Четверг, 25 Апреля 2024      01:50 Вход | Регистрация Мишель Нострадамус. Портрет.
Мишель Нострадамус. Пророчества и предсказания.
Мифы о Нострадамусе Нострадамус в таблицах. Статьи о Нострадамусе отечественных и иностранных исследователей. Портреты и рисунки из потерянной книги Нострадамуса. Критические статьи о Нострадамусе и не только... Разные статьи на другие темы. Фильмы о Нострадамусе, смотреть онлайн, скачать бесплатно. Гостевая книга этого сайта о Нострадамусе.
  
 

Влияние Каббалы в произведениях Нострадамуса?

Роберт Беназра.

 

Что такое Каббала?

Этимология этого еврейского слова (KABBALAH) дает нам существенное объяснение: оно происходит из еврейского корня, который означает "получать". Еврейский глагол использован с первого стиха Pirqe Avoth или Главы Отцов:

"Моисей получил Тору (закон) на Горе Синай, и передал её..."

В длинной истории движения Иудаизма, говорится о kabbalistique, принадлежащей миру еврейской Мистики. Мы имеем одновременно удивительную и тайную доктрину, потому что она рассматривает именно проблему божественных Атрибутов и потому что она сообщается только выбранным ученикам.

С эпохи составления Талмуда, - подробного отчета о переговорах раввинов, длящегося со II-го по V-й век до нашей эры, Каббала остается достоянием посвященных раввинов. Талмуд Иерусалима и Вавилона, составленные взаимно в Школах Палестины и Вавилона (откуда Евреи были изгнаны), были напечатаны в 1-й раз в Венеции между 1520 и 1523 гг. [Отметим, что нумерация страниц этого 1-ого издания будет возобновлена всеми дальнейшими изданиями, то, что облегчает поиск текстовых ссылок.] Это - несколько сотен раввинов, которые упомянуты в этих объемных отчетах, длящихся около трех веков. Находится там исключительно Halakha, который относится к юридическим вопросам, и который будет иметь целью поддерживать специфичность еврейского народа в течении веков. Талмуд также содержит Aggadah, который касается мира легенд, воображаемых или настоящих рассказов и преданий. Талмуд, в своей части комментарий Guemara, содержит понятия о самых различных науках (математике, анатомии, астрономии, астрологии, медицине, ботанике, и т.д.).

У Талмуда есть особенность, которая позволит нам приблизиться к Пророчествам Нострадамуса. Его речь беспорядочно показана и без метода, "соединение долго, in soluta oratione", как говорит пророк из Салона в его Письме Цезарю. Действительно, рассказы, переводы и комментарии библейских стихов вмешиваются без какой-либо хронологической последовательности, и чаще всего внезапно переходят от одной темы к другой! Стиль Талмуда имеет главным образом ассоциации идей, и количество его интерпретаций еврейской Библии опираются на каламбуры, очевидность которых видима только для посвящённых.

Каббала, собственно говоря, в качестве тайной доктрины, родилась на юге Франции, в конце XII века, в Провансе, на родине Нострадамуса и многочисленных еврейских семей, того Прованса, который остался в течение веков, для Евреев, наиболее страдальной землёй старой Европы. Каббала будет цвести на век позже в Испании, и достигнет своего золотого возраста в Safed, в Великой Галлии в XVI-ом веке.

Первые мистические группы родились таким образом в бывшем Провансе и Лангедоке. Эти провансальские каббалисты нам оставили многочисленные Midrachim, то есть комментарии библейских текстов, использующих параболу и аллегорию, и главным образом, главное произведение: Bahir, то есть Книга Ясности, которая развивает большие темы каббалистической литературы: размышления о Создании Мира и о Видении Божества, названного Merkabah, или божественный Танк, мистика Писем алфавита, еврейская и сложная система Sephiroth, эти "Посредники" сквозь которых святой Человек может ожидать некоторого видения Бога.

