сумме…; детям не жениться без согласия матери; все деньги должны быть отданы … торговцам; и т. д. Telecar.)

Имелось 13 физических лиц, вовлеченных в составление Завещания, было 11 прямых получателей и 2 исполнителя завещания: 13 нищих, взятые коллективно, монахи монастыря, взятые коллективно, монахи францисканцы монастыря Святого Франсуа, взятые коллективно, Магдалина Бесодин, жена Анна Понсард, 6 детей, и два исполнителя завещания Палламед Марк и Жак Суффрен (Завещание, 22).

(А куда делся Мартин Мянсон, получивший на хранение 3-й ключ и как быть с торговцами, которые должны были пустить деньги в рост? Telecar.)

Имеется 13 лиц, появляющиеся именно в Завещании (см. Рюзо, стр. 29), то есть 2 главных действующих лица, нотариус Жозеф Роше и сам Нострадамус, и 11 других, а именно, Магдалина Бесодин, Анна Понсард, Цезарь, Шарль, Андрэ, Магдалина, Анна и Диана Нострадамус, Палламед Марк, Жак Суффрен и Мартин Мянсон (Завещание, 22 и 25).

(Вот здесь возражений нет. Что правда – то правда. Telecar.)

Имелось 13 завещательных свидетелей, было когда настоящие 11 свидетелей однажды, и 2 свидетеля свидетельствуют об обоих документах, а именно, нотариус Жозеф Роше и казначей Жан Алегре. Другие, бывшие:

Жозеф Рэно

Мартин Мянсон, консул

Паламид Марк де Шатонеф консул Салона

Арно Бартезард Дамизан, дворянин

Жаме Вижор

Видай де Видай, монах настоятель монастыря Св. Франсуа в Салоне

Жан Жиро де Бессон

Антуан Пари, доктор медицинских наук

Жульен Ейро, аптекарь

Жерве Берард, хирург в Салоне

(А где же Жак Суффрен и Гильям Жиро? С ними получается 14 завещательных свидетелей, а не 13. Telecar.)

Среди 13 завещательных свидетелей, 11 подписали один или другой из двух документов, и 2 оба документа (очевидно, нотариус Жозеф Роше и казначей Жан Алегре), и следовательно 11 их подписали и 2 этого не сделали заявив, что не умеют писать (Завещание, 26 и Приписка к завещанию, 31), а именно, Жозеф Рэно и Жан Жиро.

(Горожанин Жак Сюффрен хоть и был назначен душеприказчиком и исполнителем данного завещания и даже получил один из трёх ключей от сейфа, но в перечне подписавших завещание его имя и подпись отсутствуют. Следовательно, среди 14 (а не 13) завещательных свидетелей 9 (а не 11) подписали один или другой из двух документов, 2 подписали оба документа, 3 не подписались – 2 неграмотных и Жак Сюффрен. Telecar.)

Движимые и недвижимые имущества наследства распределяются на 13 групп: дом (= 1 предмет, завещанный Цезарю), большой ящик, маленький ящик, постель и её комплектующие принадлежности, предметы из ткани, предметы из олова, бочонки для вина и квадратная чаша в погребе (= 7 предметов, унаследованные Анной Понсард), позолоченный серебряный кубок, астролябия, золотое кольцо (= 3 предмета, унаследованные Цезарем), оба заполненных сейфа с их содержимым (= 2 предмета, унаследованные его дочерью Магдалиной).

(А куда делись вся посуда и другая мебель дома, все свои платья, одежда, кольца и драгоценности, завещанные той же Понсард? Telecar.)

Необходимо отметить, что ни сейфы с их тремя ключами (эмблема настоящего наследства, то есть пророческого произведения), ни книги и корреспонденция не приписаны какому-то наследнику.

Так как это отмечает Рюзо, который исключает дом из своего расчета, предметы из ткани в числе 22 (6 типов сукна, 4 полотенца, 12 салфеток) так же, как предметы из олова (6 блюд, 6 тарелок, 6 пиал, 2 кувшина, 1 миска, 1 солонка), и также оставшиеся детали, если включаем в расчет 3 сейфа не определенно приписанные, 7 деталей, которые сопровождают постель, и 3 бочонка для вина, считаемые индивидуально (см. Рюзо, стр. 33). Иначе говоря, если придерживаться движимого имущества, то Нострадамус завещал 3 серии по 22 объекта.

(Постель сопровождают не 7, а 9 деталей - 2 ящика (большой и маленький), покрывало, матрац, пружинная основа, валик, гобелен, 2 занавески. И это без учёта гардин, находящихся возле кровати, т. к. их число не указано. Telecar.)