В конце XIII-ого века в Провансе и в Испании циркулирует известная рукопись под именем Midrach de Rabbi Simeon Yohai, и затем названного Zohar или Книгой Великолепия. Равви Yohai, который жил во II-ом веке - если он без сомнения не является автором Zohar - кажется, является между тем вдохновителем этого объемного библейского комментария - Библия Каббалистов! Zohar написан на арамейском языке, язык транспортирует Евреев с эпохи talmudique - родной язык Иисуса - и будет напечатан впервые в 1558 в Кремоне, и в следующем году в Мантуе. [Давайте отметим, что эти два итальянских города процитированы в четверостишии (I.24) Пророчеств.]

Только в начале XIII-го века объединение мистиков берёт имя Каббалистов (MEQOUBALIM), в средиземноморской Франции и в Испании. Самые первые Каббалисты были Ezra de l' Ecole Gerone в Испании и Абрахам бен Давид де Поскиэр, из провансальской Школы Beaucaire.

Нострадамус заявляет в своем Письме Цезарю: "те многие тома, которые были спрятаны в течение долгих веков." Идет речь о главных книгах Каббалы, именно Bahir и Zohar, что мы цитировали, или еще из Yetsirah, Книга Образования, маленький небольшой по объему труд IV-ого века, объясняет Создание Мира Сефирот, связанными с еврейскими Письмами. Все эти труды оказались в Провансе в XIII-ом веке и в XIV-ом веке, в еврейских кругах, к которым принадлежали далекие предки Мишеля Нострадамуса.

В предыдущей статье на сайте CURA, мы рассмотрели родословную Мишеля Нострадамуса. По существу, его предки, столько Нострадамус и Святая - Мария по отцовской линии, которой Saint-Remy и Tourrel по материнской линии, были от евреев, превращенных в течение XV-ого века. Впрочем обнаруживаем в гербах семьи Нострадамус символы разрыва с Иудаизмом, "разбитое колесо", которое напоминает кружок и которое Евреи должны были нести как отличительный признак на своих одеждах, в средневековую Францию, и также девиз SOLI DEO, свидетельство веры в единственного Бога, credo из наиболее значительных из еврейских просьб, дебютирующих этим выражением, вытащенным из Второзакония (VI.4): ADOCHEM EKHAD, "единственный Бог".

К тому же, находим в Письме Цезарю другие элементы, которые позволяют предполагать, что Нострадамус, хотя родившийся и живший в жилище и в окружении христиан, сохранял еще следы его истоков, именно, когда он уточняет, что он не может оставить в письменном виде "то, что разрушительным действием времени будет стёрто: так как наследственная речь оккультного предсказания будет заключена в моих внутренностях, желудке". Иными словами, именно несправедливость времени мешает Нострадамусу высказываться яснее, и добавляет он, "также не только настоящего времени, а также с наиболее большой стороны будущего". Пророк впрочем возвращается к этой "наследственной речи" в своём Письме Генриху второму: "мой естественный инстинкт (...) мне дан моими предками".

Важно прежде всего понять образ каббалистических мыслей, характер которых исключительно мистический. Каббалист идет проникать через тайны этого мира, тайны, которые его очаровывают, и он собирается пытаться описывать его собственный опыт контакта с Божеством, опытом, который может неожиданно появиться внезапным освещением, как для Видения, описанного пророком Иезекиилем, или после длинных подготовок, как кажется, что это был случай для видений Нострадамуса.

В своём Письме Цезарю, Нострадамус уточняет, как были получены его Откровения "всякое пророческое откровение исходит от Бога Создателя, (...) вещи, которые должны случиться, могут быть предсказаны ночным и небесным светом естественного происхождения, и духом пророчества". Но этот поиск происходит в контексте еврейской Традиции и в перспективе мессианской надежды. Настроения Мистика, Каббалиста или Пророка будут постоянно ориентированными к Богу.

В своём Письме Генриху второму, Нострадамус признает, "что все идёт от Бога, и за это приношу ему вечную хвалу и благодарение, чтобы к этому примешивалось гадание (...) так, что становятся видны как в пылающем зеркале, как в затуманенном видении [кое в чём вроде темного видения] великие события".

Талмуд отличает, действительно, тех, кто созерцает Бога через прозрачное Зеркало и тех, кто Его созерцает через Зеркало темное (Souka 45 b). Другой пассаж Талмуда уточняет:

"Мы учим, что все пророки видели Господа через темное Зеркало, в то время как Моисей, наш защитник, Его видел через прозрачное Зеркало". (Yevamoth 49 b)

То, что характеризует пророков Израиля, это - этот мистический опыт, напряженная концентрация внутренней жизни, позволяющая изолировать, так сказать, от звука я внутреннюю часть. Но выделяться от внешней Мира не в пределах досягаемости непосвящённого, создавать общую пустоту в нас чтобы достигать Божественного не также без опасности, и Нострадамус должен был его испытать разумеется. В его Письме Цезарю, он говорит его сыну: "я заклинаю тебя никогда не употреблять своего разума в угоду ложным и напрасным целям, иссушающим тело и губящим душу, приводя в смятение слабые чувства".

Рассказывается в Талмуде о неприятном проишествии, неожиданно случившемся с четырьмя посвященными раввинами, которые захотели проникнуть в Pardes, Рай, где находится Божественное. Единственный, равви Акива, сумел выйти невредимым из этого приключения, один умер, другой стал сумасшедшим и третий оставил Традицию.

Именно в нём, во втором состоянии, врач из Salon-de-Provence собирается составить свое пророческое произведение. Как пророки Израиля он собирается использовать Символ, чтобы объяснять свои видения, целый символизм, который присоединяется к аллегории или к аналогии.

В своём Письме Цезарю Нострадамус рассказывает, что он, "будучи бдительным и внимательным к пророчествам, излагая свои знания на письме, не может предаваться обычному красноречию". Пророк Салона, следовательно, кажется удивленным написать слова, что он не произнес, без страха проявлять себя слишком многословным. И он добавляет, что этот метод гадания поступает от "мощности вечного Бога".

Каббалист де Сафед, очень мало цитированный в Израиле, который стал с начала XVI-ого века местом встречи искусных евреев, эмигрирующих из Испании после Изгнания 1492 г., сообщил о том же опыте как об опыте Нострадамуса. Идет речь о равви Моисее де Кордоверо (1522 - 1570). Изучение Каббалы было темой многочисленных переговоров, которая у него была с его адвокатом, равви Сэломоном Олкэбетс Алеви, который его посвятил в тайную Традицию. Он рассказывает во 2-ой главе Книги приятного Света:

"Когда мы были в кампании, чтобы посвящать себя изучению Торы, спонтанно, без наименьшего размышления, слова с нами случались с ними самими."

В его газете изучения, в Gerouchin или в Книге Ссылок, он рассказывает также, как он получил ее Разоблачения, и он был совсем удивлен "что слова будут высказаны их самих". Для этого, равви Кордоверо осуществлял то, что он называл Gerouchin или Добровольными изгнаниями, ступени вдоль кампаний Галилея, ищущих божественное Присутствие или Chekhina.

Еврейские Мыслители Средневековья подчеркнули существенные характеристики механизма Пророчества, которые вновь находим описанными в обоих Письмах Нострадамуса.

 

1/ Пророки (за исключением Моисея) получают свое божественное вдохновение при помощи Ангела. Таким образом, по поводу беременности Ребекки, женщины Исаака, он, пишет: "Господь сказал ей..." (Бытие XXV.23)

Вот комментарий midrashique на это выражение:

"Равви Леви сказал от имени равви Абба, что Бог говорил Ребекке при помощи Ангела." (Bereshith Rabba 55 b)

В своём Письме Цезарю, Нострадамус пишет, что "с помощью бессмертного Бога и добрых ангелов получили силу прорицания, они видят удаленные вещи и они могут предвидеть отдаленное будущее". Он добавляет, что, таким образом, он сам оказывается в подчинении у одного "доброго духа". Поэтому, уточняет он, "Господь Создатель с помощью своих огненных посланников и огненного послания откроет человеческим чувствам и даже [прямо] нашим глазам причины будущего предсказания, предвестницы будущего, явно обозначенные".