Наследники или группы наследников, которые получают денежные суммы, есть также в числе 22, это были 13 индивидуализированных нищих, монахи, монахи францисканцы, Магдалина Бесодин, его 3 дочери, его жена Анна Понсард, его сыновья Шарль и Андрэ. Цезарь не получает денег, но настоящее наследство, включающее в особенности дом с 3 сейфами и их 3 символическими ключами, помимо пророческого произведения, которое направлено очевидно ему (см. предисловие Цезарю, 1555).

О числах 13 и 22 свидетельствует изобретательное постраничное разбиение Завещания. Действительно 13 дней отделяют составление Завещания от составления его Приписки к завещанию, и в фонде 375 E 2 (Жиро) нотариусов Салона, текст Завещания и Приписки к завещанию копируются в регистре 676 (фолио 507 лицевая сторона 512 лицевая сторона и фолио 523 оборотная сторона и 524 лицевая сторона), и итого появляется в общей сумме 13 страниц, то есть 11 страниц для Завещания и 2 страницы для Приписки к завещанию, с 22 промежуточными чистыми листами. Обнаруживаем разбиение, раньше соблюденное в документе, а именно, 13 = 11 + 2, и также 22 = 11 x 2. Во всех этих элементах не может быть столько совпадений или тяжелого труда некоторого просвященного фальсификатора. Ими руководил Нострадамус для того, чтобы оставить несколько боковых данных, что касается организации его пророческого произведения.

Они объясняют герметичный характер Завещания и его своеобразия иначе, необъяснимые: К чему существование по-видимому безобидной и бесполезной приписки к завещанию, тринадцать дней спустя после редакции главного акта? К чему внимательное перечисление кухонной утвари и текстильных деталей, в то время как книги и документы, которые являются первым материалом существования пророка, не упомянуты даже? Зачем созывать для приписки к завещанию других свидетелей в большом количестве, помимо тех, кто был допущен к чтению завещания? Зачем поручать один из ключей персонажу, отсутствующему в обоих актах? и т.д. ...

Другие числа должны быть принятыми в расчет, как это сделал Рюзо: те золотые монеты, которые составляют состояние, завещанное пророком. Так Нострадамус смог принять все соответствующие меры до своей кончины, и организация монет составляет другую грань кодирования его корпуса, которому я посвящу в ближайшее время другое изучение. Рюзо сделал наблюдение, пороговое (стр. 36), очевидное тем, у кого есть деликатное осязание, это то, что сумма простых дукатов, числом 101, и двойных дукатов - удваивать! - числом 126, соответствуют 353 четверостишиям первого издания Пророчеств (Лион, 1555 г.).

Цифры Завещания и Числа четверостиший Центурий

Чтобы меня считать оттуда тремя числами, а именно, за 3, 13 и 22, я скажу, что они указывают вначале, очевидно, число четверостиший, опубликованных в 3 последовательных изданиях Пророчеств, которые есть:

1. propheties, Лион, Macе Bonhomme, 1555 г.
- экземпляр B. Albi, послание Генриху де Рошегюд, нумерует R 12426 (столь же образцовый в Вене в Австрии, немного различный)
- закончился печататься 4 мая 1555 г.
- Предисловие Цезарю, 353 четверостишия (53 К в центурии 4)
2A.propheties, Лион, Антуан дю Рон, 1557 г.
- экземпляр B. Univ. Утрехт, под номером Duod 213
- закончился печататься 6 сентября 1557 г.
- 289 новых четверостиший, стало 642 К = 500 + 100 (6-ая центурия) + 42 (7-ая центурия)
2B.propheties, Лион, Антуан дю Рон, 1557 г.
- экземпляр B. Нат. Szеchеnyl Будапешта, под номером Ant. 8192
- закончился печататься 3 ноября 1557 г. - 286 четверостиший, была 639 К = 500 + 99 (6-ая центурия) + 40 (7-ая центурия)
3.propheties, Лион, Бенуа Риго, 1568 г.
- различные экземпляры
- не законченного печатать
- Эпистола Генриху II, 300 новых четверостиший, стало 942 К (среди которых 42 К в центурии 7)

 

Что делать с числами Завещания, 13 и 22, которые с 31 (третье число, скрытое, которым я пользовался для нумерации параграфов документа), отклоняют комбинаторные возможности числа 4?

Сумма квадратов обоих чисел равна сумме четверостиший первого и третьего изданий, а именно:

(13 x 13) + (22 x 22) = 653, 

либо 353 (К издания 1) + 300 (новые К издания 3)

Произведение обоих чисел равно числу четверостиший второго издания:

(13 x 22) = 286 (новые К издания 2B),

или еще

(13 x 22) + 3 = 289 (новые К издания 2A)

Из этого следует, что вторая серия изданий (Лион, Антуан дю Рон, 1557 г.), чья достоверность была оспорена (главным образом ввиду того факта, что тираж в 642 четверостишия предшествовал бы хронологически тиражу в 639 четверостиший) и что Пьер Бренд Амур считает с полным правом пиратской серией но "современницу даты, сообщенную" (в Brind' Amour, 1996, стр. 544), находит в этом устройстве свое обоснование. Пойдем даже дальше отмечая, что даты окончания печати обоих тиражей этой серии, вероятно современные, а именно, 3 ноября и 6 сентября 1557 г., отделены промежуткамив 58 дней, точно равные 58 четверостишиям мнимо "недостающие" в седьмой центурии.