Читаем в Библии: "И явился ему (Моисею) Ангел Господень в пламени огня." (Исход III.2)

Потому что Бог Израиля - Бог огня, так же, как он, пишет: "Ибо Господь, Бог твой, есть огнь поядающий." (Второзаконие IV.24), или еще: "Тот Бог, Который даст ответ посредством огня, есть (настоящий) Бог." (3 книга Царств XVIII.24) И Psalmiste нам это подтверждает в своем гимне творцу дел Юнивэ:

"из ветров Ты делаешь Твоих Посланцев и Жаркого пламени Твои Министры." (Псалмы CIV.4)

Эти "посланцы огня" которые посланы, как Пламя, "министры" божественного Королевства так сказать, - константа литературы, kabbalistique. Это - Zohar (I.102 a) который говорит, ртом равви Элеазар:

"Ангелы - Огонь, который питается другим Огнем. И этот Огонь, который служит пищей для Ангелов, и которого люди не видят, он распространяется из области сефирот, названной Khesed "

 

2/ У Пророков им разоблачения только в сновидениях или ночные видения, для которых все смыслы прекращают функционировать, и вдохновленный человек предрекает.

Часто, в Библии, Бог появляется в Видениях ночи (Марат Алаила), как это подчеркивает Книга Бытие (XLVI.2). Для Нострадамуса, "бог Творец желал обнаружить наделенными богатым воображением впечатления несколько тайн будущего". И в своём Письме Генриху второму, он добавляет, что это "ночные и пророческие домыслы".

"Если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении (Mara), во сне (Khalom) говорю с ним." (Числа XII.6)

Это Видение - пророческое Видение (Mara Hanevoua) призванное еще (Makhaza) в Книгах Чисел (XXIV.4) и Бытие (XV.1).

 

3/ Пророки испытывают во время своего Видения конвульсивное колебание и крайнюю тревогу. Это - состояние волнения и смешанного страха, который хватает ясновидца.

Пророк Даниил рассказывает:

"И остался я один и смотрел на это великое видение, но во мне не осталось крепости и вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне бодрости". (Даниил 10.8)

Ангел к нему обратился с речью затем и там, он начинает иметь там смущение между рациональной способностью и воображением.

В своём Письме Цезарю Нострадамус говорит, что определил причины событий "с помощью возмущения Гираклианского", которое некоторые авторы приписали демонстрации эпилепсии. Без сомнения демонстрация пророческого бреда, такая именно эта ярость захватила бы Геркулеса (HВraklКs), если верить Цицерону, и его заставили бы разрушать инструменты гадания пророчицы.

Другой пророк рассказывает:

"Сердце мое во мне раздирается, все кости мои сотрясаются; я - как пьяный, как человек, которого одолело вино, ради Господа и ради святых слов Его". (Иеремия XXIII.9)

Дела обстоят так же в пользу Авраама, когда божественная Речь его была направлена, в течение Первого Союза:

"Глубокий сон упал на Авраама и большой темный страх упал на него". (Бытие XV.12)

Это Видение имеет место также при помощи Ангела.

В своём Письме Генриху второму, Нострадамус объясняет, что он составил его пророческие четверостишия скорее с "поэтическим ражем", чем по "правилам поэзии" и "ассоциацией запутанный esmotion в некоторые часы, заброшенные esmotion моей древности, progeniteurs".