Мы обнаруживаем таким образом, при помощи тривиальных и связных операций, 939 или 942 четверостишия, свидетельствуемые последовательными изданиями Пророчеств. В результате, бесполезно размышлять напрасно и наивно относительно гипотетических потерянных изданий "в тысячу четверостиший", которые не смогли бы согласоваться с цифровой надстройкой, организованной пророком Салона в его Завещании. Надо понять иначе указание Нострадамуса, фигурирующее в его Послании Генриху II.

Подтверждение серий "centuriques" числами Roussat

Договор Roussat, который опирается на договор Turrel, предлагает четыре периода, в которых судьба мира была бы отложена. В тексте (стр. 34-35):

"Что касается present небольшого по объему труда и traictе, он будет разделен на четыре части: которого premiere monstrera предположение конца Мира, и derniere Periode, движением двух petitz Окружаешь, который сделается и acompliront за семь тысяча лет, первым, poinct знака Овна и Весов, воткнутым и установленным в небесном своде, в entour первых poincts Овна и Весов neufieme Неба, делающего четыре станции; из которого, приблизительно конец премьеры, пришел универсальный deluge: В секунду, гибель Египтян в море Erithree, которое называем Красным: В troysieme, в гибели Juifz, faicte Веспасиан и Titus сын, Императоры Rommains: В quatrieme, в гибели универсального, или более всего сторона{доля}, или большие alterations, immutations, и changemens, по крайней мере, сделают себе cestuy универсальный Мир: delaissant toutefoys целое в determiner и осуждать божественной клеменс и доброта, как тому, кто только может в telz effectz и оказываешь влияние resister.

ВТОРАЯ ЧАСТИЦА declairera и monstrera конец Мира движением и правительством семи Планет, которых называем светила бродячие: которого chascune soy управляй и meine Мир пространство три тысячи пятьдесят четыре года, и moys четыре, так же как descrit A raam Avenara, Libro Rationum, в penultime Главе iceluy.

ТРЕТЬЯ ЧАСТИЦА будет triplicitе Planetes и перемещения icelles triplicitй, это aultre: который будет приблизительно продолжаться двести сорок лет.

ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТИЦА monstrera icelle конец и начало Периода, десятью, revolutions Сатурна: которые делают себе и acomplissent приблизительно промежуток в триста лет. "

Pierre Turrel, Le periode cest a dire, la fin du monde..., [1531] Richard Roussat, Livre de l'estat et mutation des temps, Lyon, 1550 Richard Roussat, Livre de l'estat et mutation des temps, Lyon, 1550

Ежегодные числа Roussat, 7000, 354, 240 и 300, были использованы также, чтобы кодировать организацию четверостиший центурий. Давайте напомним, что кодирование не функционировало никогда с единственным ключом: имеются всегда референциальный ключ, эффективный ключ, и часто также ключ прилагается.

Эффективный ключ составлен из трех чисел Завещания, обнаруженных Рюзо, и использовавшимся, чтобы кодировать количество четверостиший центурий (как его не увидел Рюзо), к которым добавляется, вероятно, четвертое. И, как упомянутое раньше, число 4, цифровой представитель четверостишия, должно читаться следующим образом: 4, это 1 + 3 (13), это 2 + 2 (22), это также 3 + 1 (31).

Референциальный ключ, это четыре периода изученые Roussat, после Turrel, Ibn Эзраы и Albumasar, в четырех частях труда, который сообщает "конец Мира estre будущая".

Период сентября тысяча лет, очень рано определенный толкователями, имел отношение, очевидно, в конце пророчества, ясно в начале 2240 г., как это отметило число переводчиков. Ее обнаруживаем так же в четверостишиях, как и в прозе, например:

Пройдет /когда пройдет.../ двадцать лет царствования Луны,

Потом еще семь тысяч лет продлится ее власть /Семь тысяч лет другой будет держать свою монархию/,

(Пророчества, I 48.1-2)

 

в седьмом числе тысячи, которая завершает все, и приближаемся к восьмому

(Предисловие Цезарю)

 

доходя довольно далеко, до самого пришествия, которое состоится в начале седьмого тысячелетия,

(Послание Генриху II)

 

Три других числа Roussat (354, 240, 300) должны быть сообщенными в трех последовательных изданиях Центурий, и в том же порядке (353, 286/289, 300).