Настроения пророка отмечены таким образом в начале обеспокоенным и колеблющимся исследованием, до тех пор, пока любая мысль, относящаяся к этому миру, стерлась и до тех пор, пока его Я не осознает никакой предмет, "так как, пишет он в Письме Цезарю, мыслительная способность, интеллектуально созданная, не может видеть тайно."

 

4/ Пророки, которые являются людьми, приготовленными для божественного вдохновения, были только в некоторых эпохах. Maimonide, один из больших еврейских мыслителей Средневековья, подчеркнул этот аспект Пророчества в главе VII своего Yesod Ha Torah или Тайну Закона, так как, подчеркивает Запись:

"Несчастье в так называемое пророки, которые следуют за их собственным вдохновением." (EZВCHIEL XIII.3)

Нострадамус подтверждает в своем Письме Цезарю: "Только вдохновленные именем Бога предсказывают и имеют особый пророческий дух."

Наш провансальский врач не хочет между тем, чтобы его называли пророком: "я не хочу в настоящее время себе приписывать столь высокий титул" говорит он, и цитируя (I САМЮЭЛЯ ИКС.9): "так как сегодня их называют пророками, а когда-то их называли ясновидцами"

Мистическая, здесь пророческая интуиция, смогла провести Нострадамуса по сведениям божественной Сущности, как бы пересеченный молнией света: "эта теплота и мощь прорицания приближаются к нам: как приходят к нам лучи солнца" (письмо Цезарю). И это знание не может быть рациональным: "мы своей собственной силой и изобретательностью не можем постигнуть скрытые тайны Бога создателя".

От 14 марта 1557 г. до 3797 г.

"Мир будет существовать в течение Шести тысяч лет." (Sanhedrin 97 a)

Герметизм каббалистики нам приносит решение маленькой хронологической загадки, изъятой из произведения Мишеля Нострадамю.

В Письме Цезарю, предисловии к первым центуриям, датированному 1-ым марта 1555, Нострадамус пишет, что он составил его "четверостишия астрономических пророчеств", которые излагает "темным стилем" и сам уточняет, что "эти прорицания отныне и до года 3797".

К тому же, в Письме Генриху второму, предисловии к центуриям VIII, IX и X, датированному 27 июня 1558 г., Нострадамус нам предоставляет эту очень точную дату начала своих Предсказаний: "14 Марта 1557 г.", затем написал, что Пророчества распространятся после "начала 7 тысячелетия". [Четверостишие (X.74), которое говорит о «большом Седьмом числе» это намек на эту эпоху.]

Как примирить эти две даты без противоречий между концом Предсказаний Нострадамуса: "3797 г." и "началом 7 тысячелетия"?

Стих talmudique, что мы цитировали в месте для надписи и даты, может приложиться к Столетиям, считая, что они развернутся в пределах символической жизни Мира, Шесть Дней Каббалы, соответствующий Шести Тысячелетиям еврейского Календаря, и святой Книге Каббалистов:

"Мир будет существовать в течение Шести тысяч лет, в которых делают намек первыми Шестью словами Генезиса и это состояние Земли возобновится в начале Седьмого тысячелетия." (Zohar II.176 b)

"Начало 7 тысячелетия", выражение zohariste ставшее, nostradamiste, высший предел, который представляет конец Шестого тысячелетия, то есть 6000 г. Создания Мира по мнению Евреев.

Нострадамус принимает следовательно здесь способ считать Иврит, то здесь нет ничего удивительного, учитывая его истоки.

Принимая способ подсчёта современными историками, которые берут "рождение" Иисуса (согласно расчетам монаха Дени) для происхождения хронологии, мы получаем за 6000 г еврейского Календаря, 2240 г общего Календаря. [Таким образом, 2002 г. – 2003 г. соответствует еврейскому 5763 году; он начнётся 7 сентября 2002 г.]

Итак, для его Пророчеств, Нострадамус берет как происхождение 14 марта 1557, начала лунного месяца Овна в 5317 г. еврейского календаря. И 1557 в 3797, у нас есть действительно 2240 лет, которые отделяют начало христианской эры от конца 6-ого тысячелетия.