Имеется перенос единицы между первым из этих периодов (354) Roussat и числом четверостиший (353) первой серии четверостиший, перенос единицы (представленно загадочное латинское четверостишие, возобновленное итальянским языком Пьетро Риччо, сиречь Petrus Crinitus, как это отметил Пьер Бренд Амур) которого обнаруживаем во второй поставке четверостиший расчету первых шести центурий (599/600), то есть обеих идеальных серий 300 четверостиший.

Имеется перенос 46 единиц между вторым периодом (240), данным в Roussat, и числом новых четверостиший (286) второй серии, перенос, который обнаруживаем вычитая из 400 (4 центурии четверостиший), число первого периода (354) Roussat.

Этих 240 четверостиший, которые надо добавлять, всегда 400, чтобы достигать последнего четверостишия, пронумерованного изданием 2B, а именно, "640-го", то есть четверостишия 40 седьмой центурии. Иначе говоря, недостача 46 четверостиший в первом числе Roussat чтобы достигать 4 сотен, добавлены Нострадамусом во втором числе Roussat во второй партии четверостиший. Перенос единицы между первым числом Roussat и первой партией четверостиший представлен латинским четверостишием, к которому Нострадамус добавляет 2 четверостишия в издании 2A, чтобы совокупность четверостиший, опубликованных при жизни в 3 выпусках Пророчеств осталась делимой на 3. Следовательно ссылка на периоды Roussat объясняет перенос 3 (= 1 + 2) четверостишия между изданиями 2A и 2B, который не прекратил до настоящего времени интриговать комментаторов.

Таким образом Нострадамус хитроумно соединил триаду и тетраду, чтобы строить три серии 300 четверостиший "более или менее", то есть три средние серии 314 четверостиший.

Имеем еще:

353 - 314 ( издание 1) = (13 x 3)

314 - 289 (издание 2A) = (13 x 2) - 1

314 - 300 ( издание 3) = (13 x 1) + 1 

И дополнительно:

314 - 286 (издание 2B) = (14 x 2); и 314 - 300 ( издание 3) = (14 x 1)

 

Обнаруживаем подобную структуру и те же замены чисел 1 и 3, уже отмеченные в моем изучении, посвященном "trans-сатурническим планетам" и отмеченным мультипликаторами 3 и 1, применяющихся взаимно в изданиях 1 и 3, с которыми число четверостиший сложено так же логично в уравнении, пускающем в ход числа 13 и 22.

Отметим так же, как в нумерации страниц текста Завещания и Приписки к завещанию в регистре 675 нотариуса Roche, набросок регистра 676, 10 чистых листов (5 фолио) отделяют 12 страниц Завещания от 2 страниц Приписки к завещанию, то, что предполагает замену чисел 10 и 14 в числах 13 и 22, согласно той же операции, осуществленной раньше, и подтверждает число, а именно, 314 или [(3 x 10 x 10) + 14], в третьей части корпуса центурий.

Эти числа, 10 и 14, относятся также к Предзнаменованиям, иначе говоря, к четверостишиям Альманахов, число которых было, в течение четырех веков, 141 в последовательных изданиях произведения Нострадамуса, в действительности 140, если исключаем недостоверное четверостишие Шавиньи (четверостишие номер 2), раньше вновь обнаруженная, недавняя, Сборник пророчеств господина Мишеля де Нострадамуса, рукописи, составленной тем же Шавиньи и законченной в 1589 г., носящей число подлинных предзнаменований 154 (см. труд, необходимый для Бернара Шевинярд, Предзнаменования Нострадамуса, Париж, Порог, 1999 г.). Очевидным способом, соблюдаем эквивалентности 140 = (14 x 10) и 154 = (14 x 10) + 14.

Таким образом Завещание Нострадамуса указывает довольно ясно число известных четверостиший, а именно, 1096, помесячные (154) и в центуриях (942), содержащиеся в пророческом произведении. Значит ли это, что число пророческих четверостиший, которые надо принимать во внимание в корпусе должно ограничиться этим расчетом? Я этому не верю, и цифры Завещания, а именно те, относящиеся к золотым монетам, дают много других указаний, которые будут развиты в ближайшей статье.
 

Примечание П.Г. (июль 2003 г.): Этот текст появляется потом в журнале Atlantis (N 412, 1-ый квартал 2003 г., стр. 59-67). Последствия этого изучения, можно увидеть: <26mntes3.html>

Чтобы оценить содержание данной статьи по пятибальной системе Вам предлагается нажать на соответствующую звёздочку --->
Просмотров: 940 | Теги: Telecar, пророк, дукат, число, расшифровка, цезарь, Нострадамус, магдалина, экю, завещание | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
 
   

Telecar © 2008