Таким образом, двусмысленность речей, отмеченных Нострадамусом, может объясниться вполне: когда провансальский маг пишет 3797 г, он это докладывает к 1557 г. начала его Пророчеств, и он означает 6000 г еврейского календаря, предваряет в начале 7-ого тысячелетия, или просто 2240 г. общего года!

Этот способ рассуждения, производный от талмудской казуистики не принадлежал Нострадамусу, и был очень модным у еврейских Мыслителей Средневековья.

Символический ключ.

Мы предлагаем нашим читателям одно занятие интерпретацией с еврейским видением нострадамусовских текстов.

Чтобы располагать персонаж, событие или эпоха, Нострадамус всегда напоминает некоторых характеристики темы, и та же Каббала будет всегда использована в том же смысле, "единственный смысл и единственное понимание" как написано в Письме Генриху второму. Нострадамус заимствовал свои символы у Библии, у Истории и греко-латинской Мифологии.

Давайте рассмотрим пример относительно города, описанного в Библии. Идет речь о "Вавилоне", городе богатом, но плохом, как нам говорит Библия (Бытие XI.9)(неправда! Прим. Telecar). Еврейский термин БАБЕЛЬ означает смущение и беспорядок, в память об этой знаменитой башне, которую гордость людей хотела возвести выше, чем небо.

Согласно еврейскому чтению истории, Вавилон мог бы символизировать Берлин, город III-го Рейха, плохо построенного на чрезмерной амбиции людей.

С этим соответствием Вавилон - Берлин, можем понять этот отрывок письма Генриху второму, подчеркивающего "размножение нового Вавилона, злосчастный отпрыск разрастётся после первого холокоста, и будет это продолжаться лишь семьдесят три года и семь месяцев".

Именно 18 января 1871 г. Берлин становится столицей немецкой Империи. Но, к 1945 г., союзнические войска остановят этого "злосчастного отпрыска", ответственного за "холокост", убийство Нацистами около шести миллионов Евреев! "Затем, далее", продолжает Нострадамус, "из этого ствола выйдет та, кто оставалась бесплодной в течении длительного времени".

Именно в четверостишии (VIII.96) Нострадамус назначает Нацию, которая осталась "также длинным бесплодным временем ", и предлагает к тому же, что "Вавилон" хорошо связан с судьбой этой нации:

Бесплодная Синагога, без единого плода,
Будет принята неверными.
Дочь преследуемого в Вавилоне,
Обездоленная и печальная, подрежет ей крылья.

Можем перевести таким образом: Еврейский народ (Синагога) у которого нет (бесплодной) страны, будет в Ссылке среди Нацией (между неверными). И немецкая Империя III-ого Рейха (новый Вавилон) его будет преследовать (с бывшего французского языка, porsuit).

Понимаем, почему Нострадамус использовал этот символ "Вавилона", когда вспоминаем, что 1-ое изгнание Евреев началось в 588 году - с разрушением 1-го Храма Иерусалима королём Вавилона, Навуходоносором.

В том же Письме, Нострадамус собирается дать больше уточнений тому, что случится после этих "семидесяти трех лет и семи месяцев", некоторого "весеннего времени". [Можем считать, что война закончилась действительно в августе 1945, после разрушения городов Хиросимы и Нагасаки.]

Но, чтобы признать, что Нострадамус имеет в виду события 1-й половины XX-го века, нам надо предварительно процитировать два пассажа из его двух Писем.

В своём Письме Цезарю, Нострадамус пишет "смертельный меч приближается к нам сейчас, с чумой, с войной более ужасной, чем была когда-либо при жизни трёх людей, и с голодом, который падет на землю и часто будет возвращаться".

Нострадамус делает намёк, с другой стороны, на эту зловещую триаду (мечом, чумой и голодом) которая часто используется в Книге пророка Иеремии:

"Мечом, голодом и моровою язвою, ..., доколе не истреблю их". (Иеремия 27.8, 29.18, 44.13)

Текст Книги Иезекииля уточняет, что треть Дома Израиля "умрет от язвы, и погибнет от голода", другая треть "падёт от меча" (Иезекииль V.12).

С другой стороны, мы условленный Нострадамус, их будет три и они подожгут всю Землю. Затем пророк Салона цитирует оба стиха Книги Псалмов (II.9) и (LXXXIX.33): "Покараю железным прутом их недоброжелательность и ударами плети их поражу".

И исторически, в не столь далекой эпохе, их было действительно три:

1/ Муссолини
2/ Гитлер
3/ Франко

У нас есть подтверждение этих идентификаций, в Письме Генриху второму, где Нострадамус предсказывает, что "крайним разнообразием лиг будут отличаться три области, а именно Романия, Германия, Испания, которые создадут различные религии с помощью военных".

Провансальский ясновидец назначает три страны, Италия, Германия и Испанию, которые установят действительно различные военный секты:

1/ Фашизм - это есть доктрина, основанная в Милане в 1919 Бенито Мюссолини и создавалась для цели бороться против Коммунизма. Фашисты дошли до власти в 1922 г. и понемногу установили тоталитарный режим, который, под управлением Дуче будет длиться до 1943 г.

2/ Нацизм - это - доктрина партии немецкий национал-социалистов, основанный в 1920 г., и программу которого Адольф Хитлер обосновал в Майн Кампф. Экономический кризис 1929 г. благоприятствовал успеху партии выборам июля 1932 г.. Гитлер был призван в Канцлеры в январе 1933 г. Он устанавливает свою диктатуру в следующем году, как Фюрер III-ого Рейха и от немецкого народа. Его считают погибшим 30 апреля 1945 г.

3/ Испанская Фаланга - это политическая партия, созданная в 1933 г., и которая стала официальной партией генерала Франсиско Франко Баамонде. Этот последний привел националистский мятеж против правительства Народного фронта и стал в 1933 г. Каудильо (вождём).

Все эти события прошли между 20-ми годами и 40-ми в XX-м веке. Затем, после того, что Нострадамус написал близко к тексту "гнусность первого холокоста", то есть, согласно нашему чтению, истребление шести миллионов Евреев, на иврите Shoa (холокост), и он говорит, не давая более точной даты, что "будут этому предшествовать весенние события", так как, он добавляет, "из одной ветви бывшей бесплодной в течении длительного времени родится тот, который освободит народ вселенной, от этого безобидного и добровольного рабства, отдав себя под покровительство Марса и отняв у Юпитера все его почести и чины для свободного города, и обустроится и поместится в другой небольшой Месопотамии."

Мы собираемся показать, что Нострадамус здесь описывает рождение Государства Израиля весной 1948 г., 14 мая. Мы раньше увидели, что "бесплодное в течении длительного времени" означает еврейский народ. Но чтобы понимать этот последний фундаментальный текст, который мы цитировали, нам надо коротко рассмотреть астрологическую теорию семи Регионов.

Семь Регионов.

Древние приписали звездное влияние на каждый из семи регионов. По мнению персов, соответствующее положение звезд, которые руководят каждым регионом, соответствует естественному положению, начиная с наиболее удаленной звезды, в то время как для греков, именно различный положение использовано.

Регион Персы Греки
1 ° Сатурн Сатурн
2 ° Юпитер Солнце
3 ° Марс Меркурий
4 ° Солнце Юпитер
5 ° Венера Венера
6 ° Меркурий Луна
7 ° Луна Марс

В своём труде Sepher HATA' amim или Фунте Причин, равви Абрахам Ибн Эзра следует за заказом, принятым персами, когда он говорит о влиянии, осуществленном каждой звездой на подлунный мир (делать выговор IV). Кажется, что Нострадамус принял тот же орден как еврейского астролога Средневековья. Возможно, что его скромный намек на "обратиться к Вашему Величеству, однако не так, как к королям Персии, к которым не позволялось подходить и даже приближаться", в самом начале Письма Генриху второму сделан, чтобы помогать его предупрежденному читателю? Вот семь Регионов по мнению Ибн Эзры:

Регион Края
1 ° Индия, Евреи, Эфиопы
2 ° Ассирия, Турция, Персы
3 ° Египет, Александрия, Англичане
4 ° Вавилон, Ирак, Израиль
5 ° Испания, Эдом, Ислам
6 ° Gog, Magog
7 ° Sabeens, Аравия, Йемен

Согласно последовательности персов, Марс осуществляет влияние на 3-й регион, и Нострадамус здесь назначает англичан. Юпитер, что касается его, руководит 2-м регионом. Нострадамус назначает персов, или более точно Турцию.

Бывшая Месопотамия включала Ассирию, Вавилон, империю персов и Medes, настоящий Ирак, часть Турции, и также настоящее Государство Израиля, которая являлась частью империи, нео-Вавилоном, во времена Навуходоносора.

"Другая Месопотамия", так же как можем это констатировать на карте Ближнего Востока, означает Государство Израиль. С 1917 г., Евреи "поправляясь по защите англичан", свергая с престола турков, которые жили на Земле Палестины точно 400 лет, с 1917 г., в то время, когда Нострадамусу было только 14 лет. Декларация Balfour от 2 ноября 1917 г., опубликованная английским Правительством, обещала свою поддержку для "учреждения в Палестине Национального Очага для Еврейского народа". И это "благодушное и добровольное ограничение права использования территории" назначает Диаспору еврейского народа, который назван Нострадамусом "народом мира".

Попытка истребления еврейского народа, подчеркнутая магом из Салона, спровоцировала, так сказать, восстановление Еврейского Государства, который предвосхищает будущий приход мессии:

"Я вызову Давиду справедливую ветвь..." (ДЖЕРЕМИ КСКСИИИ.5)

Национальное восстановление Израиля и признание Нациями Еврейского Государства записано в библейские пророчества: "Новый народ родится и новую нацию произведут на свет за этот день." (Исаия LXVI.8)

Все пророки Израиля говорили об этом возвращении еврейского народа к его Земле: "В то время, Я вас возвращу. В то время, Я вас объединю." (SOPHONIE III.20) или еще: "Я приведу Мой народ, и они будут жить в середине Иерусалима." (ZACHARIE VII.8), и т.д.. Объединение Израиля на своей Земле должно будет быть законченным до приезда мессии, его ожидать с рассвета человечества: "За этот день, уцелевшие Израиля возвратятся..." (Исаия X.20)(не "возвратятся", а "не будут более полагаться на того...". Автор явно фантазирует. Telecar), "И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли." (Исаия XI.12).

В четверостишии (III.97), Нострадамус откликается на пророка Исайю:

Новый закон займет новую землю.
В [районе] Сирии, Иудеи и Палестины.

Библейские слова, кажется, были осуществлены частично. Надо будет ждать около двух тысяч лет, чтобы Страна Израиля снова принадлежала еврейскому народу. И с 1967 г., Израиль обнаружил дорогу Иерусалима, "свободный город" был предсказан Нострадамусом.

 

Примечание: См. наши статьи, Нострадамус, внушенный Каббалой (Еврейская Трибуна, июль 1984, стр. 12 - 18), Нострадамус, фантазер Еврейского государства (Еврейская Трибуна, июль 1986, стр. 14 - 21). Также см. Тетради Kabbalah N3, стр. 59 - 60 и N5, стр. 105 - 106.

Чтобы оценить содержание данной статьи по пятибальной системе Вам предлагается нажать на соответствующую звёздочку --->
Просмотров: 1351 | Теги: генрих, Бог, Zohar, Библия, цезарь, Салон, Каббала, Талмуд, Нострадамус, катрен | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
 
   

Telecar © 2008